Для чего нужны разгонопланы? Чтобы у нас были не заоблачной цены авианосцы! Можно даже баржу-самходку переделать в авианосец. Взлётная скорость в 300 км/ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За летящим самолётом возникает нисходящий поток воздуха по ширине близкий к размаху крыльев Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха.
Advertisements

Водоём для заправки, ещё можно использовать его как часть разгонной и посадочной полосы Разгоноплан – это прежде всего летающий аэродром и «суперпушка»
Безаэродромный взлёт экономичного как планер длиннокрылого авиалайнера будущего с помощью разгоноплана разгоноплан планлайнер
Газовая турбина. Реактивные двигатели Сорок лет я работал над реактивными двигателями и думал, что прогулка на Марс начнётся лишь через много сотен лет.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Все размеры здесь сильно преувеличены… Перенос лунных масс на круговую орбиту с отбором половины их кинетической энергии. Вторая половина энергии будет.
Ракетное движение. Реактивное движение- это движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью. Все виды движения,
ДВИЖЕНИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ подготовка к ЕГЭ (активтренинг) Автор презентации: учитель физики МОУ СОШ 89 г. Казани Булатова О.Г. Автор-составитель.
Ударное воздействие ускоряющей массы с её взрывным испарением Лопатолёт, вид сзади и наискось Центр масс и центр вращения лопатолёта Штык или совок «лопаты»,
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
Реактивное движение Ученика 9 в класса Багдасаряна Авета.
Сила тяготения и космические полёты Алексей Сапроненко, учащийся 7 А класса Руководитель работы – Алла Евгеньевна Муравлёва, преподаватель физики МОУ «Средняя.
РЕАКТИВНАЯ РАКЕТА В современной авиации гражданской и военной, в космической технике широкое применение получили реактивные двигатели, в основу создания.
Анатомия автомобильной «пробки» или как сэкономить время.
ЭНЕРГИЯ ПРОЧНОСТИ МАТЕРИАЛА И ЕЁ СВЯЗЬ С МАКСИМИЗАЦИЕЙ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШЕГО ВОДНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ Посвящается Нурбею Владимировичу Гулиа Не.
Цель: рассмотреть, где и как в повседневной жизни человек использует внутреннюю энергию.
Дирижабли Дирижабль – летательный аппарат, который держится в воздухе, благодаря архимедовой выталкивающей силе, а перемещается с помощью двигателей. Маневрирует.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Интерактивные методики при решении задач по механике и молекулярной физике. И.Ф. Уварова НИТУ МИСиС © И.Ф. Уварова, НИТУ МИСиС.
Транксрипт:

Для чего нужны разгонопланы? Чтобы у нас были не заоблачной цены авианосцы! Можно даже баржу-самходку переделать в авианосец. Взлётная скорость в 300 км/ч достигается на гораздо большей дистанции, чем у любого авианосца © Растолковский

Идеальный КПД ракеты (движение в свободном пространстве без тяжести и трения) в зависимости от конечной скорости V/U, где U скорость истечения струи V/U

Для чего нужны разгонопланы? Чтобы у нас были не заоблачной цены авианосцы! Можно даже баржу-самходку переделать в авианосец. Взлётная скорость в 300 км/ч достигается на гораздо большей дистанции, чем у любого авианосца © Растолковский

Для чего нужны разгонопланы? Чтобы у нас были не заоблачной цены авианосцы! Можно даже баржу-самходку переделать в авианосец. ДАЖЕ Взлётная скорость в 400 км/ч не тренбует больших перегрузок, благодаря большой дистанции разбега!!! Это значительно увеличит боевую загрузку палубной авиации

Для чего нужны разгонопланы? Чтобы у нас были не заоблачной цены авианосцы! Можно даже баржу-самходку переделать в авианосец. Взлётная скорость в 400 км/ч достигается на гораздо большей дистанции, чем у любого авианосца © Растолковский

