Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Новая система оплаты труда: инструмент оценки работы учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Advertisements

Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
НСОТ – НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Информация о результатах введения новой системы оплаты труда в МОУ Светлолобовской средней школы 6 имени героя России.
1 Новая система оплаты труда: инструмент оценки работы учителя Директор школы Татьяна Викторовна Болотова.
1 Новая система оплаты труда: инструмент оценки работы учителя Директор МБОУ СОШ 2 Орлова М.Н.
Министерство образования и науки Красноярского края Об апробации новой системы оплаты труда, стимулирующей результативную и качественную работу (в презентации.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Новые подходы к системе оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений Цель внесения изменений: 1. Упростить действующую систему оплаты.
Реализация плана действий учреждений дополнительного образования детей, учреждений НПО, СПО и учреждений культуры по переводу на новые условия оплаты труда.
Реализация плана действий учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента по введению НСОТ без.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Повышение заработной платы с 1 апреля 2011 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Нормативное обеспечение проведения эксперимента по введению НСОТ. Красноярская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования Профсоюза образования.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Новая система оплаты труда: инструмент оценки работы учителя

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Презентация составлена с использованием материалов презентаций Министерства образования Красноярского края, директора лицея 9 г. Красноярска Осетровой И.Г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Цель введения НСОТ Обеспечение соответствия качества труда работника и уровня его оплаты обеспечение соответствия качества труда работника и уровня его оплаты Повышение качества предоставляемых бюджетных услуг Усиление мотивации работников к повышению эффективности их деятельности

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Что дает переход ОУ на НСОТ Переход на новую систему оплаты труда позволяет: Повысить качество образования; Изменить отношения учителя к собственной деятельности, позволяющее максимально использовать собственные ресурсы для достижения детьми высоких образовательных результатов, стать конкурентоспособным, получать достойную зарплату; Позитивное отношение родителей к школе; Возможность администрации отслеживать деятельность учителя, прогнозировать и предвидеть результаты этой деятельности; Видеть индивидуальный прогресс каждого конкретного ученика и учителя; Видение учителем дальнейшей возможности повышения квалификации (его профессиональный рост).

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Зачем нужен переход на НСОТ с точки зрения руководителя у работников учреждения повышается мотивация работать качественно, с максимальной интенсивностью результативностью; мониторинг деятельности учителей позволяет директору увидеть потенциал каждого учителя, а учителю – свое место в рейтинге учителей на уровне ОУ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Об эксперименте В эксперименте по НСОТ участвуют – 54 образовательных учреждений из них: 32 общеобразовательных учреждения; 18 дошкольных образовательных учреждений; 1 учреждение СПО; 2 детских дома; 1 учреждение дополнительного образования детей

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Нормативная правовая база Закон Красноярского края от «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений» (в ред. Закона Красноярского края от N ) Постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении порядка исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя краевого государственного бюджетного учреждения»; Постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении перечня должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» (в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от N 378- п); Постановление Правительства Красноярского края от п «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждениях, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края»;

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Нормативная правовая база Приказ министерства образования и науки Красноярского края от «Об утверждении условий, при которых размеры окладов, (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы»; Приказ министерства образования и науки красноярского края от «Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края» (в ред. Приказов министерства образования и науки Красноярского края от N 61-04/2, от N /2, от N 23-04/1).

