Отчет Департамента финансов за 2012 год. До 1996 года Финансовый отдел Мегионского горисполкома 1996 год Комитет по финансам и налоговой политике администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Advertisements

Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Отчет о работе финансового управления администрации города Березники за 1 квартал 2015 года Начальник ФУАГ О.И. Баженова.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом.
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Транксрипт:

Отчет Департамента финансов за 2012 год

До 1996 года Финансовый отдел Мегионского горисполкома 1996 год Комитет по финансам и налоговой политике администрации г.Мегиона 2000 год Комитет по финансам администрации муниципального образования г.Мегиона 2003 год Департамент финансов администрации муниципального образования г. Мегион 2005 год Департамент финансов Администрации города Мегиона. Историческая справка

Цели и задачи бюджетной политики Обеспечение выполнения социальных обязательств городского округа Переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств Обеспечение повышения качества предоставления гражданам муниципальных услуг Обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения Ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств Формирование бюджета городского округа осуществляется на основании основных направлений бюджетной политики

Основные направления бюджетной политики В области доходов В области расходов

Прогноз социально-экономического развития представляет собой комплекс вероятностных оценок возможных путей развития и должен охватывать важнейшие сферы экономики территории и жизнедеятельности ее населения, включая экономическую базу; социально-демографическую ситуацию; уровень жизни, занятость и социальную защиту населения; социальную инфраструктуру; инвестиционный комплекс и финансово-бюджетное обеспечение Показатели прогноза разрабатываются в двух вариантах Вариант 1 С учетом относительно менее благоприятного сочетания развития территории Вариант 2 С учетом возможности более высоких темпов роста в экономике за счет использования благоприятных факторов Разделы прогноза социально-экономического развития городского округа город Мегион Промышленное производство Финансы Доходы и расходы населения Социальная сфера Инвестиции Малое предпринимател ьство Платные услуги Трудовые ресурсы Демография Потребительский рынок Товарооборот и общественное питание Фонд заработной платы

Департамент финансов является финансовым органом, организующим исполнение бюджета и выполняющим следующие функции : Обеспечивает реализацию принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реализует единую финансовую и бюджетную политику городского округа город Мегион. Организует работы по составлению, формированию, исполнению бюджета городского округа город Мегион в порядке, регламентированном законами Российской Федерации, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и решениями Думы города Мегиона. Организует работу по ведению бюджетного учета в целях обеспечения надлежащего кассового обслуживания и кассового исполнения бюджета городского округа город Мегион. Обеспечивает организацию казначейского исполнения бюджета городского округа город Мегион и реализует принцип единства кассы. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион. Осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств городского округа, составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Ведет реестр расходных обязательств городского округа Ведет учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге

ПК «Парус» 8 ПК АС «Бюджет» ПК «Криста» СКАД «Сигнатура» Программа DiSing для проверки ЭЦП АС «УРМ» «Сбербанк» система- город, система банк клиент АС «Контур- экстерн» Клиент СЭД (УФК АП) ПК «Муниципальное образование» Клиент СУФД с УФК по ХМАО- Югре ПК «Скиф» Программа подготовки отчетных документов для ПФР «Spu_orb» Программа «Прогноз»* * Программа «Прогноз» - прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на 2012 – 2013 г.г. Для осуществления своих функций и полномочий Департамент финансов применяет в работе знания следующих автоматизированных систем и программных продуктов

Схема бюджетного процесса Цели/полномочия/расходные обязательства/социальные гарантии Перечень муниципальных услуг для включения в задание Определение потребности (натуральные/количественные показатели) Определение качества услуги (показатели качества) Оценка объема финансового обеспечения Формирование муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания Бюджетные ограничения Оказание услуги БУМАУ

Принятие бюджетных обязательств Инструменты целеполагания и планирования Инструменты реализации установленных целей и задач (инструменты бюджетирования по услугам) Долгосрочные целевые программы Доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Ведомственные целевые программы Реестр муниципальных услуг (работ) Стандарты качества муниципальных услуг Оценка потребности в муниципальных услугах Оценка стоимост и муниципальных услуг Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) Обеспечивает единство муниципальной политики в различных отраслях и по муниципалитету в целом Способствует реализации установленных целей и задач муниципального развития

