Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
РОССИЯ, 2013 Состояние отрасли, проблемное поле, перспективы.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Global Entrepreneurship Monitor в России. Социально-психологическая характеристика раннего предпринимателя Филатова Юлия.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Принятие решений в условиях существования рисков с низкими вероятностями реализации Алексей Гнатюк, стажер Научный руководитель: Галина Ковалишина, руководитель.
Москва, 2011 Россия и страны бывшего СССР: если интегрироваться, то с кем?
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Электоральные ожидания: динамика и тенденции Институт исследований регионального развития Украины КИЕВ, 2009.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Результаты социологического опроса населения «Комплексный анализ формирования «нулевой терпимости» к правонарушениям» Результаты социологического опроса.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
УРОВЕНЬ КОРРУПЦИИ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТАМ ВЛАСТИ.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
ноябрь, Результаты опроса пожилых людей Московская выборка.
Аналитический отчет по результатам опроса переписчиков Всероссийской переписи населения 2010 года Декабрь 2010 В ходе исследования было опрошено 1067 переписчиков.
Транксрипт:

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров Отчет ( Август, 2010 )

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 2 МЕТОДОЛОГИЯ Мужчины и женщины, разных возрастов и доходов, покупающие продовольственные товары для своей семьи Август, 2010 Респонденты, зарегистрированные в ОнЛайн-панели МАСМИ МЕТОД ВЫБОРКИ ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПОЛЕВОЙ ЭТАП 240 интервью РАЗМЕР ВЫБОРКИ МЕТОДОЛОГИЯ ОПРОСА Онлайн-анкетирование Россия ГЕОГРАФИЯ

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 3 КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ К опросу приглашались мужчины и женщины, жители различных городов России – покупатели продовольственных товаров. Средний возраст составил 36 лет. Средний доход, приходящийся на одного члена семьи - около 34 тыс. руб. 78% опрошенных покупают продовольственные товары для своей семьи постоянно (среди мужчин – 67%, среди женщин – 86%) 22% покупают «время от времени» (среди мужчин – 33%, среди женщин – 14%) Респонденты, не зависимо от пола, возраста, дохода в большей степени доверяют маркировке «ГОСТ». Средняя оценка по этому показателю – 4.1 по пятибалльной шкале, где 1 – абсолютно не доверяю, 5 – полностью доверяю. Все остальные маркировки показали значительно более низкие значения: «ТУ» - 2.8, «Био» - 2.7, «Экологически чистый» - 2.8, «Органический» - 2.4, «Из деревни/Деревенский» - 2.5, «Контроль качества/Знак качества» Следует отметить, что женщины более доверчивы и ставят более высокие оценки. Например, «Экологически чистый» против 2.5 среди мужчин. А также «Био» против 2.4 среди мужчин. Маркировке «ГОСТ» самый высокий балл ставят респонденты среднего возраста (26-45 лет) – 4.3. Важное замечание заключается в том, что все респонденты единодушно заявили, что «не верят тому, что продукты питания с маркировкой «Из деревни» действительно являются деревенскими» - 88% опрошенных.

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 4 ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 5 В какой степени Вы доверяете продуктам питания со следующей маркировкой (средние значения) по 5-балльной шкале от 1 до 5, 1 – «абсолютно не доверяю», 5 – «полностью доверяю» База: Все респонденты, N=240 Абсолютно не доверяю Полностью доверяю

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 6 Где Вы предпочитаете покупать продукты питания с маркировкой, % База: Все респонденты, N=240

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 7 Верите ли Вы, что продукты питания с маркировкой `Из деревни`, действительно являются деревенскими База: Все респонденты, N=240

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 8 КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ 52 респондента отметили, что в значительной мере доверяют маркировке «Из деревни (деревенский)» - на 4 и 5 по 5-тибалльной шкале. Несмотря на это они в большинстве своем не верят, что эти продукты «являются деревенскими» - 73%.

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 9 Где Вы предпочитаете покупать продукты питания с разными маркировками, % База: Респонденты, которые доверяют маркировке «Из деревни (деревенский)» на 4 или 5, N=52

Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 10 Верите ли Вы, что продукты питания с маркировкой `Из деревни`, действительно являются деревенскими База: Респонденты, которые доверяют маркировке «Из деревни (деревенский)» на 4 или 5, N=52