СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ ФТС РОССИИ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Advertisements

ИНТЕГРАЦИЯ И КОНВЕРГЕНЦИЯ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИАС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры АСУ МГТУ им.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИТ Филиппович А.Ю. к.т.н., доцент кафедры.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИКТ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., зав. Лаборатории проблем технического образования Коршунов Сергей.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ СЦ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры АСУ МГТУ им. Н.Э.Баумана Презентация подготовлена при поддержке.
Учебный курс «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» Кафедра СОИУ (ИУ-5) Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э.Баумана уч. секретарь УМС «ИТ в образовании»
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИТ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Роль и место информационных технологий в организации образовательного процесса Профессор Н. В. Софронова.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Человеческий потенциал – ключевой фактор успеха реформ А.Б.Никитин – Фонд «Новая Экономика», исполнительный директор.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ MOAC В ИТ-ПРОГРАММЫ ВУЗОВ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Транксрипт:

СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ ФТС РОССИИ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана

Предпосылки для создания СЦ создание Автоматизированной системы Ситуационного центра Федеральной таможенной службы (АССЦ ФТС России); создание Автоматизированной системы Ситуационного центра Федеральной таможенной службы (АССЦ ФТС России); увеличение уровня информатизации в рамках ФЦП «Развитие ЕОИС» на гг.; увеличение уровня информатизации в рамках ФЦП «Развитие ЕОИС» на гг.; разработка эффективной системы управления таможенным образованием. разработка эффективной системы управления таможенным образованием.

Создание АССЦ ФТС России

Увеличение уровня информатизации системы обучения 1.Современная вычислительная техника и ЛВС в ОУ. 2.Развитая ИТ-инфраструктура, региональные образовательные сети; Интернет и доступ к мировым информационным ресурсам; внутренние учебные порталы. 3.Активное использование ИКТ для передачи знаний, формирования навыков и умений; дистанционное и электронное обучение, использование мультимедийной и презентационной техники, виртуальных лабораторий и т.д. 4.Местная или комплексная автоматизация организационной, обеспечивающей и управленческой составляющей процессов. 5.Полная интеграция ИС; Единое информационное образовательного пространство, общая иерархия системы управления; центр стратегического и оперативного планирования, построенный на основе технологий ERP- систем и ситуационных центров.

Система обучения ФТС России

Целевая система обучения

Основные задачи СЦ поддержка принятия решений стратегических задач ФТС России, поддержка принятия решений стратегических задач ФТС России, оперативный мониторинг и управление системой обучения таможенных органов, оперативный мониторинг и управление системой обучения таможенных органов, интеграция информационных систем автоматизации учебной деятельности. интеграция информационных систем автоматизации учебной деятельности.

BSC верхнего уровня стратегии развития системы ИТ-обучения

Казуальные связи стратегических целей

Замыкание каузальных связей стратегических целей

Каскадирование целей BSC

Сложные задачи геоинформационные задачи и территориально распределенные проекты; геоинформационные задачи и территориально распределенные проекты; управление знаниями (KM); управление знаниями (KM); управление компетенциями и персональными профилями; управление компетенциями и персональными профилями; контроль обучения при внедрении; контроль обучения при внедрении; имитация и прогнозирование контролируемых процессов; имитация и прогнозирование контролируемых процессов; возможность абстрагирования текущего состояния всех элементов до уровня краткого описания ситуаций; возможность абстрагирования текущего состояния всех элементов до уровня краткого описания ситуаций; накапливание экспертного опыта принятия решений. накапливание экспертного опыта принятия решений.

Структура компетенции 1. Кругозор; 1. Кругозор; 2. Знания; 2. Знания; 3. Умения; 3. Умения; 4. Навыки; 4. Навыки; 5. Личные качества; 5. Личные качества; 6. Процессные компетенции; 6. Процессные компетенции; 7. Свойства, классификационные характеристики. 7. Свойства, классификационные характеристики.

Укрупненная архитектура СЦ

Спасибо за внимание! Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана, ЛИТЕРАТУРА Филиппович А.Ю. Интеграция систем ситуационного, имитационного и экспертного моделирования. – М.: Изд-во "ООО Эликс+", – 300 с. Филиппович А.Ю. Ситуационные центры: определения, структура и классификация. // PCWeek/RE N26(392), М., июля 2003 г. с Филиппович А.Ю. Обучающие ситуационные центры. // Системный администратор. 4. Май, Филиппович А.Ю. Ситуационный центр мониторинга и координирования процессов интеграции российского инженерного образования в мировое образовательное пространство. // Российско-итальянский семинар Опыт и проблемы реализации Болонского процесса февраля 2005 г., МГТУ им. Н.Э.Баумана. Филиппович А.Ю. - Ситуационные образовательные центры (Ситуационные центры в сфере образования) // Вестник информационных технологий в образовании. Сборник учебно-методических и научных работ. Выпуск 1. М.: УМК по специальности ИТО, с