2010 год 2011 год 2012 год Дотации Субвенции Субсидии Иные межбюджетные трансферты Межбюджетные трансферты, представляемые бюджету городского округа город Мегион на годах Тыс.рублей , , ,3

Распоряжением главы города от «О создании комиссии» (с изменениями) была создана комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона. Комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, способствующим оперативному решению вопросов по мобилизации доходов с целью сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет города Мегиона. За 2012 год комиссией была проделана большая и разносторонняя работа: Распоряжением главы города от «О создании комиссии» (с изменениями) была создана комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона. Комиссия по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, способствующим оперативному решению вопросов по мобилизации доходов с целью сокращения недоимки и увеличения поступлений в бюджет города Мегиона. За 2012 год комиссией была проделана большая и разносторонняя работа: 1.На постоянной основе проводилась работа со списками должников, работников администрации города на предмет задолженности по уплате налогов и сборов во все уровни бюджетов 2.Проводилась разъяснительная работа о целесообразности современной уплаты налогов и неналоговых платежей. 3.Проведен анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот: - Постановлением администрации города от «О бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот» утвержден порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; - осуществлен мониторинг налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, льготы предоставленные на основании нормативных актов представительного органа местного самоуправления, обоснованы и эффективны, так как предоставляются незащищенной категории населения и учреждением, которые финансируются только из бюджета городского округа 4.Ежедневно проводилась работа по сокращению, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей. За 2012 год составлено в Управление Федерального казначейства по Ханты-мансийскому автономному округу-Югре 635 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, которые в последствии были уточнены и зачислены на соответствующие доходные коды бюджетной классификации. 5. В рамках работы по выявлению предприятий и предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского округа без регистрации в налоговом органе было проверено 23 хозяйствующих субъекта, нарушений не выявлено. С 16 физическими лицами проведена разъяснительная работа и направлены сведения в налоговый орган для постановки на учет. 6.Осуществлялось совместное межведомственное сотрудничество, направленное на погашение налогоплательщиками задолженности по транспортному налогу. В результате совместной работы поступило 1 664,5 тыс. рублей в счет уплаты задолженности по транспортному налогу. В результате работы в бюджет города поступило ,6 тыс. рублей

Сведения о подготовленных документах и материалах за годы в рамках осуществления функций отдела доходов в области администрирования и минимизации невыясненных поступлений (ед.)

Анализ исполнения об уточнении вида и принадлежности платежей за годы в разрезе главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион Тыс.рублей

Распоряжением администрации города от "Об утверждении положения о порядке работы комиссии по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля" была создана комиссия по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля. Комиссия по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля является совещательным органом, создана в целях обеспечения своевременной и качественной разработки основных прогнозных параметров бюджета города на очередной год и плановый период, выработке предложений по формированию проекта бюджета города, уточнению бюджета текущего финансового года, осуществлению финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города главными распорядителями и получателями бюджетных средств. За 2012 год комиссия провела 107 заседаний, на повестке которых рассматривались следующие вопросы: 1.Рассмотрение предложений главных распорядителей и получателей бюджетных средств о внесении уточнений в сводную бюджетную роспись города на текущий год - 86 заседаний комиссии; 2. Рассмотрение и определение основных прогнозных параметров бюджета городского округа на очередной год и плановый период - 19 заседаний комиссии; 3. Проведение анализа исполнения бюджетных смет главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в части целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города - 1 заседание комиссии; 4. Рассмотрение результатов проверок, проводимых отделом внутреннего контроля департамента финансов - 1 заседание комиссии. 1.Рассмотрение предложений главных распорядителей и получателей бюджетных средств о внесении уточнений в сводную бюджетную роспись города на текущий год - 86 заседаний комиссии; 2. Рассмотрение и определение основных прогнозных параметров бюджета городского округа на очередной год и плановый период - 19 заседаний комиссии; 3. Проведение анализа исполнения бюджетных смет главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в части целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города - 1 заседание комиссии; 4. Рассмотрение результатов проверок, проводимых отделом внутреннего контроля департамента финансов - 1 заседание комиссии. В ходе исполнения бюджета городского округа отделом бюджетного планирования и финансирования: Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 747 уведомлений, об изменениях плановых ассигнований на 2012 год и плановый период. Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 755 уведомлений, об изменениях лимитов бюджетных обязательств на 2012 год. Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 747 уведомлений, об изменениях плановых ассигнований на 2012 год и плановый период. Выписано и доведено до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 755 уведомлений, об изменениях лимитов бюджетных обязательств на 2012 год.

