Ю.С.Шевченко АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ДЕТСКО- ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХИАТРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, ,Волгоградская область, г.Волжский, ул. 19 Партсъезда, 43.
Advertisements

Сертификат специалиста как условие допуска к осуществлению медицинской деятельности Исполнительный директор Новосибирской областной ассоциации врачей М.Н.
Проблемы и перспективы социально-психологической помощи населению в условиях ПМСП РК Центр коммуникативных навыков Кафедра коммуникативных навыков, основ.
Психолог в детском саду. Психиатр – врач в области профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Психотерапевт – специалист с высшим медицинским.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПСИХИАТРИИ А.Е. Бобров Московский НИИ психиатрии кафедра психиатрии факультета усовершенствования врачей.
ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик: декан факультета ФПДО, к.м.н., доцент, дерматовенеролог, врач-косметолог Чистик Оксана.
Начальник центра трудоустройства, ординатуры и интернатуры, заместитель декана ИПО Казакова Г.Н.
Последипломное образование. Штаты курса последипломного образования Работа с интернами и клиническим ординаторами Штатное расписание формируется по учебному.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова Дуйсенова Амангуль Куандыковна – зав.кафедрой инфекционных и тропических болезней.
Информация о трудоустройстве выпускников и оценке качества подготовки специалистов Информация о трудоустройстве выпускников и оценке качества подготовки.
Факультет клинической психологии Оренбургского государственного медицинского университета.
Об итогах выполнения учебно - производственного плана повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в 2011 году Проректор по последипломному.
Приоритеты и проблемы взаимодействия организаций здравоохранения и образования в оказании помощи детям с пограничными психическими расстройствами Шалимов.
М. Беребин, гл. внешт. психотерапевт Минздрава Челябинской области Член Центрального Совета Профессиональной психотерапевтической лиги.
Состояние и перспективы подготовки и переподготовки врачей общей практики в Республике Казахстан Хамзина Н.К. Директор департамента науки и человеческих.
Программа профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в медицинских организациях на примере Оренбургской области ОРО ООО «РМА»
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Отчет о работе Ученого Совета Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого за учебный год.
Карагандинский государственный медицинский университет ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ 25 марта 2016 г. Караганда 2016.
Транксрипт:

Ю.С.Шевченко АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ДЕТСКО- ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХИАТРИИ.

Предложения центральным и региональным органам здравоохранения: Интенсифицировать первичную подго-товку психиатров для детско- подрост-ковой службы через существующие формы обучения: четырехмесячная переквалификация; интернатура по детско-подростковой психиатрии для выпускников медицинских ВУЗов, клиническая 2-3-х годичная орди-натура по детско-подростковой психиатрии и психотерапии;

Перспективно-оптимальной моделью подготовки детского психиатра-психотерапевта считать следующую: интернатура по общей психиатрии (1-й год обучения); ординатура по детско-подростковой психиатрии (2-3-й годы обучения); специализация по детской и семейной психотерапии (4-й год обучения); стационарная и амбулаторная практика с супервизией (5-й год обучения). Подготовка по детско-подросковой наркологии, микропсихиатрии, судебной психиатрии, психосоматической медицине и т.п. может потребовать дополнительный год обучения по специальной программе и на соответствующих научно-клинических базах;

Обязать всех врачей-психиатров, работающих по совместительству на ставках детского или подросткового психиатра в ближайшее время (в рамках очередного планового усовершенствования) пройти стационарный или выездной цикл по детско-подростковой психиатрии на одной из действующих кафедр МАПО. При этом (в силу существования единой специальности) это никак не должно мешать их карьерному росту, а более того, повышать их профессиональный статус;

Ввести в соответствующие нормативные документы положение, разрешающее кафедрам последипломного образования проводить сертификационный экзамен по психиатрии на циклах тематического усовершенствования;

Предусмотреть в перспективных планах подготовки специалистов здравоохранения первичную специализацию, сертификацию и усовершенствование медицинских психологов для работы в учреждениях службы психического здоровья детей и подростков.

Благодарю за внимание!