Так взлетают с российского АВИАНОСЦА, МиГ-29К а точнее с тактического авианосного крейсера «КОБРА» С ЗАВИСАНИЕМ НА ФОРСАЖЕ ПОДБРОС И ЗАКРУТКА САМОЛЁТА НА РАМПЕ Компенсация закрутки тягой поворотного сопла, иначе на малой скорости рули высоты не справятся с закруткой, и самолёт перевернётся. ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ СПАСТИ САМОЛЁТ, КАТАПУЛЬТИРУЕМСЯ! Разгон до полётной скорости замедлен, а топлива расхо- дуется много - Тяга около 90% веса самолёта Силуэт самолёта Это вращение (момент импульса) просто необходимо быстро уничтожить! ТАВКР «Адмирал Кузнецов» - Но это скорее 29М чем К!? - Ну, извините … видать это секрет, от народа наверно. УВЕЛИЧЕНО. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ФОРСАЖ Всё это я лишь предполагаю как физик Как бы не упасть и не утонуть?!

Принципы действия авианосных катапульт Современный ядерный авианосец США ПАР Турбина РЕДУК- ТОР Паровой котёл Ядерный реактор Турбина Паровой котёл Ядерный реактор ЭЛЕКТРО- МОТОР РЕДУК- ТОР ЭЛЕКТРО- ГЕНЕРАТОР ? СУПЕРКОНДЕНСАТОР ? ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕЖКА Строящийся тип «Форд» ? Цилиндр Поршень Стержень-толкатель Взлётная полоса ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ТОЛКАТЕЛЯ Так бы спроектировал авианосец знаменитый изобретатель супермаховиков и рекуператоров Нурбей Гулиа? Если б этим занялся Старт ЦМ ПОДБРОС И ЗАКРУТКА ОСТАНОВКА ВРАЩЕНИЯ И ОТЦЕП © Растолковский Мощность катапульты 150 МВт =150 тыс. кВт~ 200 тыс. л.с. Сила тяги F = P/v = 150 МВт/100 м/с = 1500 кН~150 Тс, Это при взлётной скорости v = 100 м/с = 360 км/ч. Она различна у разных типов самолётов. У сверхзвуковых ~400 км/ч. Но к скорости, даваемой катапультой, добавляется скорость авианосца ~40 км/ч. Получается, что катапульта должна дать скорость 100 м/с. Значит, при массе самолёта 50 Т, ускорение а = 3 g ~ 30 м/с 2 Это если КПД=100%! При 50% 15 м/с 2, а при 67% 20 м/с 2 Дистанция разгона до взлётной скорости v =100 м/с, соответственно: если а = 3 g 167 м, при а =1,5 g 333 м, а при а = 2 g 250 м Взлётная скорость в 400 км/ч достигается на гораздо большей дистанции, чем у любого авианосца, а длина такого авианосца много меньше!

КОНДЕНСАТОР ДИСТИЛЛЯТ рабочее тело - вода Наклон границы вода-воздух из-за разгонного ускорения рабочее тело - вода Наклон границы вода-воздух из-за разгонного ускорения ПЕРЕДНИЙ БАК ЗАДНИЙ БАК ЛОПАТКА НА ФОНЕ ЦИЛИНДРА ВОЗДУШНЫЙ ВЫТИСНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ТЕПЛООБМЕННИК 2 ПАР ТЕПЛООБМЕННИК 1 ПАРОПРОВОД СГОРА- НИЯ КАМЕРА НАСОС ОХЛА- ЖДЕНИЯ ПОДАЮЩИЙ НАСОС 1 ПОДАЮЩИЙ НАСОС 2 СБРОС ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ВОДОСТРУЙНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ для разгоноплана (ВСРД), приводимый в действие особо мощной турбиной на основе ЖРД ВИД СЗАДИ Чётные лопатки статора показаны пунктиром ротор - генератор кольцевого потока водяных струй и брызг со скоростью истечения равной двойной скорости вращения внешнего края ротора. Статор, состоящий из лопаток, лишь разворачивает струи на 90° из плоскости ротора на перпендику- лярное к ней направления назад Здесь, на конце лопатки, направление струи прямо на нас Суммарная сила тяги приложена исключитель- но к статору керосин окислитель: азотная кислота или перекись водорода МИНИАТЮРНАЯ !!! ВЫСОКОТЕМПЕРА- ТУРНАЯ ТУРБИНА СВЕРХВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Быстро запускаемая – все насосы должны запуститься мгновенно через муфту сцепления от предварительно раскрученного внешним двигателем ротора-маховика сначала на холостом ходу без потока воды, либо от другого маховика Достаточное для разгона время работы как правило меньше 100 секунд выхлоп Разные виды одного потока

