«Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ» Кафедра МРТУС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных.
Advertisements

Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных.
Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенции ПК-9 в.
«Разработка предложений по уровням сформированности компетенций и методикам оценки достижения определенного уровня» Кафедра МПТЭ.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Использование компетентностного подхода при разработке рабочей программы учебной дисциплины.
Порядок разработки ООП. Последовательность Определение (выбор) профилей ООП Подбор стратегических партнеров Анкетирование заинтересованных сторон Сопряжение.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Транксрипт:

«Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ» Кафедра МРТУС

Направление подготовки «Радиотехника» ООП НИУ «Проектирование радиоинформационных систем» «Способность разрабатывать методики испытаний РИНС с применением современных аппаратно- программных комплексов, соответствующих техническому уровню Agilent и National Instruments» (ПКВ-1) Реализующие кафедры: МРТУС, ИнЯз.

Структура представления результатов: 1.ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1.1. Место и значимость компетенции ПКВ-1 в общей структуре подготовки магистра 1.2. Структура компетенции (знать, уметь, владеть) 1.3. Планируемые уровни сформированности компетенции и методика оценки 2. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ 2.1 Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у магистров компетенции ПКВ–1 (с указанием дисциплин) 2.2. Требуемое содержание дисциплин для формирования компетенции (знать, уметь, владеть для каждой дисциплины) 2.3. Структурно-логическая схема 3. ФОС (по каждой дисциплине) Содержание разрабатывается

1.3. Планируемые уровни сформированности компетенции и методика оценки Для применения комплексного подхода оценки качества студента- выпускника создается группа ФОС по ключевым дисциплинам, позволяющая оценить степень подготовки, полученную при изучении дисциплин ФГОС3, формирующих компетенцию. Общий уровень сформированности компетенции (базовый, повышенный, продвинутый) определяется как минимальный из полученных выпускником по результатам изучения дисциплин. Повышенный уровень означает владение также и базовым уровнем; продвинутый уровень означает владение базовым и повышенным.

1.3. Описание уровней сформированности компетенции Базовый уровень Содержание уровня: Знание структуры современных РИНС, математических моделей и методов описания сигналов и устройств; умение применения различных методик испытания радиотехнических систем, устройств и узлов; владение методами оценки достоверности экспериментальных результатов, полученных с применением методик испытания РИНС; умение применять современные аппаратно-программные комплексы измерений Agilent и National Instuments; навык работы с технической литературой (справочники, научные статьи, методики испытаний). Признак сформированности компетенции: Способность самостоятельно или в составе группы по заданному техническому заданию по аналогии с известными методиками испытаний разработать и опробовать методику испытания отдельных узлов РИНС.

2.3. Структурно- логическая схема