Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег - 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Advertisements

Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег г.1 Преподаватель глазами коллег -
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2012» Департамент СМК.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Студентка 4 курса Направление «Менеджмент (бакалавриат)»
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Опрос студентов о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
О перспективах и совершенствовании социально- воспитательной работы в ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Транксрипт:

Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег

1. Оценка профессионально важных качеств каждого преподавателя своими коллегами 2. Определение морально-психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры Цели опроса:

Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 1. ведёт занятия на высоком научно- методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы административного роста;

Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами;

Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов)

Оптимальный интервал оценок На основе анализа данных за три года установлено, что средние оценки по университету в целом располагаются в интервале от 4,3 до 4,7

Сравнительные показатели преподавателей в разрезе кафедр Горно-металлургический факультет

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе кафедр Горно-металлургический факультет

Сравнительные показатели преподавателей в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет

Сравнительные показатели преподавателей в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта

Сравнительные показатели преподавателей в разрезе кафедр Факультет экономики и менеджмента

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе кафедр Факультет экономики и менеджмента

Сравнительные показатели преподавателей в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики

Сравнительные показатели по пунктам анкеты в целом по университету

Сравнительные показатели в разрезе факультетов в целом по университету

Количество преподавателей, получивших оценку «5» АСФ 3 ГМФ 1 ФИТЭ 23 Всего: 27

Количество преподавателей, получивших оценки от 4 – 4,99 АСФ 103 ГМФ 109 ФИТЭ 93 ФМиТ 123 ФЭиМ 118 Всего: 546

Количество преподавателей, получивших оценки от 3,22 – 3,99 АСФ 12 ГМФ 12 ФИТЭ 8 ФМиТ 9 ФЭиМ 12 Всего: 53

Количество преподавателей, получивших оценки от 3,22 – 3,5 ГиГд1 ХМиО1 МиКМ2 ТМиО1 ФиПЧР1 ИМ3

Наиболее низкие показатели по п. 10 ниже 4 баллов – 27 преподавателей ниже 3,5 баллов – 8 В прошлом году 10 из 27 преподавателей тоже имели по пункту 10 оценку ниже 4 баллов

Оценки преподавателей ниже 4 баллов по кафедрам (по пункту 10) ХМиО2 ГиГД7 ТАиИГ4 ФиПЧР2 ТМиО1

Оценки преподавателей ниже 4 баллов по кафедрам (по пункту 10) ИКиП1 ИМ3 КРЯиД3 ИС1 МиКМ3

Оценки преподавателей ниже 3,5 баллов по кафедрам (по пункту 10) ТАиИГ2 ТМиО1 ИМ3 МиКМ1 ГиГД1

Корректирующие действия: 1. Обратить внимание на кафедры, средние оценки которых, выходят за пределы оптимального интервала (4,3 – 4,7), выяснить причины и учитывать их при принятии решений. (Деканы, до ) 2. Обратить внимание на преподавателей, у которых оценка по п. 10 ниже 4 баллов и предпринять профилактические меры. (Зав. кафедрами, до ) 3. Составить на каждой кафедре сводную таблицу с результатами анкетирования «ПГС» и «ПГК» за три года (Зав. каф. До )

Спасибо за внимание!