Www.themegallery.com Учебно - методическому управлению в течение 2010-2011 учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Advertisements

ГОУ ВПО Нижегородская государственная медицинская академия «Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» TEMPUS PROGRAMME CD_JEP
Организация проектно- исследовательской деятельности в начальной школе МОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г.Чусового 2010.
Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ВСО и психолого- социальной работы, доцент А.Ю. Бражников «27» декабря 2010 г. Цели в области качества факультета высшего сестринского.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования)
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
История развития кафедры общепсихологических дисциплин.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Транксрипт:

Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей по вопросам организации и методического сопровождения практической подготовки обучающихся Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей по вопросам организации и методического сопровождения практической подготовки обучающихся Решение внутривузовской учебно-методической конференции «Организация практической подготовки обучающихся» Решение внутривузовской учебно-методической конференции «Организация практической подготовки обучающихся»

Коллективам кафедр академии: - провести анализ соответствия практических умений и навыков квалификационной характеристике выпускника и оценить уровни их освоения согласно Государственному образовательному стандарту; - приступить к разработке алгоритмов действий по каждому из заявленных умений (навыков) Коллективам кафедр академии: - провести анализ соответствия практических умений и навыков квалификационной характеристике выпускника и оценить уровни их освоения согласно Государственному образовательному стандарту; - приступить к разработке алгоритмов действий по каждому из заявленных умений (навыков)

Методическим комиссиям факультетов: -уточнить перечень практических умений и навыков, представленный в сквозной программе практической подготовки студентов; - провести межкафедральное согласование единых алгоритмов действий обучающихся в соответствии с этой программой Методическим комиссиям факультетов: -уточнить перечень практических умений и навыков, представленный в сквозной программе практической подготовки студентов; - провести межкафедральное согласование единых алгоритмов действий обучающихся в соответствии с этой программой

Центру практической подготовки: -организовать самостоятельное (под контролем преподавателя центра) освоение мануальных умений студентами во внеучебное время; - разработать методику приема зачета по мануальным умениям у студентов 2 курса лечебного и педиатрического факультетов перед летней производственной практикой на базе центра практической подготовки Центру практической подготовки: -организовать самостоятельное (под контролем преподавателя центра) освоение мануальных умений студентами во внеучебное время; - разработать методику приема зачета по мануальным умениям у студентов 2 курса лечебного и педиатрического факультетов перед летней производственной практикой на базе центра практической подготовки

- совместно с деканатом ФДППО организовать обучение клинических интернов, ординаторов и слушателей в центре практической подготовки для совершенствования навыков профессиональных действий в редких ситуациях; - совместно с деканатом ФДППО разработать методику приема зачета по практическим умениям на базе центра практической подготовки у клинических интернов и ординаторов - совместно с деканатом ФДППО организовать обучение клинических интернов, ординаторов и слушателей в центре практической подготовки для совершенствования навыков профессиональных действий в редких ситуациях; - совместно с деканатом ФДППО разработать методику приема зачета по практическим умениям на базе центра практической подготовки у клинических интернов и ординаторов