Технологии приобретения лояльности гостей Медведева К.В. Гр. О-18 Специальность 100106 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Advertisements

Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Выполнил: студент 194 группы по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Грищенко Любовь Александровна.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Организационное поведение и показатели ее работы.
Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Конкурентная среда туристского предприятия КОНКУРЕНЦИЯ (от лат. concurrentia сталкиваться) состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем.
Транксрипт:

Технологии приобретения лояльности гостей Медведева К.В. Гр. О-18 Специальность

Обслуживание гостей ресторана – не призвание, этому надо обучать.

Увеличение доли рынка и рост прибыли Уменьшение числа недовольных гостей и позитивный имидж предприятия Возможность выделиться на фоне конкурентов и сохранение постоянных гостей Приобретение новых гостей и увеличение гостевой базы Повышение трудовой дисциплины и материальная стимуляция персонала Улучшение микроклимата и снижение текучести кадров

Увеличение количества постоянных гостей через их мотивацию Это дает существенный экономический «эффект лояльности» и создает весьма важное конкурентное преимущество с минимальными затратами. Покидают предприятие навсегда из-за общей неудовлетворенности качеством обслуживания. 67 % Покидают предприятие навсегда из-за отсутствия персонального внимания к себе. 68 %

Стандарты обслуживания. Качество блюд и услуг. Ценовая политика. Многообразие дополнительных услуг. Первое направление Свободные скидки. Дисконтная система. Клубная система на основе пластиковых магнитных карт. Клубная система на основе «Visual Card». Клубная система на основе CRM. Второе направление

Стандарты обслуживания. Качество блюд и услуг. Ценовая политика. Многообразие дополнительных услуг.

Свободные скидки. Дисконтная система. Клубная система на основе пластиковых магнитных карт. Клубная система на основе «Visual Card». Клубная система на основе CRM.

Процесс завоевания потребителей очень схож среди ряда предприятий; Гостя необходимо именно завоевать, создав «изюминку» своей организации; Многие руководителю попросту не знают насколько эффективно работает и существует ли вообще программа приобретения лояльности гостей в их предприятиях; Лояльность гостя – самое главное преимущество ресторана, которое позволит достичь успеха; Каждый руководитель вправе выбирать именно ту технологию, которая действительно будет эффективна в его организации.