ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством» ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством»Подготовили: 2 «а» класс МОУ «Усть-Ордынская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный проект Подготовили и создали обучающиеся 6 «а» класса. Руководитель Чернова Л.Н. Овощи и фрукты – полезные продукты.
Advertisements

Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
З ДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА. Полноценное питание обеспечивает нормальное развитие ребенка. Стоит ли говорить, что при сегодняшних учебных нагрузках.
1. Заболевание диабетом связано с высоким содержанием в пище какого компонента? а/ сахара б/ соли в/ жиров г/ овощей 2. Какие вещества в большей степени.
Проект «Про витамины и здоровье» Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 403»г.Перми Овчинникова Ольга.
Самые полезные продукты. Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные.
Что такое питание? Питательные вещества Белки Питательные вещества Жиры.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Здоровое питание. Белки Углеводы Жиры Витамины Витамин АВитамин В Витамин СВитамин D.
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
Особое значение овощей и фруктов в питании человека. Автор: Луканин Никита МОУ СОШ 7 Руководитель: Сорокина Елена Сергеевна.
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
Что мы едим? п.Парфино 2014 г.. Содержание: 1.Введение 2.Потребность в калориях у детей 3.Нормы школьного питания 4.Основные правила здорового питания.
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Наше питание Это должен знать каждый!. Белки Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой.
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством» ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством»Подготовили: 2 «а» класс МОУ «Усть-Ордынская СОШ 2»

Цель проекта- Сформировать представление детей о том, как правильное питание может способствовать восстановлению, укреплению и сохранению здоровья. Сроки реализации- 2 года Актуальность проекта- одна из проблем современной школы - воспитание здорового школьника

Содержание проекта I этап-«Во саду ли, в огороде»…. II этап- «Лук от семи недуг» III этап- «Сокотерапия» IV этап- «Приятного аппетита»

Содержание проекта I этап-«Во саду ли, в огороде»…. Сроки- сентябрь 2011-декабрь 2011 г. Задачи: 1. выяснить какие овощи, фрукты, ягоды богаты белками, жирами, углеводами; 2. выяснить какие витамины содержатся в садово-огородных растениях

1 этап

Содержание проекта II этап- «Лук от семи недуг» Сроки- январь 2012-апрель 2012 г. Задачи: Узнать при каких заболеваниях помогает то или иное садово-огородное растение;

Недаром говорят: «Лук от семи недуг»

Спасибо за внимание!