Цель: Общения между людьми – достижение взаимоотношения. Результат: Уважение к коллегам по работе – обязательное условие общения и пять секретов сделать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология делового общения «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить». Андре Жида.
Advertisements

Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Общение Лексические – обеспечивают точность словоупотребления Орфоэпические – произносительные, акцентологические Грамматические – морфологические, синтаксические.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
«Природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше чем слушать». Плутарх Максина Н.Н., классный руководитель 8б класса.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Общение – это процесс взаимодействия людей, в ходе которого они обмениваются информацией, выявляют своё отношение друг к другу.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Искусство общения. Как понять мужчину и научиться влиять на него? Автор и ведущая: Лилия Плыгавка кандидат филологических наук эксперт-практик по межличностной.
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
Театрализованная деятельность как средство формирования диалогической речи.
Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Проблема коммуникаций на предприятиях и в организациях.
Правила человеческих взаимоотношений. «Не пожелай (не делай) ближнему своему того, чего самому себе не желаешь»
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Транксрипт:

Цель: Общения между людьми – достижение взаимоотношения. Результат: Уважение к коллегам по работе – обязательное условие общения и пять секретов сделать общени приятным и лекго расположить человека к себе. Содержание: Термины, понятия Виды и формы общения Помощники и враги общения Применения жестов в общении

Общение «передача информации от человека к человеку»

(от лат. gestus движение тела) некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символомлат. gestus движение тела) некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом

от лат. «communicatio» что означает сообщение, передача и от «communicare» делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать

межличностное общение межперсональное общение Личное общение. Деловое общение. прямое общение. опосредованное общение. доверительное общение. конфликтное общение. Императивное общение Манипулятивное общение монологического общения диалогическое общение гуманистическое общение.

1. Секрет от американской писательницы Филлис Дилер «Улыбка э то кривая, которая выпрямит все». 2.Секрет от Марлен Дитрих «Каждый мужчина интересуется женщиной, которая интересуется им, а не той, у которой красивее ноги». 3. Секрет от Сони Хени: «Люди не дадут за вас ни на грош больше, чем вы цените себя сами ». 4. Секрет от Бриджит Бардо «Этикет это умение зевать с закрытым ртом!» 5. Секрет от самой королевы Виктории: «Важно не то, что люди думают обо мне, а то, что я думаю о них»

1. Не прерывайте собеседника. 2. Проявляйте своими жестами, мимикой 3. Когда собеседник высказался, своими словами повторите главную мысль, чтобы уточнить,4. Избегайте поспешных выводов, постарайтесь понять ход мыслей другого человека до конца. 5. Старайтесь как можно спокойнее реагировать на эмоциональное поведение собеседника, пытайтесь услышать главное. 6. Не притворяйтесь, что вы внимательно слушаете, надо заставить себя действительно слушать внимательно. 7. Не отвлекайтесь. 8. Помните, что не вся информация содержится в словах. Ищите истинный смыл слов собеседника с учетом невербальной информации. 9. Не «монополизируйте» разговор.