Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Advertisements

На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
LIBRO Обзор Программа LIBRO предназначена для товарно-финансового учета на предприятиях общепита Способствует автоматизации обслуживания клиентов Получение.
Система вызова персонала в предприятиях общественного питания.
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
Ресторанная система 2К Ресторан Front-офис. Области применения Ресторан.
Ресторанная система 2К Ресторан Front-офис. Уважаемый ресторатор! Если Вы задавали себе вопрос, как сделать работу Вашего заведения максимально эффективной,
На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.
РЕСТОРАН Система автоматизированого управления. Функции системы «РЕСТОРАН» Закупаемые товары после передачи в производство проходят несколько ступеней.
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ У автоматизации появилась специализация: обновление модельного ряда POS-систем ForPOSt.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «Дата-Пермь» по внедрению систем автоматизации в столовых предприятий Пермь, 2010 г.
Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Профессиональная система для профессионалов ресторанного бизнеса.
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СПЕЦИФИКА РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ Александр Закордонец Бренд-менеджер.
Сегодня мы постараемся разобраться как Кафе, Ресторану, Сети ресторанов, понять необходимость, начать и развить данный вид деятельности. 1/24 Доставка:
M ystery Shopping. Анализ самых невыполняемых стандартов качества обслуживания в ресторанах ресторанах.
Транксрипт:

Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем

Несколько слов о компании Coffeeshop Company Сеть кофеен Coffeeshop Company основана в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления. Уже открыла более 150 кофеен на территории Евросоюза и около 40 кофеен в США. Меньше чем за год в России открылось 8 кофеен. Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни. Отражая в наших кофейнях индивидуальность каждого города, в Coffeeshop Company неизменным остается ассортимент, единый стиль и качество, акцентируя внимание на естественной атмосфере, которая может меняться каждый день.

Какие задачи ставила компания перед автоматизацией? Одним из условий при выборе программного обеспечения Трактир было наличие возможности приема заказов официантами с помощью мобильных компьютеров (КПК). Дополнительными условиями были: контроль действий персонала предприятия получение подробной аналитической отчетности сокращение времени обслуживания посетителей оплата банковскими картами без использования терминалов банка сокращение ошибок при обслуживании посетителей

Выбранное решение для сети кофеен Рабочее место кассира автоматизировано на современном компьютере-моноблоке с сенсорным экраном Posiflex Jiva 5815 под управлением конфигурации " Трактиръ: Front-Office". Для автоматизации БЭК офиса был установлен "Трактиръ: Стандарт Плюс", который облегчает трудоёмкий процесс расчёта себестоимости и калорийности блюд.

Выбранное решение для сети кофеен Для приема заказов официантами были установлены КПК Unitech PA 500 Преимущества использования КПК: 1. Отсутствует необходимость подходить к POS-терминалу для введения заказа. 2. Отсутствует необходимость подходить к кухне, чтобы уточнить готов ли заказ. 3. Сокращается время обслуживания 1 стола. 4. Официант больше времени проводит в зале. 5. Отсутствует вероятность ошибки при введении заказа в POS систему.

Сложности при внедрении, особенности, рекомендации Решение вопроса со стабильностью канала связи wi-fi (точка доступа Cisco, увеличенный объем аккумулятора КПК, надежный терминальный сервер IBM на Windows Sеrver Standart 2008, ИБП) Был оптимизирован интерфейс официанта на КПК Дописаны необходимые отчеты

Как это работает

Сколько это стоит? 750$ $ 3000$ $ КПКИнфраструктура

Заключение В случае работы с КПК официант уделяет больше внимания именно обслуживанию посетителей, а не передвижениям по ресторану Кроме ускорения обслуживания, у владельца ресторана появляется возможность сократить количество POS- терминалов Удобный интерфейс пользователя КПК позволяет официанту безошибочно внести информацию о заказанных блюдах и напитках. Эта технология не только современна, но и элегантна. Общественное питание – это такая сфера, где внешнему антуражу придается большое значение. Клиенты приходят к вам не просто поесть, а отдохнуть и приятно провести время. Гостям очень нравится, когда их обслуживают не только быстро и любезно, но и красиво.

Спасибо за внимание !