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АККУМУЛИРОВАНИЯ И ПЕРЕКАЧКИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Вычислим накопление КЭ ракеты Соответствующая мощность: §1. Накопление КЭ Ракета в полёте (когда её скорость = v ) использует два вида энергии: химическую энергию компонентов топлива и их уже запасённую (в отбрасываемой массе) кинетическую энергию. Значит, существуют её потери из-за ежесекундного расхода рабочего тела, где точка означает дифференцирование по времени. Разгон у нас горизонтальный, поэтому гравитации- онных потерь нет, а аэродинамическими пренебрегаем Эффективность накопления КЭ – это отношение прироста КЭ ракеты к затратам полезной мощности двигателя, а это КЭ реактивной струи выброшенной за одну секунду Эффективность чисто реактивного движителя, когда вся отбрасываемая масса берётся с собою. Хотя всё ж любое ускоренное движение реактивное, но реактивный самолёт сюда не относится: он берёт и отбрасывает окружающий воздух. Это не чисто реактивный прибор, и КПД его движителя рассчитывается по-другому ,2 0,3 0,4 0,5 0, 6 0,7 0,9 0,8. График с логарифмической шкалой V для конкретных скоростей истечения двигателей ВСРД сверхзвукового разгоноплана η ( ) ЖРД на керосине Твёрдотопливная ракета, U = 2 км/с η V эфф.1 V эфф.2 0,3u 1,7u V эфф. =(1 +0,5 )u (1 + 0,7)u Диапазон эффективного накопления КЭ КПД > 50% 0,7 ОГНЕВЫЕ РАКЕТЫ ДИАПАЗОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: сначала разгоноплан – 1-я ступень, потом ракеты: 2-я и, если надо, последующие ступени «РАКЕТЫ ХОЛОДНОЙ СТРУИ» ВСРД разгоноплана для запуска самолётов U=40 м/с

Предвари- тельный разгон до скорости V порядка 0,3-0,5 U ОТБРАСЫВАЕМАЯ МАССА как «АККУМУЛЯТОР КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» «Перекачка» кинетической энергии рабочего тела РТ (компонентов топлива или массы отброса) ракеты (или любого другого реактивного прибора) к ракете и её полезной нагрузке ПН, т.е. использование отбрасываемой массы в качестве временного накопителя кинетической энергии Работа двигателя А = Δ m·u 2 /2 При vu ΔmΔm ПНРТ КОНСТ- РУКЦИЯ ΔmΔm КИН. ЭНЕРГ. K = Δ m·v 2 /2 u u-v A v v При v = u Максимальная эффективность накопления КЭ ΔmΔm ПНРТ КОНСТ- РУКЦИЯ ΔmΔm КИН. ЭНЕРГ. K = Δ m·v 2 /2 v u u- v = 0 A v K = 0 А = Δ m·u 2 /2 При v = 2 u конец накопления кинетической энергии. Дальше она уменьшается ΔmΔm ПНРТ ΔmΔm u u-v = u A v v ΔmΔm ПН РТ ΔmΔm u u-v > u A v При v > 2 u Утилизация накопленной кинетической энергии РТ в К полезной нагрузки и К конструкции ракеты с существенными потерями КЭ, которые резко растут с ростом V >3U потеря КЭ На старте при нулевой скорости вся работа двигателя уходит в энергию реактивной струи. КПД=0, поэтому желателен предварительный разгон каким-либо другим, неракетным, способом до скорости не менее 0,3 скорости истечения U, далее КПД будет >50% вплоть до скорости в 1,7 U v Здесь и далее применяется авторская терминология, аналогичная применяемой в радиотехнике. Мы рассматриваем реактивный движитель как преобразователь энергии К рабочего тела в К пн и К конструкции ракеты или другого реактивного прибора «перекачка » Сохранение КЭ Часть А, увеличивающая КЭ «перекачка » КЭ сгущается в ПН! Частицы отброса остановились

