Анализ предложений Из-за деревьев и леса не видно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовные богатства во Христе Spiritual Riches in Christ.
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Типовые расчёты Растворы
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
© 2006 TBBMI ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! 01 1.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Использование диаграмм в историческом и социальном анализе.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Состав и структура фразеологических оборотов с названием животных. Выполнила ученица 7 класса Сугоняк Наталья.
Транксрипт:

Анализ предложений Из-за деревьев и леса не видно.

Синтаксическим анализом мы назовем изучение связей между словами текста, с целью выяснения значения словосочетания, предложения, группы предложений. Так как чаще всего изучаемый текст состоит из многих предложений, то анализировать все связи между всеми словами занятие довольно утомительное, поэтому введём понятие «ключевые фразы/предложения». Ключевыми мы будем называть такие фразы или предложения в тексте, от выяснения значения которых зависит понимание всего отрывка.

Анализ при помощи диаграмм. Ефесянам 1,5-7 – 4 примера Грамматическая диаграмма Ефесянам 1,5-7

Анализ при помощи диаграмм. Дуговая диаграмма Ефесянам 1,5-7 Пр противительная связь, Ра развитие, Пос последовательность, С сравнение, Ц- Чти целое-части, И-Т идея-толкование, В-0 вопрос-ответ. Для подчинительных связей используйте 3 заключение, Лок локатив («в»), Ос основание, или причина. Ценность таких условных обозначений заключается в том, что они позволяют сразу же отчетливо представить развитие мысли. Пр противительная связь, Ра развитие, Пос последовательность, С сравнение, Ц- Чти целое-части, И-Т идея-толкование, В-0 вопрос-ответ. Для подчинительных связей используйте 3 заключение, Лок локатив («в»), Ос основание, или причина. Ценность таких условных обозначений заключается в том, что они позволяют сразу же отчетливо представить развитие мысли.

Разбить Еф. 1,3-14 и 4,17-32 на три уровня Главная мысль отрывка Главная мысль отделов Ключевые слова

ОтрывокЕф. 1,3-14 – Духовные благословения Церкви Под- отделы 1. 1,3-6а: Благословение Отца 2. 1,6б-12: Благословение Сына 3. 1,13-14: Благословение Духа Святого Ключе- вые слова Имена существи- тельные: избрание, предопределени е, усыновление Имена существительные: искупление, прощение грехов, наследство Имена существи- тельные: Запечатление, залог, удел

ОтрывокЕф. 4,17-32 – Освящение Церкви Под- отделы 1. 4,17-19: Неоходимость о. – ветхий человек 2. 4,20-24: Основание о. – новый человек 3. 4, 25-32: Практика – новая жизнь Ключевые слова Имена существительные: суетность, помрачение, отчуждение, бесчуствие, распутство, нечистота Глаголы: отложить, обновиться, облечься Трёхступенчатая структура: запрет – заповедь – аргументация. 5 примеров: 1.4,25 2.4, ,28 4.4,29 5.4,30-32

Глагол Деепричастие Сколько глаголов повелительного наклонения в этом отрывке?

Обратимся к грамматическому построению этого отрывка. За двумя глаголами повелительного наклонения (повеление не упиваться, но исполняться Духом) следуют четыре деепричастия (назидая, поя и воспевая, благодаря, повинуясь). Если же мы рассмотрим этот отрывок с богословской точки зрения, то вначале прочитаем перечисление наших обязанностей (не упиваться вином, но искать исполнения Духом), а затем языком наших взаимоотношений будут описаны четыре последствия такого духовного состояния.

Условия и последствия исполненияДухом Святым.

Назидая Назида- ющая Поя Поющая Исполнение Духом Благо- даря Благо- дарящая Пови- нуясь Повиную- щаяся

Таким образом, практически все изменения, происходящие в нас при исполнении Духом Святым, относятся к сфере наших взаимоотношений.

Сколько глаголов повелительного наклонения в этом отрывке? Ответ: один. матхэтЭусатэ – делать, производить учеников (Деян. Ап. 14,21) Ответ: один. матхэтЭусатэ – делать, производить учеников (Деян. Ап. 14,21)

Глагол Деепричастие Глагол: делать учеников Деепричастие, средство: идя пошедшие Деепричастие, средство: крестя крестящие Деепричастие, средство: уча учащие