Деловой этикет как необходимый элемент эффективных коммуникаций КУРС ЛЕКЦИЙ Ивана Арцишевского Центр этикета «Европейский формат» www.eformat.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевой этикет «Любое общение - это не путь одного человека к другому, а движение навстречу друг другу» Г. П. Грайс.
Advertisements

ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Тема урока: Социальная структура. ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕКА СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ.
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Духовный мир человека Духовный мир личности (микрокосм человека) целостное и в то же время противоречивое явление. Это сложная система, элементы.
1 Подготовила: С.Ш. Насырова, воспитатель. 2 Исследования А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, доказывают, что способность к установлению взаимоотношений являются.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Духовно – нравственное воспитание в рамках новых стандартов образования. Культура речи и профессионализм.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Деловая коммуникация Вопросы для повторения по данной теме для учащихся 10 класса.
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Транксрипт:

Деловой этикет как необходимый элемент эффективных коммуникаций КУРС ЛЕКЦИЙ Ивана Арцишевского Центр этикета «Европейский формат»

Решающий фактор эффективности Каждый из нас – уникальная личность Множественность описаний. Процесс обмена мнениями (идеями).

Коммуникативная компетентность Эффективность взаимодействия людей зависит от компетентности в общении, т.е. умение устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми. Знания и техника, обеспечивающих успешное протекание коммуникативных процессов в разных ситуациях. Коммуникативное ядро личности.

Коммуникация или общение? Общение как специфическая форма взаимодействия субъектов. Communis – община, общество, общий.

Управление ситуацией Информация: то, что создается в вашей голове, когда вы поняли. Относитесь к информации как к энергии. Не объем, а форма (смысл).

Беседа – основа общения Беседа – это фондовый рынок, на котором мы обмениваемся идеями. Беседа – словесный танец.

Этикет – это межличностного общения, которая основана на внутренней культуре человека и совокупности культурных традиций общества.

Любое общение начинается с определения статуса собеседника.

Статусные различия: пол, (гендерное различие)

Статусные различия: возраст,

Статусные различия: социальное положение или должностной ранг

Структура этикета