Всего ,5 613,5 Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания ,2 Всего ,4 Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания ,7 Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания-0 Всего ,1 Обеспечение жильем молодых семей-0 Обеспечение жильем молодых семей- 459,9 Обеспечение жильем молодых семей ,3 Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера-0 Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда ,9 Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда ,8 Строительство и(или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда – ,9 Проектирование и строительство инженерных сетей ,0 Проектирование и строительство инженерных сетей-0 Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса ,4 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – ,0 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий - 0 Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса ,8 Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса ,5 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – ,0 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан – 6 165,9 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий ,2 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий–60 322,5 Сведения об исполнению расходов муниципального образования город мегион на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в рамках региональных и муниципальных целевых программ за годы 2010 год 2011 год 2012 год Тыс.руб.

Проекты решения Думы города Мегиона – 25 Протоколы комиссий по бюджетным проектировкам и осуществлению финансового контроля- 107 Протоколы заседаний комиссии по мобилизации доходов в бюджет города Мегиона – 6 Письма и информационный, методический материал – 2585 Отчеты в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – 163 Приказы департамента финансов администрации города - 68 Отчеты, информация по соглашениям -24 Проекты Постановлений, распоряжений администрации- 27 Информация в Департамент финансов ХМАО-Югры-252 Сведения о подготовленных проектах правовых актов администрации города и иных документах, в установленной сфере деятельности

Постановление администрации города (внесение изменений) муниципальных целевых программ Постановление администрации об утверждении (внесении изменений) ведомственных целевых программ Уставы муниципальных учреждений Постановления администрации города об утверждении муниципальных заданий муниципальным учреждениям Соглашения (дополнительные соглашения) о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Постановления администрации об утверждении положений по оплате труда работников муниципальных учреждений (по отраслям) Об утверждении перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями (по отраслям) ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ СОГЛАСОВАНИЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ

Отдел казначейского исполнения бюджета Отдел казначейского исполнения бюджета Осуществление предварительного контроля Осуществление операционного контроля

Схема документооборота

Информация о лицевых счетах муниципальных учреждений в 2012 году Всего 180 лицевых счетов Автономные учреждения Бюджетные учреждения Получатели бюджетных средств Иные лицевые счета

Информация о казначейском исполнении бюджета за 2012 год Ед. Санкционировано платежных поручений, с прилагаемыми документами, обосновывающими расход учреждения Проверено и исполнено уведомлений об уточнении кассовых расходов 230 Выписано чеков на получение наличных денежных средств в банке 1 Зарегистрировано муниципальных контрактов (договоров) 2183 Произведено уточнение бюджетных обязательств 432 Сформировано расходных расписаний в ОФК для обеспечения расходов по средствам федерального бюджета 106 Сформировано реестров и распоряжений на списание денежных средств со счета местного бюджета 2 257

Поступления исполнительных листов Тыс.рублей Шт год2011 год2012 год Администрация города14 291, , ,2 Департамент муниципальной собственности105,30,4,7 МКУ Капитальное строительство ,8 Департамент образования и молодежной политики 738,911,8116,4 Управление по физической культуре и спорту02,52,0 ИТОГО , , ,1

Ведомственные целевые программы Итого: ,3 тыс.руб. Ведомственная целевая программа "Подготовка образовательных учреждений городского округа город Мегион к осенне-зимнему периоду годов" 1 644,60 Ведомственная целевая программа "Совершенствование организации и осуществление мероприятий по работе с детьми, подростками и молодежью на годы" 249,5 Ведомственная целевая программа "Образование" на годы 2 971,20 Ведомственная целевая программа "Культура города Мегион на годы" 5 839,90 Ведомственная целевая программа "Анти-СПИД на годы" 497,9 Ведомственная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на годы" 414,2 Ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность в муниципальных учреждениях здравоохранения городского округа город Мегион на годы" 1 728,90 Ведомственная целевая программа "Физкультура и спорт в городском округе город Мегион"на годы 2 339,10

