Микробиологический анализ проб почв Фрунзенского района Работу выполнила ученица 9 «А» гимназии 441 Корпанюк Анна под руководством учителя биологии Фадеевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБ ВОДЫ Работа выполнена Силич Дариной Учащейся 9 «Б» 441 гимназии г. СПб.
Advertisements

Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.
Строение клетки Учитель биологии Фадеева Е.А. Гимназия 441 Г. С.-Петербург.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Элективный курс «Микробиология» для учащихся 8-х классов.
Бездомные собаки Проблемы и пути решения
Микушева Тамара Николаевна, учитель биологии ГОУ РК «РЦО» УКП «РДБ» vashabnp.info Номинация: «Общеобразовательная школа» Презентация по теме «Микроскоп.
Практический блок Практический блок Подготовка к проведению лабораторных работ по изготовлению срезов Л абораторные работы.
Встреча с профессией. Это профессии, где труд работников направлен на объекты живой природы. Ориентироваться в этой области помогают учебные предметы:
Урок биологии в 10 классе. Учитель : Бердникова Е. Г. Урок-практикум. Лабораторная работа 1 «Особенности строения растительной и животной клетки» Муниципальное.
Растения в доме.
Биология 6 класс Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом С лука сняли кожицу – Тонкую, бесцветную Положили кожицу.
Тема проекта. Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1.
Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53.
Автор : Абдуллина Диана ученица МАОУ « Ярковская СОШ » Руководитель : Шараметова Л. Г.
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Пуртова Г. А. Лабораторный практикум по биологии 5 класс.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
Транксрипт:

Микробиологический анализ проб почв Фрунзенского района Работу выполнила ученица 9 «А» гимназии 441 Корпанюк Анна под руководством учителя биологии Фадеевой Е.А.

Цель: Подсчитать, в какой из взятых проб почвы содержится наибольшее количество микроорганизмов. Задачи: 1.Описать многообразие и значение микроорганизмов 2. Для количественного учета микроорганизмов, находящихся в почве использовать технику приготовления метода предельных разведений 3.Описать технику приготовления питательных сред на практике 4.Выяснить какая из проб почвы является лучшей для произрастания растительных организмов

Методика: Подбор и анализ информации из различных источников (литературы, Интернет ресурсов) Было проведено культивирование организмов в лабораторных условиях на кафедре растениеводства при Аграрном университете города Санкт- Петербурга. Для количественного учета микроорганизмов, находящихся в почве, пользуются методом предельных разведений. Пробы почвы были взяты с территории Фрунзенского района:1) почва взята с пришкольной территории, 2) почва из горшка комнатного растения –приобретена в магазине, 3) почва взята с территории около дома по М. Балканской 50

Техника приготовления фиксированного препарата Питательные среды

На приготовленный препарат наносят небольшую каплю касторового масла и рассматривают без покровного стекла под иммерсионным объективом ( можно опустить в масло, без масла не увидим.) Увеличение равно 90.

Результаты 1- почва у школы 104 колонии 104 *1000= количество микроорганизмов в 1 грамме почвы 2- почва из горшка 45 колонии 46 *1000= количество микроорганизмов в 1 грамме почвы 3- почва у дома ( ул. Малая – Балканская/50) 52 колонии 52 * 1000= количество микроорганизмов в 1 грамме почвы

Выводы По количеству микроорганизмов лучшей стала почва с пришкольной территории Мы можем предположить, что почву с около школы регулярно удобряют органикой На данной территории (около школы) очень хорошо произрастают различные растительные организмы