Евсеева Наталья Борисовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Продолжила традиции семьи, выбрав профессию учителя. В нашей семье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Advertisements

Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Самоанализ педагогической деятельности. Учителя математики Новосёловой Евгении Алексеевны МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» 2009 год.
Транксрипт:

Евсеева Наталья Борисовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Продолжила традиции семьи, выбрав профессию учителя. В нашей семье есть учителя химии, биологии, математики, физической культуры, физики, а учитель начальных классов – я. Закончила НГПИ в 1992 году по специальности педагогика и методика начального обучения. Убеждена, что никакие успехи в воспитании и обучении ребёнка невозможны, если педагог не любит своих учеников. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И я, как учитель, должна помочь своему ученику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов.

Моя позиция по отношению к ребёнку: он мой союзник, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

Главная задача – осуществление личностно- дифференцированного подхода, учитывая важнейшие стороны личности ребёнка: интеллектуальную эмоциональнуюволевую действенно - практическую

Три основных этапа работы: 1)Выделение различных групп учащихся, отличающихся: разным уровнем усвоения учебного материала; уровнем способности и темпом работы; особенностями восприятия, памяти, мышления. 2)Составление или подбор дифференцированных заданий. 3)Контроль за результатами работы.

Элементы урока: - занимательный материал; - игровые моменты; - эмоциональный речевой материал; - физминутки; - динамические паузы и др. мышление внимание память речь воображение

Мотивация работы Возбуждение, развитие, углубление познавательных интересов Разнообразие видов работ Повышение уровня самостоятельности детей в учебном процессе Введение гибкой и тактичной системы контроля и оценки знаний, умений и навыков Использование занимательного материала Положительная самооценка: ученики должны постоянно убеждаться в своём успехе

Проблема??? Формирование орфографической грамотности

Развитие познавательных интересов учащихся при формировании навыка грамотного письма Начинать в букварный период на основе разъяснения несоответствия произношения и написания. Орфографические правила вводить с выполнением упражнений. Развивать фонематический слух. Ввести понятие «опасное место», чтобы насторожить детей на появление возможной ошибки. Использовать приём «усиления» орфограммы. Обучать правильному списыванию текста. Прививать интерес к чтению, обогащать словарный запас учащихся.

По словам педагога – психолога Константина Александровича Москаленко, «именно устные упражнения на уроках русского языка: Обогащают словарный запас и готовят к безошибочному письму с управлением; В процессе устных упражнений учащиеся в 5 раз больше перерабатывают учебного материала; Ошибки, которые допускают дети в устных упражнениях, не оказывают такого угнетающего воздействия на эмоции детей, как тетрадь, испещрённая красными чернилами учителя; Громко речевая деятельность является самым активным видом деятельности на уроке, если сравнивать со зрительной и звуковой».

Причины неуспеваемости: незнание правил; знание правил, но неумение их применять; плохо развита память, мыслительные процессы протекают медленно; дети мало и плохо читают; отсутствует положительная мотивация и т.д. Общее развитие детей Наблюдательность Внимание Память Воля Способность анализировать Быстрота и прочность усвоения орфографических навыков

Четкое планирование Тренировочные упражнения Работа со слабоуспевающими учениками Контроль за усвоением Успех работы

Участвовала в районном конкурсе «Учитель года , заняла 2 место.

Общественные нагрузки в школе: руководитель методического объединения учителей начальных классов, член методического совета школы, член психолого-педагогического консилиума, член аттестационной комиссии, член конфликтной комиссии.