Обучение персонала. Бармаков Станислав Сергеевич зам. начальника СТО по сервисному обслуживанию. Москва. 8 февраля 2011года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание и условия Как компания будет привлекать и удерживать клиентов Как будет конкурировать (в том числе и за доступ к инфраструктуре) Как будет зарабатывать.
Advertisements

Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Период (год)Муниципальный бюджет Областной бюджет руб руб руб руб оо.ооо руб
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области Основы предпринимательской.
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
Практический опыт внедрения инновационных методов продаж в ТЦ Череповец Богданов Дмитрий Начальник отдела продаж ТЦ Череповец
Система хранения высокой плотности – PALLET RUNNER.
Опыт работы со страховыми организациями по организации и восстановительному ремонту Российской Федерации спикер – начальник кузовного цеха ООО «Ситроен.
Сервисные программы для наших клиентов: Подробности акции узнайте по тел. /351/ или в офисе компании "Агентство страховых услуг" Услуги: Эвакуация.
Стратегия увеличения продаж в условиях «выжженной земли». Системный подход к организации работы отдела продаж.
Презентация к уроку по экономике (6 класс) на тему: Затраты и прибыль (6 класс).
Оптовый продавец Розничный продавец Реклама Производитель Потребитель © 2009 Network TwentyOne International Откуда приходят деньги? 40 %100 % Классическая.
Global Trans Security Безопасность автомобилей и грузов на дорогах России.
Дилерская Конференция по Сервису. Москва, февраля 2008 года ООО «Планета Авто» г.Челябинск.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Карта расположения щитов Адресная программа Автодорога Москва – Н. Новгород км м (на трассе, справа по ходу движения от.
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ГЕЙЗЕР» ООО «МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» При участии: Бизнес-инкубатор «ИМПУЛЬС» «ЦЕНТР ИнноВейтэ» Вторая.
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиента Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru.
Срок осуществления проекта: 24 месяца (с февраля 2008 г. – февраль 2010г.) Затраты на реализацию проекта: 590 тысяч рублей. Руководитель проекта: Верхоланцева.
Транксрипт:

Обучение персонала. Бармаков Станислав Сергеевич зам. начальника СТО по сервисному обслуживанию. Москва. 8 февраля 2011года.

О компании: Основана в 2006 году 10 постов для выполнения планового ТО и ремонта. Продано более 3000 машин. Клиентская база

Виды обучения: Киа Академия. KIA CYBER ACADEMY. Обучение на рабочем месте.

1 вид обучения: КИА АКАДЕМИЯ

Обучение механиков. Теоретические занятия.Практические занятия.

Обучение мастеров.

Обучение продавцов-консультантов. Шоу-рум. Учебный класс.

Тест-драйв на полигоне

2 вид обучения: KIA CYBER ACADEMY Стоимость 1 рубль в час.

3-й вид: Обучение на рабочем месте.

Сравнение инвестиций в персонал с затратами на устранение брака Виды обучения Стоимость Обучения ДорогаПроживаниеКомандировоч ные Итого КИА МОТОРС РУС руб р руб. в Сутки. 300 руб. в сутки Руб. КИА Cyber AcademyУслуги провайдера _____ _ _______________________ ___ 25 руб. Обучение на рабочем месте 10 часов 358 руб. в час. _____ _ _______________________ ___ рублей Инвестиции в персонал!

1. Низкое качество проведения диагностики Увеличение времени поиска неисправности на 30 мин убытки = 700 рублей. Неправильная диагностика - повторный заезд на сервис Затраты на устранение брака:

2. Повторное обращение Простой подъёмника убыток = 1400 рублей в час. Работа мастера-приёмщика минимум 30 минут – убыток = рублей Внесение изменений в запланированный график работы

3. Поломка машины клиента по вине некачественного обслуживания Простой подъёмника – рублей в час. Работа мастера-приёмщика минимум 30 минут – рублей. Внесение изменений в график работы. Запчасти и работы за счет организации. При последующем обращении скидки на запчасти 20%, норма-час 800 рублей. Эвакуатор – 1200 рублей.

Сравнение инвестиции в обучение с расходом на устранение брака. Инвестиции в персонал.Расходы на устранение брака.

Клиентская база Наполняемость заказ-наряда 2007 – 3980 руб 2008 – 4200 руб 2009 – 7900 руб 2010 – 8630 руб

Удовлетворенность клиентов Отчет терминала Voice of Customer

Материалы для самоподготовки.

Спасибо за внимание! Бармаков Станислав Сергеевич 8(812) доб. 144