1/21 Департамент торговых систем Оптимизация ассортимента и эффективные закупки Руководитель проектов Департамента Торговых Систем Шмырина Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Advertisements

В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Автоматизировав управляй Руководитель отдела по работе с партнерами ГК СофтБаланс Ольга Богод.
1/161/16 Товарная матрица Семь шагов к успеху Скворцов Александр Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Тема 8. Тренажер Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дисциплина «Маркетинг»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Управление запасами Цель управления запасами состоит в обеспечении предприятия запасами, необходимыми для поддержания производственного процесса, при.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Логистика управления запасами Тема 1.1. Содержание Основные понятия управления запасами ABC и XYZ анализ Системы управления запасами.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Управление запасами Цель управления запасами состоит в обеспечении предприятия запасами, необходимыми для поддержания производственного процесса, при.
Транксрипт:

1/21 Департамент торговых систем Оптимизация ассортимента и эффективные закупки Руководитель проектов Департамента Торговых Систем Шмырина Людмила

2/21 Оптимизация ассортимента и эффективные закупки управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа анализ сопутствующих затрат при реализации товара оптимизация взаиморасчетов с поставщиками при помощи платежного календаря

3/21 Управление ассортиментом …у нас есть все, и даже больше; в 100 раз больше избыточный ассортимент не приносит прибыль, не удерживает покупателей, съедает оборотные средства НЕОБХОДИМА ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа

4/21 Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа Управление ассортиментом роль товара в магазине

5/21 Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа Управление ассортиментом соотношение целей магазина и категорий товара Привлечь покупателей Известные торговые марки с большой рыночной долей Базовая Женские сумки лакированные и из кожи рептилий Создать наличность Быстро продаваемые товары повседневного спроса Базовая Спортивные и молодёжные сумки Принести прибыль Товары с большой наценкой в данный момент популярные и широко поддерживаемые рекламой Приоритетная Женские сумки из натуральной кожи и замши. Чемоданы, дорожные сумки Удержать целевую аудиторию Удовлетворяют потребностям целевой группы, не позволяют переключатся на другой магазин Периодическая Детский ассортимент. Хозяйственные сумки на колёсах Увеличить объем покупки Выгодные с ценовой точки зрения Удобная Зонты, ключницы Вызвать желание Привлекают покупателей своей новизной Удобная Кошельки, перчатки, ремни Укрепить имидж магазина Создают впечатление о магазине Уникальная Кожаные портфели, папки

6/21 Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа АВС-анализ Группа А - самые важные товары, приносящие первые 50% результата Группа В - «средние» по важности, приносящие 30% результата Группа С - «проблемные» товары, приносящие остальные 20% результата Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа

7/21 XYZ-анализ X-класс - стабильные продажи Y-класс - нерегулярные продажи Z-класс - эпизодические продажи Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа

8/21 Чем выше коэффициент вариации, тем более нестабилен процесс продажи данного товара. Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа

9/21 Совмещение ABC- и XYZ-анализов АХ и ВХ необходимо постоянное наличие товара, но без избыточный запаса. AY и BY для обеспечения постоянного наличия, необходим страховой запас. AZ и BZ необходимо пересмотреть систему заказов, повысить периодичность контроля Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа

10/21 Оптимизация ассортимента и эффективные закупки «Расходы существуют не для того, чтобы их подсчитывать. Они существуют, чтобы их снижать» Тайичи Оно (создатель производственной системы Toyota, направленной на тотальное снижение операционных издержек в организации) Анализ сопутствующих затрат при реализации товара

11/21 Прямые и косвенные затраты Анализ сопутствующих затрат при реализации товара

12/21 Расшифровывать затраты Периодически анализировать суммы и причины возникновения затрат Анализ сопутствующих затрат при реализации товара

13/21 Основная причина списания – « Затоваривание» выражающаяся как: Окончание сроков годности Некондиция и брак Естественная убыль при хранении и реализации Анализ сопутствующих затрат при реализации товара

14/21 Контроль сроков реализации Управление браком Естественная убыль Анализ сопутствующих затрат при реализации товара

15/21 Анализ сопутствующих затрат Анализ сопутствующих затрат при реализации товара Реальная прибыль по этому товару за отчетный период составляет 316 руб. (или 4,5%) при наценке в 40%

16/21 Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками Оптимизация ассортимента и эффективные закупки

17/21 Что розничный магазин может получить от поставщиков: Товарный кредит Предоставление товара под реализацию Скидки Бонусы И что для этого нужно сделать? Своевременно платить Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками

18/21 Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками Зафиксировать в базе данных условия платежей для автоматического отображения в Платёжном календаре сумм к оплате Максимально оптимизировать процессы взаиморасчетов с поставщиками, исключив влияние «человеческого фактора»

19/21 Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками

20/21 Владея всей информацией, легче управлять Оптимизация ассортимента и эффективные закупки

21/21 Оптимизация ассортимента и эффективные закупки Спасибо, за внимание! , Г. Санкт-Петербург Магнитогорская д. 51 Тел. (812) , факс: (812)