Региональные измерения телеаудитории. 2 Региональные измерения телеаудитории Темы выступления Состояние и современные условия развития Требования и международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Advertisements

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
ОТИС – активный игрок на лифтовом рынке. История успеха 1852 год: Американский инженер-конструктор Элайша Грейвс Отис изобрел первый в мире безопасный.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
НБ ТРАСТ : ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
«Трудно быть богом» - сегментация по лидерам мнений в проекте TNS Marketing Index 22 ноября 2007 Инесса Ишунькина TNS Gallup Media.
Опыт «ЮНИАСТРУМ БАНКА» взаимодействия с государственными программами по поддержке малого бизнеса.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Транксрипт:

Региональные измерения телеаудитории

2 Региональные измерения телеаудитории Темы выступления Состояние и современные условия развития Требования и международная практика измерений Проблемы и особенности использования региональных данных Планы TNS Gallup Media по развитию региональных измерений телеаудитории с 2004 года.

Региональные измерения телеаудитории Состояние и современные условия развития

Региональные измерения телеаудитории 4 Доля бюджета региональной ТВ-рекламы на российском телевидении (по данным РАРА)

Региональные измерения телеаудитории 5 Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media, 2003 Москва Санкт-Петербург Ярославль Нижний Новгород Воронеж Самара Саратов Волгоград Ростов-на-Дону Екатеринбург Челябинск Пермь Новосибирск Красноярск Владивосток Национальная пиплметровая панель в 40 городах с выборкой 1650 домохозяйств репрезентирует население городов 100+ Региональные панели в 15 городах с выборкой минимум 200 респондентов на город:

Региональные измерения телеаудитории 6 Рост числа региональных клиентов на измерения в TV-Index

Региональные измерения телеаудитории 7 Региональные измерения телеаудитории Современные условия развития Опережающий рост региональных рынков телерекламы Рост спроса на региональные телеизмерения Региональные измерения в 15 городах из 40 городов национальной панели перестали соответствовать структуре рынка Пределы роста национальной панели на годы определены Медиа Комитетом: 2-3 тысячи домохозяйств, репрезентирующие население 100+ Существующая и планируемая на годы национальная панель не обеспечивают роста региональных измерений, соответствующего темпам роста региональных рынков телерекламы

Региональные измерения телеаудитории Требования и международная практика

Региональные измерения телеаудитории 9 Minimum Sample Sizes …it is recommended that no absolute limits be set on sample size for reporting. However, it is recommended that data based on a sample size of less than 75 individuals be flagged, and that none be used for commercial trading purposes below a threshold of 50 individuals. Towards Global Guidelines for Television Audience Measurement, EBU, Geneva, 1999 …in the original development of the disproportionate sample design, the general objective was to generate a minimum reporting sample of 70 for all sub-categories for which audience estimates would be required. BARB Television Audience Measurement Reference Manual, London, 1993 …ratings will not be reported if the following Minimum in-Tab Sample Sizes are not achieved: 50 Nielsen Station Index Reference Supplement, USA, 1995

Региональные измерения телеаудитории 10 Минимальный размер выборки …рекомендуется не устанавливать абсолютных лимитов на размер отчетной выборки. Тем не менее, рекомендуется помечать данные, основанные на выборке менее 75 индивидуумов и не использовать в коммерческих целях данные, основанные менее, чем на 50 индивидуумах. Towards Global Guidelines for Television Audience Measurement, EBU, Geneva, 1999 …при разработке дизайна диспропорциональной выборки общей целью являлось создание минимальных отчетных выборок в 70 респондентов для всех подкатегорий, в которых потребуется отчетность по аудиторным оценкам. BARB Television Audience Measurement Reference Manual, London, 1993 …рейтинги не будут публиковаться, если не достигаются следующие Минимальные Размеры Отчетных Выборок: 50 Nielsen Station Index Reference Supplement, USA, 1995

Региональные измерения телеаудитории 11 Телевизионные панели в европейских столицах

Региональные измерения телеаудитории 12 Региональные измерения в США Национальная панель – 5000 домохозяйств с пиплметрами Региональных рынков (DMA) – 210: Во всех 210 – дневниковое измерение 4 раза в год по 1 месяцу В 55 из 210 постоянные панели, оснащенные сет-метрами (Set-Meter - регистратор переключений каналов телевизора) Постоянная панель с сет-метрами измеряет смотрение не индивидуумов, а домохозяйств Американская статистика: HUT – Household Using TV Размер 55 постоянных панелей - от 300 до 500 домохозяйств в зависимости от размера рынка (от до тысячи человек)

Региональные измерения телеаудитории 13 История развития региональных постоянных панелей с сет-метрами в США

Региональные измерения телеаудитории 14 Региональные измерения в Китае Самая большая в мире суммарная панель респондентов в национальной, региональных и локальных городских панелях 16 региональных панелей размерами домохозяйств 15 – дневниковых, 1 – пиплметровая; 88 локальных (городских) панелей размерами домохозяйств в городах численностью от 130 до тысяч человек: 72 –дневниковых, 16 - пиплметровых

Региональные измерения телеаудитории 15 Региональные измерения телеаудитории Требования и международная практика Локальные панели в 200 респондентов удовлетворяют международным требованиям Размер панели в Москве (224 домохозяйства) соответствует международной практике Целесообразно развитие самостоятельных локальных панелей, не входящих в национальную (опыт США, Китая) В зависимости от уровня развития локального рынка целесообразно параллельное развитие и пиплметровых, и дневниковых панелей (опыт США, Китая)

Региональные измерения телеаудитории Планы ТНС Гэллап Медиа по развитию с 2004 года

Региональные измерения телеаудитории 17 Основные принципы развития региональных измерений с 2004 года Основное направление - рост числа измеряемых локальных городских телерынков Последовательный охват локальными измерениями 62 городов с численностью 300+: Общая численность населения – около 51 млн. человек, 1/3 населения России, 75% населения, репрезентируемого национальным измерением Методы измерения - рациональный выбор в зависимости от размера города и развития локального телерынка: Пиплметровые панели до 100 респондентов Дневниковые волновые панели (2-4 раза в год по 4 недели) Разовые измерения основных показателей телесмотрения Выделение региональных измерений в самостоятельный проект без изменений национального измерения

Региональные измерения телеаудитории 18 Пиплметровые региональные панели: 10 новых панелей в 2004 году Иркутск Казань Краснодар Уфа Омск Барнаул Ижевск Хабаровск Ставрополь Кемерово

Региональные измерения телеаудитории 19 Дневниковые волновые панели 12 панелей в 2004 году Архангельск Астрахань Калининград Курск Оренбург Смоленск Сочи Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск

Региональные измерения телеаудитории 20 Этапы реализации регионального проекта Подготовительный год: Организация ежеквартальных региональных семинаров Проведение локальных установочных исследований; Рекрутирование респондентов; Установка оборудования, начало мониторинга Тестовый – ноябрь, декабрь 2003 года: Поставка мониторинга Тестовая поставка данных по 25 пиплметровым городам Коммерческий год: Непрерывная поставка данных по 25 пиплметровым городам Поставка волновых данных по 12 дневниковым городам Доступ к региональным данным с помощью новой Web-версии Palomars c функцией агрегирования

Спасибо за внимание!