ОТБРАСЫВАЕМАЯ МАССА как «АККУМУЛЯТОР КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» При v = u Максимальная эффективность накопления КЭ ΔmΔm ПНРТ КОНСТ- РУКЦИЯ ΔmΔm КИН. ЭНЕРГ. K = Δ m·v 2 /2 v u u- v = 0 A v K = 0 А = Δ m·u 2 /2 Здесь и далее применяется авторская терминология, аналогичная применяемой в радиотехнике. Мы рассматриваем реактивный движитель как преобразователь энергии К рабочего тела в К пн и К конструкции ракеты или другого реактивного прибора 2 Частицы отброса остановились

Предвари- тельный разгон до скорости V порядка 0,3-0,5 U ОТБРАСЫВАЕМАЯ МАССА как «АККУМУЛЯТОР КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» Работа двигателя А = Δ m·u 2 /2 При v50% вплоть до скорости в 1,7 U v 1 «перекачка » Часть А, увеличивающая КЭ

Водоём для заправки, ещё можно использовать его как часть разгонной и посадочной полосы Разгоноплан – это прежде всего летающий аэродром и «суперпушка» Возможность этих двух применений вполне достаточна, чтобы понять, что человек на государственном посту, отрицающий необходимость работы над этим проектом – государственный преступник. Но если я с этим пробьюсь к важному чиновнику, то результат будет один: засекречивание, а денег всё равно не дадут. Это инстинктивное поведение: защитить свой зад под видом государственных интересов. Но при этом ещё пострадает наш национальный дух – мы так и будем считать, что больше со времён Королёва ни на что не способны. Поэтому допустить засекречивания никак нельзя. разгоноплан планлайнер авиация будущего – сверхэкономная по расходу топлива разгоноплан лайнер разгоноплан для Сочи 2014 Взлётная и посадочная скорости разгоноплана в 2-3 раза меньше, чем у лайнеров, а разбег/пробег примерно в 10 раз меньше. Можно использовать любую ровную площадку, хоть песок и воду, даже болото и савану, скользя по высокой траве и кустам, приминая и ломая их Сколько бы человек мы могли спасти на Гаити? В катастрофе в январе 2010, если б туда первыми были отправлены разгонопланы для приёма самолётов по всей пострадавшей территории. Можно было бы просто вывезти всех незасыпанных пострадавших в больницы на соседние острова, Доминиканскую республику и за 72 часа откапать >90% погребённых БП В Адлере аэродром маловат – горы и море поджимают Аэродинамическое качество лайнера как у планера ~100 БОЕГОЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА Склад боеголовок Полёт ступеней водоструйной реактивной «суперпушки» Система отличается от ракет и пушек высоким КПД преобразования энергии топлива в кинетическую энергию боеголовки На дальности до 10 км сверхзвуковая часть не нужна и выглядит это так: Но планирующая боеголовка может быть заброшена на высоту 4 км с дозвуковой скорости и спланировать от туда на 40 км Летит по параболе максимальной дальности на км угол бросания 45°- 50° Разгоноплан БП «Супер» – это потому что боеголовка много тяжелее любого пушечного снаряда и летит почти не ощущая сопротивления воздуха, а прицеливание по навигации гораздо точнее пушечного. В отличии от боевых ракет на ТТ, система многоразовая, и быстрозаправляемая для нового выстрела-запуска разгоноплан БП БОЕГО- ЛОВКА СВЕРХЗВУКОВОЙ РАЗГОНОПЛАН «Сверхпушка» на заправке БОЕГО- ЛОВКА

