ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
Advertisements

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Об исполнении плана-графика организации предоставления.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия» 28 ноября 2012 г.
О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Транксрипт:

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области О повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области Докладчик: Давлетова Светлана Валентиновна – член Правительства Ивановской области, начальник Департамента экономического развития и торговли Ивановской области

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Программа Ивановской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы». (утверждена Постановлением Правительства Ивановской области от п Программа Ивановской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы». (утверждена Постановлением Правительства Ивановской области от п) Ивановская область 2

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Основные задачи программы Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношенийI Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиямII Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторингаIII Внедрение системы оценки регулирующего воздействия IV 3

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Многофункциональные центры Ивановской области Ивановской области В настоящий момент в регионе действует 7 МФЦ: ОГБУ «МФЦ» МАУ «МФЦ» г.о. Кохма МБУ «МФЦ» г.о. Тейково МБУ «Лухский МФЦ» МКУ МФЦ в городе Иванове МАУ «МФЦ» г.о. Шуя МКУ «МФЦ» Фурманов 4

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90 процентов» 5

В муниципальных образованиях Ивановской области назначены лица, ответственные за качество муниципальных услуг, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» Утвержден перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ивановской области, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ Создана подкомиссия (при комиссии по проведению административной реформы) по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг План-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти 6

Базовые параметры схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти планируется создать 21 многофункциональный центр (5 МФЦ в 2013 году, 8 МФЦ в 2014 году и 8 МФЦ в 2015 году), на базе которых будут функционировать 142 окна предоставления услуг планируется организовать работу 116 окон на базе 93 офисов ФГУП «Почта России» 7

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 8

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область 2013 год Средства необходимые на создание МФЦ: руб. Средства, предусмотренные на создание МФЦ: руб. Дефицит средств, необходимых на создание МФЦ: руб год Средства необходимые на создание МФЦ: руб. Средства, предусмотренные на создание МФЦ:0 руб. Дефицит средств, необходимых на создание МФЦ: руб год Средства необходимые на создание МФЦ: руб. Средства, предусмотренные на создание МФЦ:0 руб. Дефицит средств, необходимых на создание МФЦ: руб. Финансирование проекта 9

Иные МФЦ Уполномоченный МФЦ субъекта Региональные органы исполнительной власти Территориальные органы Федеральных органов исполнительной власти Органы местного самоуправления Заключение соглашения о взаимодействии 10 - Соглашение о взаимодействии заключается - Соглашение о взаимодействии может быть заключено

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Введение должностей «универсальных» специалистов МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» 11

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти 3. Федеральная службы по обороту наркотиков 4. Фонд социального страхования. 4. Фонд социального страхования. 5. Федеральное агентство по недропользованию. 5. Федеральное агентство по недропользованию. 2. Министерство внутренних дел. 1. Федеральная налоговая служба. Перечень федеральных органов государственной власти, предоставляющие документы (сведения) в электронном виде 6. Федеральная миграционная служба. 7. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). 7. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). 8. Федеральная таможенная служба. 9. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 9. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 12

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Спасибо за внимание ! 13

Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных (муниципальных) услуг гражданам и бизнесу Цели проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям, ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти 14

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Система оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов Цель: не допустить возникновения новых административных барьеров, а не устранять их в последующем Механизм оценка положительных эффектов и издержек на их достижение выбор лучших альтернатив регулирования публичные консультации с бизнес - сообществом 15

ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Система оценки регулирующего воздействия проектов нормативно- правовых актов Создана рабочая группы при комиссии по проведению административной реформы по организации внедрения института оценки регулирующего воздействия Разработаны проекты постановлений Правительства Ивановской области об утверждении порядка внедрения оценки регулирующего воздействия в деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области и положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Ивановской области Разработаны проект типового порядка (стандарта) проведения исполнительным органом государственной власти Ивановской области публичных консультаций с региональными объединениями предпринимателей, а также проект типового соглашения между исполнительным органом государственной власти Ивановской области и региональными объединениями предпринимателей о взаимодействии при оценке регулирующего воздействия 16