Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Advertisements

Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Опыт использования метода проектов при работе со слабоуспевающими учениками Учитель истории Позднякова А.Н.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка по УМК К.И. Кауфман О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и информатики. Подготовил: Филатова Н.И. Учитель математики и информатики МОУ «Масловская.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Методика организации работы над учебным проектом.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
«Исследовательский метод в образовательном процессе» Методический день.
Учебный проект как интегративный метод обучения Герасимова С.В.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
Транксрипт:

Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает не только успешное усвоение учебного материала, но интеллектуальное и нравственное развитие детей Реализует идею профессиональной ориентации на всех уровнях обучения Позволяет ученикам приобретать опыт социального взаимодействия 1

Учебный проект с точки зрения ученика Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала Развитие логического мышления Выработка самостоятельных умений Объединение знаний, полученных в ходе учебного процесса 2

Учебный проект с точки зрения учителя- дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое учит: 3 Проблематизации (выделению проблемы, постановке задач, вытекающих из этой проблемы) Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика Поиску и отбору актуальной информации Самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта) Представлению результатов своей деятельности (презентации в различных формах) Практическому применению школьных знаний в различных ситуациях