за летящим самолётом возникает нисходящий поток воздуха по ширине близкий к размаху крыльев Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха пропорционален скорости самолёта и площади круга, в который крыло вписывается как диаметр

Скорость самолёта L Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха пропорционален скорости самолёта и площади круга, в который крыло вписывается как диаметр. Значит, масса отбрасываемого вниз воздуха будет как и площадь круга пропорциональна квадрату диаметра, т.е. квадрату размаха крыльев самолёта L

Скорость самолёта L Если увеличить размах крыльев вдвое, то Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха возрастёт в 4 раза. А это значит, что для создания той же подъёмной силы крыла энергозатраты снизятся тоже в 4 раза! Т.к. скорость отброса воздуха вниз может быть снижена в 4 раза, а секундный реактивный импульс отбрасываемого вниз воздуха не изменится, и подъёмная сила останется той же. А кинетическая энергия масс отброса снизится в 4 раза: из-за уменьшения скорости онав 16 раз (т.к. она пропорциональна квадрату скорости), а из-за роста массы в4 раза. Итого: снижение кинетической энергии отброса составит 4 раза! Обычный размах крыльев Удвоенный размах крыльев

Почему этого не делают? Крыло становится вдвое тоньше Теряет прочность и Жёсткость в 8 раз При взлете такое гибкое крыло будет просто бить о ВПП аэродрома ! Так и было с «Вояжером» в L LТак оно может согнуться под нагрузкой А таким изогнутым вниз его, возможно, придётся делать для частичной компенсации прогиба В полёте на высоте такие деформации крыла в принципе допустимы, да и крыло можно сделать адаптивным по кривизне – пере- настраевыемым в полёте. Но на взлёте и посадке крыло должно быть жёстким! Разгонопланы позволят разрешить все эти проблемы в авиации!

Безаэродромный взлёт авиалайнера будущего с помощью разгоноплана разгоноплан планлайнер авиация будущего – сверхэкономная по расходу топлива Крылья планлайнера зафиксированы на концах крыла экраноплана и уже находятся под нагрузкой веса лайнера, т.е. прогнутся также, как и в полёте

Безаэродромный взлёт авиалайнера Ту-154 с помощью разгоноплана разгоноплан лайнер разгоноплан для Сочи 2014 В Адлере аэродром маловат – горы и море поджимают

РАЗГОНПЛАН-носитель использование разгонопланов для РСА для периодического запуска вблизи вероятного поля боя локальной войны беспилотных планерных РЛСА активных и пассивных ВОДА РСА-акт ПАСС РАЗГОНПЛАН-носитель РСА-акт ПАСС

