Шуховская башня в Москве. Начало XX века. Франция. Париж. Проходя по площади Экзюпери, господин Команьон указал на дом Денизо: «Что-то больше не слышно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра и начала анализа Урок подготовила Миткевич Е. Ю. – учитель математики высшей квалификационной категории МОУ – СОШ 2 р. п. Степное.
Advertisements

Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Четные и нечетные функции.. Повторение: Какая функция называется четной? Какая функция называется нечетной?
Мне 8 лет
Средние века.
Москва 2010г..
москва
Знать свои права..
Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Родина моя – бескрайняя Россия, И Сибирь, и Волга, и Урал… Все места для русского святые. Где бы ты в России ни бывал, Каждая березка, кустик каждый,
Об освоении космоса в XX и ХХI веке написано много книг, ему посвящены документальные и художественные фильмы. Думаю, вы без особого труда ответите на.
Привет, я знаю что ты читаешь моё смс-сообщение.Можешь не отвечать, я тебе больше мешать не буду,
Вычислите, укажите правильный ответ
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Мама - лучик света! Выполнила: Айтбаева Алиса ученица 9 класса МКОУ» Большетебендинская СОШ» Руководитель: Кабурова В.А :
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Семейный мини- проект Грибановой Миланы с мамой. Введение Однажды я шла с мамой по улице и увидела мужчину в чёрных очках, который передвигался с помощью.
Ашық сабақтар Четные и нечетные функции.. Ашық сабақтар 1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант.II вариант.
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
Транксрипт:

Шуховская башня в Москве.

Начало XX века. Франция. Париж. Проходя по площади Экзюпери, господин Команьон указал на дом Денизо: «Что-то больше не слышно о провидице, общавшейся со святыми. Меня водил туда Лакарель, правитель канцелярии префекта. Она сидела в кресле, закрыв глаза, а человек десять почитателей задавали ей вопросы… На все вопросы она отвечала в поэтическом стиле и без особого затруднения. Когда черед дошел до меня, я задал самый простой вопрос: Каков логарифм 9? Она мне ничего не ответила. Как же так? Провидица не знает логарифма 9? Да виданное ли это дело! Все были смущены. Я ушел, провожаемый общим неодобрением». (Из воспоминаний господина Команьона)