НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОНТОГЕНЕЗА ПОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ КРЫС Савельева Татьяна, 5 класс, 601 шк. ГБОУ ДОД «Китеж плюс» Клуб «Шаги в природу»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паламарчук Глеб 4 класс школа 225 Клуб «Шаги в природу» Руководитель: Рясная Е.Н.
Advertisements

Разнообразие природы 1 класс. Урок 2.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Беззвучно происходят только космические катастрофы, потому что в мировом пространстве звук не распространяется. Если бы за нашими плечами разорвалась новая.
ЗАДАНИЯ 1 группа: Проследить, как изменяются с увеличением размера выреза: длина стороны дна; площадь дна; объём коробки; размер листа 50 см. 2 группа:
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Чередниченко Мария, 5 класс, школа 600, Клуб «Шаги в природу»
«Культура поведения за столом». I младшая группа.
Фотоальбом Мастер-класс «Инновационные подходы к организации двигательной активности детей дошкольного возраста»
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Решение задач по теме « Давление твёрдого тела » Учитель физики Сорокина Ольга Адольфовна МКОУ В ( С ) ОШ при ФКУ ИК – 3 с. Среднебелая УФСИН России по.
Лабораторная работа 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»
Исследовательский проект Над проектом работали: ученик 2 «В» класса Ильин Григорий Руководитель проекта: Кохаева Т.В. МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
ГБОУ ВПО К РАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. В ОЙНО -Я СЕНЕЦКОГО М ИНЗДРАВА Р ОССИИ Ф АКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: Автор презентации:
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
7 класс © ГБОУ СОШ 591 Григорьева Л. Н.. В результате действия одного тела на другое, либо изменяется скорость их относительного движения, либо тело деформируется,
Занимательная физика 7 класс - Тест по теме «Давление»
Транксрипт:

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОНТОГЕНЕЗА ПОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ КРЫС Савельева Татьяна, 5 класс, 601 шк. ГБОУ ДОД «Китеж плюс» Клуб «Шаги в природу»

Цель работы Выяснить, как изменяется двигательная активность крысят в тестовых условиях

М АТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ Кол-во крысят – 8 Крысята содержались с маткой в проволочной клетке С крысятами проводились тесты с периодичностью 2-3 дня. Крысята проходили тесты по одиночке.

О БЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ – 4 1. «Висение» на пальце - крысенку подставляли палец экспериментатора и засекали время, в течение которого крысенок продолжает удерживаться лапками 2. «Поведение крысят на незнакомой территории» - крысёнка выпускали на стол и в течении 30-ти секунд записывали его действия. 3. «Препятствие» – крысёнка выпускали на огороженное пространство с препятствием( высотой 2 см) и описывали его действия. 4. «Отношение к краю» – крысенок помещался у края стола, затем записывались все действия крысят, производимые у края поверхности

Возраст крысят Преодол ение препятс твий «подвешив ание» к пальцу Незнаком ая территор ия «чувствит ельность к краю» 12 дней4 крысенка8 крысят - 15 дней-8 крысят 4 крысенка 17 дней8 крысят - 19 дней8 крысят 21 день8 крысят

И ЗМЕНЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ « ВИСЕНИЯ » КРЫСЯТ

Элементы прохождения пути самками на незнакомой территории Элементы прохождения пути самцами на незнакомой территории

Э ЛЕМЕНТЫ ПОВЕДЕНИЯ КРЫСЯТ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ ИМИ ПРЕПЯТСТВИЯ

Э ЛЕМЕНТЫ ПОВЕДЕНИЯ КРЫСЯТ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ИХ К КРАЮ ПОВЕРХНОСТИ

В ЫВОДЫ 1. Продолжительность висения крысят с возрастом уменьшается, вероятно в связи с уменьшением мотивации 2. Наименьшая активность на незнакомой территории отмечалась у крысят 15-дневного возраста. Позднее четкой зависимости от возраста не выявляется 3. С возрастом число элементов при преодолении препятствия увеличивается, большинство крысят перелезают быстро. 4. Наибольшее разнообразие элементов поведения при приближении к краю отмечалось у крысят младшего возраста. К трем неделям все крысята уверенно избегают края.