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Локальные акты учреждения Коллективный договор Положение о новой системе оплаты труда (составлено на основании устава гимназии, Положения о механизме формирования заработной платы работников гимназии, примерного положения об оплате труда работников МОУ г. Зеленогорска Положение о мониторинге деятельности работников гимназии (описание каждого вида деятельности, связанного с образовательной программой гимназии, например – описание позиции руководителя творческой или проектной группой педагогов, руководителя детского объединения, организация проектной деятельности учащихся и т.д.) Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником (в соглашении указывается минимальный оклад с учетом повышающих коэффициентов, компенсационные выплаты, персональные выплаты для увеличения базовой части заработной платы до гарантированной) Уведомление об изменении условий трудового договора (в связи с изменениями законодательства, изменениями нагрузки или должности)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Формирование общественного участия в системе оплаты труда учителей Эффективность НСОТ – в ее открытости; Необходимо привлечение родителей к разработке критериев для стимулирования учителей; Совместное обсуждение педагогическим коллективом и родителями выработанных критериев, выбор максимально подходящих для учреждения (общее собрание, форум на сайте и т.д.)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Управление новой системой оплаты труда Создание рабочей группы для разработки локальных актов; Ознакомление работников с проектами локальных актов; Утверждение локальных актов на Общем собрании и Управляющем совете; Создание института мониторинга (мониторинг по каждому ученику, каждому учителю, результативность учителя – результаты ученика; Распределение стимулирующих надбавок.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Особенности и специфика работы учителя в условиях НСОТ У учителя есть выбор: выполнять функциональные обязанности учителя или брать дополнительную нагрузку (классное руководство, руководство объединениями педагогов, творческими группами и т.д.), заниматься другими видами деятельности (экскурсии, экспедиции, детские объединения. Образовательные туры и т.д.), инновационной деятельностью (разработка проектов, проведение мастер-классов, презентации, разработка методических материалов и публикация в СМИ), работать лучше, результативнее и получать соответственно больше При переходе НСОТ в штатный режим учитель будет вынужден работать лучше, так как его заработная плата в соответствии с законодательством будет ниже гарантированной (до вступления ОУ в НСОТ)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Базовой части Стимулирующей части Заработная плата по новой системе оплаты труда состоит из

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Базовая часть заработной платы включает Минимальный оклад; Ставка заработной платы с учетом повышающего коэффициенты (только для учителей); Компенсационные выплаты (северный, районный К, гимназический К, за вредность МОП, ночные) ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Согласно законодательства по новой системе оплаты труда на время проведения эксперимента работникам образовательных учреждений обеспечивается сохранение гарантированной части заработной платы не ниже установленной тарифной системой оплаты труда (без учета стимулирующей части). 2. Когда эксперимент закончится, заработная плата учителя может стать меньше. 3. На период эксперимента в учреждении можно по заявлению остаться на действующей системе оплаты. труда.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Базовая часть: минимальный оклад Минимальный размер оклада составляет: учитель руб. ПДО, педагог-организатор, соц. педагог, библиотекарь, заведующий библиотекой – 2386 руб. Методист, педагог-психолог, воспитатель ГПД – 2620 руб. Лаборант – 1976 руб., МОП руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» О = Оmin + Оmin × К, где Оmin – минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности, установленный примерным положением К – повышающий коэффициент, К = Кiповышающий коэффициент, Базовая часть: ставка заработной платы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Особенности образовательных программ (углубление, профильность) – 0,02 Проверка письменных работ (в зависимости от предмета) – от 0,01 до 0, 025 Изготовление дидактического материала – 0,02 Подготовка к урокам – 0,02 Консультации и дополнительные занятия с учащимися – 0, 025 Классное руководство – 0,02 Заведывание кабинетами, лабораториями – 0,01 Заведывание учебно-опытными участками, мастерскими – 0,02 Работа с родителями – 0,015 Увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении – 0,005 за 1 учащегося Базовая часть: повышающий коэффициент учителю

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Базовая часть: компенсационные выплаты Районный К - 30% За работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним областях - 30% Педагогическим работникам гимназии - 15% За вредность младшему обслуживающему персоналу – 10% За работу в ночное время – 35% За работу в праздничные дни – 100% За домашнее обучение – 20%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ По итогам работы Персональные выплаты Выплаты стимулирующего характера

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Стимулирующая часть: персональные выплаты (постоянные выплаты, прописываются в трудовом договоре с учителем)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Принцип расчета персональных выплат Персональные выплаты устанавливаются в процентном отношении к окладу с учетом нагрузки, кроме следующих выплат: учителям и иным педагогическим работникам за изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий; учителям и иным педагогическим работникам за консультации и дополнительные занятия с обучающимися; учителям и иным педагогическим работникам за классное руководство, кураторство; учителям и иным педагогическим работникам за заведование элементами инфраструктуры; учителям и иным педагогическим работникам за работу с родителями; учителям и иным педагогическим работникам за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении; учителям за проверку письменных работ учащихся.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» 1.при наличии высшей квалификационной категории при наличии первой квалификационной категории при наличии второй квалификационной категории до 20% до 15% до 10% 2. сложность, напряженность, особый режим работы - за ненормированный рабочий день - за разделение рабочего дня на части - за систематические командировки (3 и более в месяц) до 30% 3.опыт в занимаемой должности от 1 года до 5 лет (в зависимости от звания, ученой степени) от 5 лет до 10 лет (в зависимости от звания, ученой степени) свыше 10 лет (в зависимости от звания, ученой степени) до 5 – 20% до 15 – 30% до 25 – 40% 4. работа в закрытых административно-территориальных образованиях до 20% 6. специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с краевыми государственными учреждениями образования до 20% 8. Подготовка к урокамдо 25 % 9. Сложность образовательной программыдо 10% Персональные выплаты работников Полный перечень персональных выплат представлен в приказе министерства образования и науки Красноярского края от перечень

