Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег г.1 Преподаватель глазами коллег -
Advertisements

Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014.
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2012» Департамент СМК.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Структура управления учебными подразделениями университета Проректор по научной работе Проректор по учебной работе Проректор по инновационной деятельности.
Основные критерии и показатели мониторинга и оценки работы тьюторов на учебный год Докладчик проректор УВР К.А.Тулебаев.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
О перспективах и совершенствовании социально- воспитательной работы в ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Транксрипт:

Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК

Цели анкетирования ПГК Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры

Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 1. ведёт занятия на высоком научно- методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы административного роста;

Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами;

Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов)

Средние оценки по университету за три года 20104, , ,59

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года в целом по университету

Сравнительные показатели за три года в разрезе факультетов

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета машиностроения и транспорта

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета информационных технологий и энергетики

Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета экономики и менеджмента

Количество преподавателей, получивших оценки : «5» -17 «4» - «4,99» «2,99» - «3,99» - 23

Количество преподавателей, получивших оценку «5» ФакультетКоличество АСФ3 ГМФ2 ФМТ8 ФИТЭ4 ФЭМ0

Количество преподавателей, получивших оценку от «4» до«4,99» ФакультетКоличество АСФ93 ГМФ69 ФМТ124 ФИТЭ128 ФЭМ116

Количество преподавателей, получивших оценку от «2,99» до «3,99» ФакультетКоличество АСФ1 ГМФ2 ФМТ10 ФИТЭ4 ФЭМ6

Корректирующие мероприятия 1.Деканам факультетов проанализировать морально- психологической климат на кафедрах с отрицательной динамикой средней оценки. Обратить внимание на кафедры со средней оценкой 4,2 и ниже. (Деканы факультетов, до ) 2.Деканам факультетов провести индивидуальное собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка 3,5 балла и ниже. О результатах доложить проректору по УМР. ( Деканы факультетов, до )

Спасибо за внимание!