Тестирование технологии Personal People Meter в России Александр Костюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Advertisements

Измерения аудитории СМИ. Инструменты и практики применения.
Измерение аудитории прессы и радио Радио.. Измерение аудитории радиостанций – проект Radio Index.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Аудитория телеканала РБК Июль Содержание I. ТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫ Динамика среднемесячного охвата Динамика средненедельного.
Аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
Sales House Media Plus Ноябрь, ПЕРВОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ РАДИО В РОССИИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ ТЕПЕРЬ В МОСКВЕ.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
Транксрипт:

Тестирование технологии Personal People Meter в России Александр Костюк

Содержание: Цели мини-теста Проблемы Результаты: ТВ радио Основные выводы

МИНИТЕСТ В МОСКВЕ

Технология РРМ ИНКОДЕР АУДИОМЕТР БАЗА КОЛЛЕКТОР

«Три простых правила» Всегда носить с собой всегда Лампочка должна быть всегда зеленой Заряжать аудиометр во время сна

Основные цели: Существуют ли специфические проблемы внедрения технологии PPM в России? Вещатели: тест инкодеров Респонденты: использование РРМ (выполняют ли «три простых правила»?) Определить основные тенденции в изменении данных по телевидению и радио

МИНИТЕСТ Старт в мае 2003 г. 38 домохозяйств (106 респондентов) 6 вещателей: 3 телеканала – НТВ, Россия, СТС 3 радиостанции – Радио России, Русское Радио, Love Радио

Проблемы: Совместимость с телефонной сетью Невозможность самостоятельной установки оборудования респондентами Техническое несоответствие инкодеров и вещательного оборудования на станциях и телеканалах Система поощрений респондентов

Результаты: ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Ношение PPM по дням недели Данные рассчитаны за период с 26 мая по 7 сентября 2003 г. снимают с базы ставят на базу

Вещатели: В тесте участовали 3 телеканала: НТВ Россия СТС

ТЕЛЕКАНАЛЫ: DAILY REACH (%) Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г. Неделя в целом

ТЕЛЕКАНАЛЫ: DAILY REACH (%) Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г. Будни

ТЕЛЕКАНАЛЫ: DAILY REACH (%) Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г. Выходные

ТЕЛЕКАНАЛЫ: AVERAGE TIME VIEWING в минутах Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г.

ТЕЛЕКАНАЛЫ: AVERAGE TIME VIEWING REACH в минутах, среди зрителей Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г.

Охват и продолжительность смотрения растут

результаты: РАДИО

Гипотезы: В сравнении с дневником растут показатели объема аудитории – аудитории за сутки (Daily Reach) и за неделю (Weekly Reach): PPM не зависит от памяти респонедента PPM максимально точно ловит «пассивное слушание», когда респондент может не знать, что за станцию он слушает PPM считает все время слушания, даже если респондент настроился на станцию на очень короткий период В сравнении с дневником меньше средняя продолжительности прослушивания станций (TSL) и ниже лояльность аудиторий: нет округления до четверти часа более аккуратно считается нетипичное слушание

Международный опыт: США, Арбитрон: Total Radio Daily Reach - увеличение объемов аудиторий на 20% Средняя продолжительность слушания – падение на 25%. Бельгия: Увеличение объемов аудиторий Падает продолжительность слушания.

Вещатели: В тесте участовали 3 радиостанции: Радио России Русское Радио Love Радио

РАДИОСТАНЦИИ: DAILY REACH (%) Дневник – слушали радиостанции не менее 10 минут в день непрерывно. PPM – слушали радио хотя бы 10 минут в день.

РАДИОСТАНЦИИ: TSL (в минутах) Дневник – слушали радиостанции не менее 10 минут в день непрерывно. PPM – слушали радио хотя бы 10 минут в день.

Основные результаты: По сравнению с дневником средний прирост среднесуточной аудитории (Daily Reach) составил около 30%. Средняя продолжительность слушания за сутки (TSL) уменьшилась примерно на 20%.

Выводы

Выводы: Специфических технологических проблем внедрения технологии PPM в России не обнаружено Респонденты выполняют «3 простых правила» Изменения в данных по радио и телевидению прогнозируемы и совпадают с результатами тестов в других странах Технологических проблем с оборудованием, которых не удалось решить, нет

Да здравствуют новые технологии!