Ядерный гриб Вывод: противоракеты должны иметь многоразовый носитель на. много маленьких (100 г-5 кг) ОУФСН маневренных ПР, разбрасываемых веером, (быстро перезаряжаемый), и забрасывающий их на 70 (или 50) км вверх примерно за 50 (или 70) секунд Это около 100 секунд полёта ЯБГ Применение разгонопланов и ракет с ВСРД в противоракетной обороне городов (ПРО) Или то, чего не будет! – собьём все боеголовки. Предчувствуя это, противник будет слать из экономии и « гуманности » одни « пустышки » в надежде измотать нашу ПРО и уж тогда начать ядерный шантаж, мол: 160 км – высота селекции лёгких ложных БГ ЛБГ Плотность атмосферы ρ = кг/м 3 Тормозное ускорение надувных ЛБГ достигает порядка 1 м/с 2 Можно уже запускать противоракеты по выявленным опасным (возможным наличием в ней ядерной бомбы ЯБГ) тяжёлым БГ ЛБГ Город-мишень БГ Но и эти БГ могут быть килограммовыми ПУСТЫШКАМИ – маневрирующими приманками, предназначенными для изматывания ПРО с намеренно увеличенной радиолокационной площадью для имитации ЯБГ МБР ~700 км ° « Вот мы вам доказали, что можем вас легко уничтожить – капитулируйте немедленно! – Отдавайте Сибирь и Дальний восток » Значит, запускать противоракеты (ПР) надо уже в этот момент и за 50 секунд – половину оставшегося времени (или ещё быстрее) достичь траектории БГ. А там на высоте км может оказаться, что боеголовки были фальшивые, и сбивать то некого. Или их останется 1,2,3 из сотни. А где они окажутся – заранее не известно. Запущенные, но не использованные для перехвата БГ противоракеты должны планировать в точку общего сбора к месту старта носителя для повторного использования. Тогда наша ПРО станет просто неистощимой Это было бы хорошо, но не успеваем долететь даже за 70 секунд ( ! ) на 50 км оптического, ультрафиолетового или ИК самонаведения 70 км – высота max t °, max УФ излучения плазмы и ещё слабого манёвра бокового уклонения менее 1 м/с 2 в добавок к g Наилучшая для поражения ЯБГ высота Здесь БГ не сможет обмануть ПР, как самолёт ИК-ловушками (выпуская ИК + УФ-ловушки ), т.к. ещё не может сама маневрировать Аэродинамические сила и ускорение ρ = кг/м 3 Тормозное ускорение ЯБГ порядка 0,1- 0,4 м/с 2 Аэродинамическое качество < 2 Чтобы поразить ЯБГ противоракете большой массы не требуется, ведь боеголовка налетает на ПР с космической скоростью 7 км/с, что соответствует энергии 25 МДж/кг (в 10 раз мощней тротила) (грамм!) хватит чтоб подбить танк – энергия концентрированная, а дырочка может быть и маленькой. Просто забиваем гвоздь в броню на скорости 7 км в секунду. У ЯБР не танковая броня, а композитный сублимирующийся тепловой экран как у спускаемого аппарата космического корабля, но тоньше – сделай в нём хорошую выбоину, и она до цели не долетит: треснет и начнёт испаряться оболочка бомбы, за ней загорится как ракетное твёрдое топливо, но не взорвётся взрывчатка, соединяющая урановые полушария. Если в бомбе будет чувствительная взрывчатка вроде нитроглицерина, то она может взорваться ещё на складе у хозяев. Бомба лопнет без взрыва и развалится на куски, которые быстро затормозятся и упадут вниз на землю, не долетев до цели. Только урановые полушария благодаря своей высокой плотности, сильно оплавившись, но не испарившись, а как метеориты упадут по отдельности в районе мишени, т.е. дальше всех фрагментов бомбы. Но даже, если взрывчатка и сдетонирует, то ядерный взрыв будет многократно ослаблен, т.к полушария будут соединены не расчётным для этой бомбы образом не с той скоростью, и не будет нужным образом задействован источник нейтронов, инициализирующий цепную ядерную реакцию. Только если изготовитель бомбы предусмотрит самоликвидацию бомбы взрывом на полную мощность в случае срабатывания датчиков взрыва на её внешней поверхности, тогда ядерный взрыв и произойдёт, но он случится тогда на расстоянии км от города, или ближе при более крутой траектории. Но эта траектория не выгодна по ПН, длительна и высока. Она удобна для поражения космическими средствами ПРО. Удар кинетическими пылинками малых размеров электрически заряженных выявит и ЛБГ.

