«Основы ландшафтного дизайна» Составила учитель географии и экологии Е.Е. Горская. МОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
Advertisements

Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
« Школьный участок. Декоративное оформление мини - участка » Элективный курс из опыта работы учителя МОУ СОШ 3 г. Неи Орловой О.П.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Концепция реализации дисциплин (модулей) по выбору студентов.
Программа элективного курса «Ландшафтный дизайн» Кутасова Н.К., учитель биологии, II квалификационной категории средней общеобразовательной школы 8 г.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
Проект «География в профессиях» Выполнили: учащиеся 8 класса Горюнова Екатерина и Чернышова Мария Руководитель: Волгина Е.А.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Транксрипт:

«Основы ландшафтного дизайна» Составила учитель географии и экологии Е.Е. Горская. МОУ СОШ 3

Пояснительная записка Учебная деятельность в школе должна способствовать формированию у учащихся интереса к производству, распространенному в той местности, и которой расположено образовательное учреждение. Такой подход обеспечивает подлинную связь школы с жизнью, облегчает последующее профессиональное самоопределение учащихся. Специальной целью курса является формирование представления школьников о деятельности в сфере ландшафтного дизайна, лесоводства, агротехнологии, основах эколого-ботанического мышления: привитие навыков работы с декоративно растительным материалом. В качестве общеучебных целей указывается формирование навыков применения теоретических знаний в предметно- практической деятельности. Курс завершается защитой итогового проекта, что вместе с применяемыми в процессе занятий видами деятельности - экскурсиями, самостоятельной групповой деятельностью и т.п. - углубляет его практическую направленность. В программе приводится примерное распределение учебного времени между наиболее крупными разделами, объединяющими логически связанные между собой вопросы.

Содержание программы: 1. Классификация ландшафтных территорий Виды ландшафтных композиций (I час) 2. Планирование участка (1 час) 3. Подготовка почвы (1 час) 4. Цветники как украшение участка (1 час) 5. Клумбы, бордюры. (1 час) 6. Ассортимент однолетних растений, двулетников и многолетних травянистых растений (1 час) 7. Растения в контейнерах, живые изгороди. (1 час) 8. Итоговая защита проекта (1 час) Всего: 8 часов.

Знания и умения, формируемые в результате прохождения курса. Знания: - понятие о почве и её плодородии, приёмах обработки: - приёмы ухода в зависимости от биологических особенностей культуры и почвенно-климатических условий зоны; - морфологические признаки и биологические особенности растений. Умения: - рассчитывать посевную годность и норму посева семян; - определять фазы развития растений; - определять по внешним признакам районированные сорта основных культур.

Литература 1. Витвицкая М.Э. Современный дизайн участка. - М.: «Рипол Классик», Горохов В.А. Городское зеленое строительство.,.- М.: Стройиздат, 2009г 3. Косаревский И.А. «Искусство паркового пейзажа».- М.:Стройиздат, Теодоронский В.С. Объекты ландшафтной архитектуры. М.: МГУЛ, Шумахер О.В. Дизайн участка. - М.: «Вече», 2008.

Спасибо за внимание.