МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Advertisements

«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Титульный ( см сайт). Слайд с областного сов Кпмо результаты.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма

Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Изменение инфраструктуры школьной сети Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма 1 Идеология 2 Структура 3 Содержание

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма 1 Духовно-нравственное воспитание личности 2 Гражданская идентичность 3 Системно - деятельностный подход

Структура ФГОС Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы

ЛичностныеМетапредметные Предметные

количество и наименование разделов (их 9), в том числе учебный план минимальное и максимальное количество учебных часов за 4 года ( часов) содержание каждого из разделов соотношение частей основной общеобразовательно й программы (80/20% для первой ступени) организация внеурочной деятельности (до 1350 часов)

Фундаментальное ядро Универсальные учебные действия Система оценки

Составляющие учебного плана ООП

Фундаментальное ядро содержания образования Системно- деятельностный подход Программа формирования УУД Особенности содержания

Программа формирования УУД ЛичностныеПознавательные РегулятивныеКоммуникативные

Программа формирования УУД Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)

Программа формирования УУД Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие

Программа формирования УУД Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества

Программы отдельных учебных предметов: Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса Описание места учебного предмета, в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Программы отдельных учебных предметов: Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Система оценки Комплексность (предметная, метапредметная, личностная) Системность (оценка достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом)

Система оценки Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.)

Документы, обеспечивающие функционирование стандарта