Программа "Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Мегион на 2012 год"4 251,9 Программа "Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа город Мегион на годы" 499,5 Программа "Создание и восполнение материальных запасов для борьбы с природными пожарами на территории городского округа город Мегион на 2012 год" 98,7 Программа "Развитие и укрепление материально- технической базы единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Мегион« 1 266,7 Программа "Развитие информационного общества на территории городского округа город Мегион на годы"5 373,0 Программа "Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа на годы"295,0 Программа "Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального жилого фонда городского округа город Мегион на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"4 565,2 Программа "Подготовка объектов жилищно- коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период годов" ,0 Программа "Содержание объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" ,9 Программа "Содержания и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" ,0 Программа "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи городского округа город Мегион на годы"12 028,5 Программа"Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа город Мегион на 2012 год 5 378,9 Целевые программы городского округа город Мегион ( тыс.руб.) ,3

Презентация Критерии эффективности бюджетных целевых программ Конечные результаты Расходы бюджета Ресурсы Прямые результаты Бюджетные услуги Общественный эффект Материальные, трудовые, финансовые и т.д. Экономичность Экономическая эффективность Социально-экономический эффект Бюджетные целевые программы Мероприятия, процессы деятельности Социальная эффективность

Контрольные мероприятия (проверки ревизии) в году Контрольные мероприятия (в 2012 году-15) Плановые Внеплановые Количество ревизий и проверок, по которым выявлены финансовые нарушения-10 По результатам проверки оформляется акт с обязательным перечнем мероприятий, необходимых для исполнения Сумма финансовых нарушений за 2012 год т.р. Возмещено в добровольном порядке-654,8 т.р. Количество дисциплинарных взысканий-2 Проводятся: 1.По поручению или указанию главы города, зам. главы города 2.По поручению директора департамента финансов Проводятся: 1.По поручению или указанию главы города, зам. главы города 2.По поручению директора департамента финансов Проводятся: На основании годовых планов Проводятся: На основании годовых планов

За 2012 год отделом бюджетного учета и отчетности отражены в учете согласно действующему законодательству Российской Федерации бухгалтерские операции в разрезе типов средств бюджетов (местный, окружной, федеральный) и присвоенных мероприятий, в том числе: 1) по доходам шт. (на 225% > чем в 2011 году): а) на основной счет бюджета – шт. (на 10% > чем в 2011 г.); б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений – шт. (на 206% > чем в 2011 г.); в) во временном распоряжении – 479 шт. (на 9% > чем в 2011 г.); 2) по расходам шт. (на 4% >, чем в 2011 г); 3) по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета – 615 шт. (на 23% >, чем в 2011 г.); 4) по уточнению вида и принадлежности платежа 164 шт.; 5) по санкционированию расходов бюджета городского округа – свыше шт. (на 41% >, чем в 2011 г.)

Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом. Целевым назначением кредитов является покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета городского округа город Мегион

Показатели состояния кредиторской задолженности городского округа город Мегион за 2012 год В результате проведенной работы просроченная кредиторская задолженность по муниципальным учреждениям городского округа город Мегион отсутствует.

Показатели состояния дебиторской задолженности городского округа город Мегион за 2012 год В результате проведенной работы просроченная дебиторская задолженность по муниципальным учреждениям городского округа город Мегион уменьшилась на 27% по сравнению с началом года.

Консолидированная отчетность по исполнению бюджета городского округа город Мегион за 2012 год представлена в Департамент финансов - Югры: Первый блок отчетности представлен в Депфин Югры по бюджетополучателям в составе 78 форм (на 33 формы >, чем в 2011 году). Второй блок отчетности представлен в Депфин Югры по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в составе 81 формы (на 36 форм >, чем в 2011 году). Консолидированная отчетность по исполнению бюджета городского округа город Мегион за 2012 год состоит: 1 блок - Бюджетная отчетность 2 блок - Сводная бухгалтерская отчетность Главные администрато ры доходов в количестве 17 Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета 9 муниципальных казенных учреждений (в том числе 3 органа власти местного самоуправления и 3 органа администрации) Муниципальные бюджетные и автономные учреждения в количестве 42