Ядерный гриб -это около 100 секунд полёта ЯБГ Применение разгонопланов и ракет с ВСРД в противоракетной обороне городов (ПРО) 160 км – высота селекции лёгких ложных БГ ЛБГ Плотность атмосферы ρ = кг/м 3 Тормозное ускорение надувных ЛБГ достигает порядка 1 м/с 2 Можно уже запускать противоракеты по выявленным Опасно Тяжёлым БГ (ОТБГ), в которых могут быть ядерные бомбы, а времени на перехват мало! ЛБГ Город-мишень ОТБГ не более 800 км ° « Вот мы вам доказали, что можем вас легко уничтожить – капитулируйте немедленно! – Отдавайте Сибирь и Дальний восток » Характеристические скорости для заброса противоракет на такие высоты (50 и70 км без учёта потерь) соответственно 1 и 1,2 км/с. КПД огневых ракет тут не высок – оптимальная скорость истечения здесь м/с. Если эта скорость истечения для ВСРД окажется труднодостижима, то и 200 м/с будет достаточно: 660 м/с или 3,3 U достигаем разгонопланом, а остальные 400 самими противоракетами или (что эффек- тивнее при воздушном сопротивлении) обычными ракетными двигателями более массивных, чем ПР кассет противоракет оптического, ультрафиолетового или ИК самонаведения 70 км – высота max t °, max УФ излучения плазмы и ещё слабого манёвра бокового уклонения менее 1 м/с 2 в добавок к g Наилучшая для поражения ЯБГ высота Здесь БГ не сможет обмануть ПР, как самолёт ИК-ловушками (выпуская ИК + УФ-ловушки ), т.к. ещё не может сама маневрировать ρ = кг/м 3 Тормозное ускорение ЯБГ порядка 0,1- 0,4 м/с 2 г зависания кассет с ПР, фактически это обл. ракетных батарей ПРО Нижняя кромка области проходит на высоте км, где плотность воздуха составляет 5-8% от нормальной- - это в раз снижает сопротивление воздуха, и позволяет уменьшить на порядок линейные размеры противоракет, а массу соответственно каждой в тысячу раз! Поэтому, масса боевой части ПР, рассчитанной на прямое попадание и может быть снижена до г. А по самолётам ракеты бьют шрапнелью, потому что масса БЧ измеряется килограммами Старт 1-й кассеты Удары ПР 1-й кассеты по первой БГ Область Верх: км - разброс планирующих и/или парашютирующих кассет ПР Удары ПР по последующим БГ МБР ЗАВИСАНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ КАССЕТЫ. на реактивной тяге ЖРД на пути последних БГ МБР может длится примерно 5 минут разгон разгоноплана гор. до 1-2М и верт. до 3М Вертикальный старт ракеты с ВСРД - он просто быстрее Селекция БГ Аэродинамическое качество < 2 Аэродинамические сила и ускорение Вывод 2 : кассеты с противоракетами должны преодолеть нижний плотный слой атмосферы до высоты 20 км заранее на многоразовом носителе с ВСРД примерно за 1,5 минуты до пролёта первой БГ и зависнуть вблизи от ожидаемых траекторий ОТБГ за секунд до пролёта на высоте ~70 км на реактивной тяге или на ~40-50 км в разряжённой почти в тысячу раз атмосфере: на планере, парашю-те или быстро наполненном водородом страто-стате. Прицеливание и стрельба по боеголовкам производятся после их атмосферной селекции на высоте 160 км, а поражение происходит на высотах км. При отсутствии ОТБГ расхода ПР и их дорогого твёрдого топлива не будет. Расходуется только дешевое жидкое топливо для ВСРД и кассет Развивая эти идеи, и получаем то, что показано на рисунке Это было бы хорошо, но не успеваем долететь даже за 70 секунд ( ! ) на 50 км Как поразить Ядерную БГ Чтобы поразить ЯБГ противоракете большой массы не требуется, ведь боеголовка налетает на ПР с космической скоростью 7 км/с, что соответствует энергии 25 МДж/кг (в 10 раз мощней тротила) (грамм!) хватит чтоб подбить танк – энергия концентрированная, а дырочка может быть и маленькой. Просто забиваем гвоздь в броню на скорости 7 км в секунду. У ЯБР не танковая броня, а композитный сублимирующийся тепловой экран как у спускаемого аппарата космического корабля, но тоньше – сделай в нём хорошую выбоину, и она до цели не долетит: треснет и начнёт испаряться оболочка бомбы, за ней загорится как ракетное твёрдое топливо, но не взорвётся взрывчатка, соединяющая урановые полушария. Если в бомбе будет чувствительная взрывчатка вроде нитроглицерина, то она может взорваться ещё на складе у хозяев. Бомба лопнет без взрыва и развалится на куски, которые быстро затормозятся и упадут вниз на землю, не долетев до цели. Только урановые полушария благодаря своей высокой плотности, сильно оплавившись, но не испарившись, а как метеориты упадут по отдельности в районе мишени, т.е. дальше всех фрагментов бомбы. Но даже, если взрывчатка и сдетонирует, то ядерный взрыв будет многократно ослаблен, т.к полушария будут соединены не расчётным для этой бомбы образом не с той скоростью, и не будет нужным образом задействован источник нейтронов, инициализирующий цепную ядерную реакцию. Только если изготовитель бомбы предусмотрит самоликвидацию бомбы взрывом на полную мощность в случае срабатывания датчиков взрыва на её внешней поверхности, тогда ядерный взрыв и произойдёт, но он случится тогда на расстоянии км от города, или ближе при более крутой траектории. Но эта траектория не выгодна по ПН, длительна и высока. Она удобна для поражения космическими средствами ПРО. Удар кинетическими пылинками малых размеров электрически заряженных выявит и ЛБГ. Так читать

