Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Advertisements

МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Псыкод» Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Комплексная программа «Сетевой город» Октябрьский район.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской обл.

директор зам. директора Бобровских О.А. Кузнецов В.А.

Тьюторское сопровождение в условиях реализации индивидуального учебного плана в профильной школе

Дистанционные конференции как место приобретения нового образовательного, социального и коммуникативного опыта. создание площадки, предоставляющую возможность обучающимся обсуждать свои проекты со сверстниками образовательных учреждений города; получение независимой оценки работ обучающимися педагогами образовательных учреждений города и области; внедрение дистанционной формы учебной деятельности в образовательный процесс; предоставление возможности обучающимся предъявить результаты своей исследовательской деятельности, обсудить со сверстниками и преподавателями выявленные проблемы и предложить методы и способы их решения; развитие информационной грамотности участников образовательного процесса.

С точки зрения инноваций в образовании дистанционные конференции дают: возможность учиться тому, что выходит за рамки общеобразовательной школы; возможность учиться по-новому, по особой технологии и в деятельности освоить новое; возможность общения с единомышленниками как с целью обмена опытом, так и на свободные темы; способ реализовать себя; возможность создания своего творческого, личностно-значимого продукта.