Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Родинский район, МОУ «Родинская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Принцип построения Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками как общественный договор.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Кокарева З.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ «САВИНСКАЯ.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Родинский район, МОУ «Родинская средняя школа 2» Таранова Т.Ю., заместитель директора по УВР Март, 2011

Стандарт как совокупность требований результатам 1.Требования к результатам освоения ООП 2.Требования к структуре ООП 3.Требования к условиям реализации ООП ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ Стандарт – это результат обучения, а не содержание, которое должно быть освоено.

Основа образовательной программы Рабочие учебные программы по предметам (УМК) Программа развития УУД учащихся Программа воспитания и социализации учащихся Содержание УМК Часы Пояснительная записка Результат Система планируемыхрезультатов Пояснительная записка Зачем нужно изучать данные предметы и в каком объёме? База Ч а с ы Повышенный уровень Оценка

Планируемые результаты Для каждой учебной программы Личностные результатыМетапредметные Предметные Виды деятельности Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные

Расширение и углубление ОУЗ Ближайшая перспектива (опорные учебные знания) Структура планируемых результатов Достигнутый уровень Выпускник научится …. Выпускник получит возможность научится… Итоговая работа - + Переход на следующую ступень Портфолио Для всех Для способных

Что надо учесть Специфику школы, района Подбор учеников Дифференциацию требований Кадровый состав Запросы учеников и их родителей Системный подход

Личностные результаты Гордится своей Родиной. Имеет целостный взгляд на мир. Толерантен. Обладает начальными навыками адаптации в этом мире. Имеет мотивацию к обучению. Отвечает за свои поступки. Имеет представление о нравственности, справедливости и свободе. Эстетически развит. Доброжелателен, Отзывчив, неконфликтен, умеет сотрудничать. Мотивация к ЗОЖ, творчеству, работе на результат. Реализация: 1.Через специфику содержания того или иного предмета. 2.Через внеурочную деятельность. 3.Через взаимодействие школы и семьи.

Итоговая оценка Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется образовательным учреждением. Результаты промежуточной аттестации обучающихся Результаты итоговых работ, Индивидуальные достижения учащегося