Аттракцион – полёт над царственно поставленным городом НАШИМ! © Княгиничев-Растолковский м/с в конце разгона итого: 310 м/с Невесомость >40 сек а - ускорение раскрытие парашюта g g g g 4 км 540 км/ч =150 м/с В Эмиратах есть фонтан h = 312 м u22u22 = gh = 3120 u 2 = 6240 u ~ 80 м/с F тяги = u = РД dm 2 P МОЩН. dt u P МОЩН. = * = u * = F тяги dm u 2 dt 2 dm u u dt 2 2 ДВ ~ Δ V = u Lg M нач. m конеч. Lg 5 =1,6 тогда при u = 100 м/с Δ V = 160 м/с - формула Циолковского 8 i Реактивная мягкая посадка При мощности 2000 кВт (ТВРД АИ20 от «Буревестника») и u = 100 м/c тяга составит 4 * 10 4 Н или 4 тонны Если взять 8 тонн воды и 2 тонны отдать на конструкцию и полезную нагрузку Это может и сказка, но можно переделать проект и довести его до реального

«Разгоноплан для Нижнего Новгорода», его мы можем создать и он нам чрезвычайно необходим!!! Поддерживаем традиции великих нижегородцев Чкалова и Алексеева; Привлекаем богатых туристов в наш город: зарабатываем деньги и привлекаем инвестиции, т.е. оживляем экономику региона; Создаём новую важнейшую технологию: водоструйный реактивный движитель, нужный не только в аттракционах, но и в пожаротушении, авиации (прежде всего в малой авиации МЧС для спасения раненых в автокатастрофах на наших дорогах в том числе и прежде всего в городах); Создаём эту важнейшую технологию быстро, без ненужного и вредного для страны засекречивания, повод для которого чиновники и монополисты обязательно найдут в своих корыстных целях (мол это должно применяться прежде всего и только лишь в военной отрасли).На эти грабли мы уже много раз наступали. Создание п о н о ц е н- н о г о оружия процесс гораздо более длительный и капиталоёмкий чем создание аттракциона или д р у г о й гражданской техники. А соблюсти секретность от разведки в мире наживы да ещё во времена Интернета невозможно – пустая трата народных средств! Компенсируем затраты на разработку за счет могучего ныне ШОУ-БИЗНЕСА – все звёзды мира прилетят полетать к нам, чтобы подтвердить с в о й звёздный статус, демонстрируя свою смелость, честь, патриотизм и умственную продвинутость, а не через какие-то скандалы, фиктивные браки и порно-обнаженку. Спасибо за внимание