РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010.
Advertisements

ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Партнерское размещение на телеканалах «СТВ»
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана

КоммуникаторСообщение Канал коммуникации КоммуникантЭффект Кто? Что получим мы? С помощью чего? Что хочет донести? Кто получит сообщение? Задание 1. Я считаю, что с такой постановкой вопросов к этапам цепочки коммуникации будет проще разобраться кто и что должен делать и чего ждать в итоге, легче анализировать реализованные коммуникационные мероприятия. Я бы даже провела стрелку от коммуниканта к коммуникатору и на ней поместила элемент «Эффект», так называемая обратная связь. Модель коммуникаций

Задание 2. Дано:«Минскрыбпром» запустил весеннюю рекламную кампанию своей торговой марки премиум-класса «Ле Филе». Кто? Государственное предприятие «Минскрыбпром» Что хочет донести? Информировать население о появлении на рынке новой торговой марки. С помощью чего? Наружная реклама (биллборды на улицах города) и реклама на телевидении (ролики на телеканалах, входящих в основную сетку вещания - ОНТ, РТР, ТНТ, СТВ). Кто получит? Получатели сообщения в данном случае – жители Республики Беларусь. Целевая аудитория коммуникации – жители РБ с уровнем дохода выше среднего, которые могут позволить себе купить товар премиум-класса. Что получим? Увеличение объёмов продаж данной продукции, формирование положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей, повышение узнаваемости торговой марки.