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» за проверку письменных работ (в зависимости от предмета) 10-25% за изготовление дидактического материала и инструктивно- методических пособий до 30% консультации и дополнительные занятия с учащимися до 25% за классное руководство до 35% за заведование элементами инфраструктуры кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими до 15% до 40% за работу с родителями до 30% за увеличение численности учащихся в классе до 40% Дополнительные персональные выплаты учителям

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Выплаты стимулирующего характера Выплаты стимулирующего характера с учетом результативности и качества работ: выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Критерии, периодичность и размер выплат разрабатываются учреждением самостоятельно на основе Примерного положения. В нашем Положении квартальные (четвертные) и годовые выплаты устанавливаются в % к окладу, ежемесячные – в баллах. В стимулирующей части ФОТ должна оставаться свободная сумма. Стоимость 1 балла зависит от общего количества баллов, распределенных рабочей группой за результаты учителя. Расчет стимулирующих выплат за результаты работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Пример Свободная часть в сентябре составила руб. Общее количество баллов, набранное всеми учителями равно 1000 Стоимость 1 балла равно 100 руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Периодичность стимулирующих выплат Стимулирующие выплаты за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителям учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год. Выплаты по периодичностиОбщий принцип Годовые- Система работы в течение года; - Приоритетность для ОУ (академические результаты, одаренные дети, проектная деятельность) - Результативность (независим. оценка) Квартальные- Наличие продукта деятельности, выполнение целевого заказа / технического задания - Значимость мероприятия (становление традиции, нового направления,…) Ежемесячные- Разовые мероприятия -Инициативность / исполнительность - Временное расширение обязанностей

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Стимулирующая часть: за что можно стимулировать учителя Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач: Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся (представление результатов на конференциях, конкурсах исследовательских работ и проектов разного уровня, за 1 учащегося ) – 1 раз в месяц до 30 баллов; Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, кафедрами, районным методическими объединениями) – 1 раз в квартал 20%; Проведение дополнительных экскурсий (вне рамок рабочей программы по предмету) – 1 раз в месяц 10баллов; Организация образовательного тура, экспедиции за пределы г. Зеленогорска – 1 раз в квартал 20%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Стимулирующая часть: за что можно стимулировать учителя Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы Участие школьников в гимназических образовательных проектах, мероприятиях различного уровня (% участвующих) в зависимости от уровня – 1 раз в квартал, до 20% Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) - 1 раз в квартал, до 20% Стабильные показатели по качеству обучения – 1 раз в квартал, до 10% Положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся (повышение качества обученности в классе на 1%) – 1 раз в квартал, 15% Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах (доля участников не ниже 30%, 50%, 70%) – 1 раз в квартал до 20%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Стимулирующая часть: за что можно стимулировать учителя Наличие лауреатов, призеров конкурсов, олимпиад, конференций, фестивалей (в зависимости от уровня) – 1 раз в месяц до 25 баллов Призовое место в конкурсе проектов, программ (в зависимости от уровня) – 1 раз в месяц до 25 баллов Организация и проведение мероприятия в соответствии с проектом (в зависимости от уровня) – 1 раз в месяц до 30 баллов Выступление на педагогических мероприятиях (в зависимости от уровня) – 1 раз в месяц до 30 баллов Публикация статьи в педагогических изданиях – 1 раз в месяц 20 баллов Проведение мастер-класса, семинара (в зависимости от уровня) – 1 раз в месяц до 40 баллов Участие в работе экспертных групп – 1 раз в квартал до 30% Организация деятельности детского объединения, организации - 1 раз в квартал – 20%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Стимулирующая часть: за что можно стимулировать учителя Выплаты за качество выполняемых работ Использование при организации уроков современных информационных технологий, интерактивной доски, Интернет 1 раз в квартал, 10% Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания 1 раз в квартал – 20% Участие в конкурсе профессионального мастерства 1 раз в месяц – 5 баллов Победа в конкурсе различного уровня – 1 раз в месяц от 10 до 50 баллов Внедрение новых форм, методов, технологий, демонстрация их при проведении мастер-классов – 1 раз в квартал 20%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Стимулирующая часть: за что можно стимулировать учителя За осуществление инновационной деятельности (занятие позиций в соответствии с Положением о профессиональных позициях участников образовательного процесса, обеспечивающих и реализующих инновационную деятельность) – 1 раз в квартал Позиция 1 - (содержательный лидер инициативы, имеет опыт проектирования и оформления проектов, автор школьного проекта, может осуществлять следующие виды деятельности – научная поддержка, консультирование, экспертиза проектов, мониторинг экспериментальной деятельности, организация сетевого взаимодействия) – 20% Позиция 2 (автор программы развития, ведущий семинара, координатор группы) - 30% Позиция 3 (педагоги, обеспечивающие ведущую роль лицея в образовательной политике города, края, России, преподаватель Инновационного центра повышения квалификации) – 40%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Выплаты по итогам работы Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения Условия Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке наименованиеиндикатор Степень освоения выделенных бюджетных средств % освоения выделенных бюджетных средств 90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств 25% 50% Объем ввода законченных ремонтом объектов Текущий ремонт Капитальный ремонт выполнен в срок, в полном объеме 25% 50% Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда Применение нестандартных методов работы х 50% Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения Задание выполненов срок, в полном объеме 50% Достижение высоких результатов в работе за определенный период Оценка результатов работы наличие динамики в результатах 50% Участие в инновационной деятельности Наличие реализуемых проектов участие 50% Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий Наличие важных работ, мероприятий участие 50%

