Что общего в рассказе М. Пришвина «Деревья в лесу» и в этой картине?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения по теме: И.Соколов-Микитов "Зима в лесу"
Advertisements

Осеннем погожим утром дети гуляли в лесу. Сначала они зашли в берёзоваю рощу.Потом отправились к дальниму стараму бору по знакомай тропинке. В сосновам.
Составитель : учитель изобразительного искусства, высшая категория, Кузнецова В.А. Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Белочка» (по В. Бианки)
Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») Урок подготовила : учитель русского языка и литературы Лихачева.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
МОРОЗНАЯ ДОЖДЛИВАЯ Зима какая ? ЛАСКОВАЯ ЛЮТАЯ СНЕЖНАЯ.
Урок русского языка по теме: «Предложение выражает законченную мысль. Текст.» Традиционная система обучения. УМК «Школа России» 2 класс Создала: учитель.
ПРЕДЛОГ ПРЕДЛОГИ Предлог – это слово и с другими словами пишется всегда раздельно. На стене сидит бабочка.
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Урок обучения грамоте Буквы Ш,ш, обозначающие звук [ш] Составила: учитель МОУ «СОШ 60» Абзалутдинова Маргарита Инсафовна.
Предложения по цели высказывания.. Определите границы предложений. Поставьте знаки в конце предложений. наступила длинная ноч( ) где н..чуют лесные птицы.
Бабке Ёжке птицы служат - Над деревней стаей кружат. Ищут маленьких ребят, Утащить их в лес хотят.
Роль имени прилагательного в речи. Выполнила: Колчанова У. 6 кл. Выполнила: Колчанова У. 6 кл. Учитель: Петрова Н.В. Учитель: Петрова Н.В.
О, до, по, об, от, на Я, по, малый, иду, лес, дитя, через, мы, белый, мёл, под, пол, пел.
Урок 2 Тема: Слово и предложение – единицы речи Проверка домашнего задания.
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Привет, ребята! Сегодня вы повторяете тему «Имя существительное». А давайте повторим её вместе!!! Помогут нам в этом мой лучший друг Медведь и все обитатели.
Транксрипт:

Что общего в рассказе М. Пришвина «Деревья в лесу» и в этой картине?

Наверное бывали вы Не раз в лесу густом, Где вьётся чуть заметная Тропинка под кустом.

Под ёлками зелёными, В тиши лесной, От ветра можно спрятаться, Поговорить с собой.

Сегодня мы с ребятами В зимний лес идём. Кто хочет в путь? Пожалуйста, мы всех С собой возьмём.

И. Соколов – Микитов «Зима в лесу». Тема урока:

Соединить стрелками слова так, чтобы получилось связное предложение: Вот пронеслась белочка, к дереву от ночью дерева лёгкая проскакал хорёк вот

Предполагаемый план рассказа: 1.Зимой в лесу. 2.Следы зверей. 3.Медведь - лежебока.

Договорить слова, Встречающиеся в рассказе: За… Охот… Бе… Ме… яц лочка ник дведь

Подобрать слово из текста, Подходящее по смыслу: Еловых … Запасливый … веток мишка

Модель обложки: И. Соколов – Микитов «Зима в лесу»

Продолжи предложения: Сегодня на уроке: - мы узнали… -мы учились… - мы смогли… -было трудно… -урок понравился, потому что… - дома надо поработать над…