Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.
Advertisements

Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег г.1 Преподаватель глазами коллег -
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2012» Департамент СМК.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Структура управления учебными подразделениями университета Проректор по научной работе Проректор по учебной работе Проректор по инновационной деятельности.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
О перспективах и совершенствовании социально- воспитательной работы в ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Факультет «Машиностроения и автомобильного транспорта» Самарский Государственный Технический университет.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Студентка 4 курса Направление «Менеджмент (бакалавриат)»
Транксрипт:

Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег

Оценка профессионально важных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально-психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры Цели опроса:

Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 1. ведёт занятия на высоком научно- методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы административного роста;

Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами;

Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов)

Средние оценки по университету целом за три года 20094, , ,53

Сравнительные показатели по всем вопросам анкеты за три года в целом по университету

Сравнительные показатели за три года в разрезе факультетов

Средние показатели в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Ф акультета машиностроения и транспорта

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Ф акультета экономики и менеджмента

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Ф акультета информационных технологий и энергетики

Количество преподавателей, получивших оценки : «5» - 2 «4 – 4,99» «3,29 – 3,98» - 32

Количество преподавателей, получивших оценки от 4 – 4,99 АСФ 99 ГМФ 100 ФИТЭ 95 ФМиТ 113 ФЭиМ 100 Всего: 507

Количество преподавателей, получивших оценки от 3,29 – 3,98 АСФ 4 ГМФ 3 ФИТЭ 8 ФМиТ 6 ФЭиМ 11 Всего: 32

Корректирующие действия: 1. Проректору по ВР проанализировать состояние морально-психологического климата и корпоративной культуры кафедр, средние оценки которых, выходят за пределы оптимального интервала (4,3 – 4,7) и доложить результаты первому проректору. (Линок Н.Н.-проректор по УМР, до ) 2. Деканам провести собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка ниже 3,5 балла. Сделать выводы о причинах в каждом конкретном случае и доложить проректору по УМР. (Деканы, до )

Спасибо за внимание!