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Пример 1. заработная плата учителя при тарифной системе оплаты труда Иванова Мария Ивановна, учитель математики, II категория, нагрузка 18 час.\ нед. До з\плата включала: 1. Оклад по тарифной сетке с учетом гимназической надбавки 15% руб. 2. Обязательные доплаты: Проверка тетрадей 15% руб. Компенсационные доплаты Районный К -30% руб. Северный К – 30% руб. С учетом повышающего коэффициента 25,4% (повышение ФОТ в соответствии с постановлением города от г. 75) руб. Итого: руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» 1. Минимальный оклад – 2874 руб. С учетом повышающих коэффициентов – 3208 руб. 2. Компенсационные выплаты Гимназический К = 15% начисляется на оклад руб. 3. Персональные выплаты (обязательные) из стимулирующей части ФОТ: За стаж работы 9 лет – 15% руб. За квалификацию II кат. – 10% руб. За проверку тетрадей – 20% руб. Итого: 5156 руб. С учетом районного и северного коэффициентов 60% руб. Разница между з\п по тарифной системе и новой системе оплаты труда составляет 913 руб. (в условиях эксперимента мы обязаны ее компенсировать за счет персональных надбавок за деятельности, которые учитель не осуществляет) Пример 1. Заработная плата при новой системе оплаты труда

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Пример 2. Заработная плата учителя при тарифной системе оплаты труда Петрова Татьяна Сергеевна, учитель математики, I категория, нагрузка 18 час.\нед. До з\плата включала: Оклад по тарифной сетке с учетом лицейской надбавки 15% руб. Обязательные доплаты: Проверка тетрадей 15% руб. Заведывание кабинетом10% руб. Классное руководство – 15% руб. Компенсационные доплаты Районный К -30% руб. Северный К – 30% руб. С учетом повышающего коэффициента 25,4% (повышение ФОТ в соответствии с постановлением города от г. 75) руб. Итого: руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Пример 2. Заработная плата учителя при новой системе оплаты труда 1. Минимальный оклад – 2874 руб. 2. С учетом повышающих коэффициентов – 3324 руб. 3. Компенсационные выплаты Гимназический К = 15% начисляется на оклад руб. 4. Персональные выплаты (обязательные) из стимулирующей части ФОТ: За стаж работы 20 лет – 25% руб. За квалификацию I кат. – 15% руб. За проверку тетрадей – 20% руб. За заведывание кабинетом - 15% руб. За классное руководство – 35% руб. За работу с родителями – 30% руб. За консультации, дополнительные занятия – 25% руб. Итого: 9307 руб. С учетом районного и северного коэффициентов 60% руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» 1 раз в квартал Руководство объединением педагогов – 20% руб. Участие в работе ПМПк - 20% руб. Ведение документации в соответствии с нормой – 10% руб. Организация образовательного тура за пределы города – 20% руб. Участие школьников в проектах мероприятиях различного уровня (до 50%) – 15% руб. Качество успеваемости по предмету на основании итоговых к.р., ГИА, ЕГЭ не ниже 50% - 10% руб. Положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся (повышение качества обученности в классе на 5%) – 75% руб. Участие школьников в конкурсах, олимпиадах (доля учащихся 30%) – 10% руб. Использование информационных технологий, интерактивной доски на уроке - 10% руб. Итого: руб., с учетом районного и северного коэффициентов – руб. Пример 2. Заработная плата учителя с учетом стимулирующих выплат

