Долгова Л. М., директор МОУ СОШ «Эврика-развитие»г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Advertisements

Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Организационные изменения в образовательных учреждениях и системах как условие реализации практики тьюторства и индивидуализации Е.А.Суханова к.п.н., доцент.
Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации О. Л. Беляева,
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Транксрипт:

Долгова Л. М., директор МОУ СОШ «Эврика-развитие»г. Томска

Введение таких образовательных результатов как детская активность, инициативность, опыт, самостоятельность и организация тьюторской поддержки индивидуальных действий учащихся вступает в противоречие с традиционными установками школы на обучение, трансляцию норм, действий по образцу и алгоритму, исполнительскую позицию.

Создать систему работы школы, которая бы сочетала инициативный, пробно- поисковый, событийный характер деятельности тьюторов с процессами нормативного оформления нового, работой на образовательные результаты, анализом и планированием.

Рефлексивный : прояснение предметности тьюторской практики через различение позиций, оформление тьюторской услуги Нормативно-правовой: оформление норм работы тьютора через создание должностных обязанностей, Положений о тьюторской работе, программ и т.д. Стандартизация: обозначение основных функций тьюторской профессии

1.Психолого-педагогическое обеспечение формирования и реализации индивидуальных образовательных программ (ИОП) 2.Методическое и документальное обеспечение формирования и реализации (ИОП) 3. Организационное обеспечение формирования и реализации (ИОП)

Проектировать Сопровождать Выбирать Участвовать Координировать Разрабатывать Создавать условия