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» 1 раз в месяц Наличие лауреатов, призеров районного уровня (1 учащийся) – 5 б Призовое место в конкурсе проектов муниципального уровня – 10б Проведение мастер-класса на муниципальном уровне – 20 баллов Итого: 3500 руб. (при стоимости 1 балла 100 руб.) Итого заработная плата учителя в условиях НСОТ составила руб. Пример 2. Заработная плата учителя с учетом стимулирующих выплат

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Пример 3. Расчет заработной платы по НСОТ в сравнении с тарифной системой оплаты труда Тарифная система оплаты трудаНовая система оплаты труда Оклад исходя из ставки 13 разряда тарифной сетки составляет 3676 руб. Минимальный оклад составляет 2874 руб. Повышение оклада на 15% за работу в гимназии составляет 551,4 руб. ЗАТО 20% - 735,2 руб. Повышающие коэффициенты: За подготовку к урокам – 0,02 За проверку письменных работ – 0,02 За изготовление дидактического материала – 0,02 За консультации и дополнительные занятия с обучающимися – 0,025 За классное руководство – 0,02 За работу с родителями – 0,015 Повышение оклада составляет 344,88 руб. Установленный оклад 4962,6 руб.Установленный оклад 3218,88 руб. Компенсационные выплаты 0 руб.Компенсационные выплаты 15% за работу в гимназии 482,83 руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Персональные выплаты: За первую квалификационную категорию 15% - 482,83 руб. За стаж работы свыше 10 лет 25% - 804,72 руб. ЗАТО 20% - 643,78 руб. За особенности образовательных программ 5 % - 160,94 руб. За подготовку к урокам 15% - 482,83 руб. За проверку письменных работ 10 % - 321,89 руб. За изготовление дидактического материала 20% - 643,78 руб. За классное руководство 35% ,61 руб. За работу с родителями 10% - 321,89 руб. Всего 4345,49 руб. Итого гарантированная заработная плата 4962,6руб.Итого гарантированная заработная плата 8690,98руб. Стимулирующие выплаты: Надбавка за проверку тетрадей 10% - 496,26 руб. Надбавка за классное руководство 30% ,78 руб. Персональная надбавка 25,4% ,50 руб. Всего 3245,54 руб. Стимулирующие выплаты: За качество выполняемой работы 80% ,1 руб. Районный коэффициент и северная надбавка 60% ,88 руб. Районный коэффициент и северная надбавка 60% ,65 руб. Итого заработная плата 13133,02 руб.Итого заработная плата 18025,73 руб ,71 руб.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Заработная плата руководителя Заработная плата директора напрямую зависит от заработной платы учителей в части определения должностного оклада Размер должностного оклада директора определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада учителей (минимального оклада с учетом повышающих коэффициентов) с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей, которая определяется на основании объемных показателей. Группа по оплате труда директора устанавливается управлением образования 1 раз в год Стимулирующие выплаты руководителю назначаются администрацией города 1 раз в три месяца на основании аналитических материалов, представленных управлением образования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Проблемы, риски Не все учителя готовы к переходу на НСОТ (заработная плата может оказаться ниже прежней) Непонимание, что есть качество образования, результативность, интенсивность, важность работы Некоторые учителя будут вынуждены уволиться