Автор: Иванова Наташа ученица 4«а» класса ЦСОШ 1 Соавтор: Лекомцева Кира ученица 4«а» класса ЦСОШ 1 Руководитель: Иванова Л. В Консультант: Емельянова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Advertisements

Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Быть здоровым очень просто!. Просыпайся рано утром! Текст слайда.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ- В НАШИХ РУКАХ. - рациональное питание - личная гигиена - гигиена труда и отдыха - подвижный образ жизни - доброжелательные отношения между.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ- В НАШИХ РУКАХ. - рациональное питание - личная гигиена - гигиена труда и отдыха - подвижный образ жизни - доброжелательные отношения между.
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
Тема: Девиз: Девиз: Цель урока: Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Задачи: Задачи:
Строение тела человека.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Научно - исследовательская работа ученицы 2 «в»класса МОУ «СОШ 9» Морясевой Ксении.
Полезные советы о здоровом образе жизни. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Бутерброд забросить в урну, И купаться в речке бурной. Закаляться,
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Здоровый нищий счастливее больного короля Авторы: учащиеся 3 класса Александров Женя, Егорова Мария.
Особенный праздник МОУ Лацковская основная общеобразовательная школа Автор: Белова Елена 14 лет.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
Автор проекта Ж.А. Горлышева. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (Занятие-соревнование)
Транксрипт:

Автор: Иванова Наташа ученица 4«а» класса ЦСОШ 1 Соавтор: Лекомцева Кира ученица 4«а» класса ЦСОШ 1 Руководитель: Иванова Л. В Консультант: Емельянова А.А Здоровье не купишь, им можно только расплатиться.

Здоровье это способность организма нормально осуществлять все соответствующие его возрасту функции,сохранять работоспособность и устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям

От чего зависит Ваше здоровье? На 10% от медицинского обслуживания На 20% от наследственности На 20% от окружающей среды На 50 % от Вашего образа жизни

1. Проведя анкетирование учеников 4 «а» класса и родителей, определить условия сохранения и преумножения здоровья 1.Выяснить какое представление о здоровом образе жизни есть у учеников нашего класса и их родителе 2.Познакомиться с внешним и внутренним строением человека. 3.Узнать есть ли долгожители среди родственников учеников 4 «а» класса 4. Написать стихотворения на тему ЗОЖ

Методы работы 1. Опрос учащихся и их родителей 2. Изучение соответствующей литературы 3. Анализ собранного материала 4. Обобщение и подведение итогов

1.Что относится к внешнему и внутреннему строению человека: 1.Что относится к внешнему и внутреннему строению человека: выписать варианты ответов - что относится к внутреннему строению человека в первую строку, а варианты ответов - что относится к внешнему строению человека во вторую строку A)Голова; Б)Сердце; B)Шея; Г)Печень; Д)Легкие; Е)Туловище; Ж)Мозг; 3)Живот 2. Для чего надо знать свой организм: A)Чтобы сохранять и укреплять здоровье; Б) Чтобы человек мог мыслить, говорить, двигаться; B) Чтобы умело использовать возможности своего организма. 3 С помощью какого органа дышит человек : A)Мозг; Б) Легкие; B)Желудок. 4. Что является главным отделом «внутренней кухни»: A)Легкие; Б) Печень; B)Желудок. 5. Какой орган управляет работой всего организма: A)Сердце; Б) Мозг; B)Кишечник. 6. Какой вариант ответов дает описание здорового человека: A)Сутулый, крепкий, неуклюжий; Б) Ловкий, бледный, хилый; B)Стройный, сильный, статный 2. Для чего надо знать свой организм: 4. Что является главным отделом «внутренней кухни»:. 6. Какой вариант ответов дает описание здорового человека: Проверка знания строения организма человека

Опрос для учащихся класса. 1.Поедание сладостей; 9 Нахождение рядом с курящими; 2.Правильное питание; 10. Подвижные игры; 3.Питание в любое время дня и ночи; 11. Сидячий образ жизни; 4.Чистка зубов 1 раз в неделю; 12. Принятие витаминов; 5.Соблюдение личной гигиены; 13. Закаливание; 6.Нежелание мыть руки перед едой; 14. Соблюдение режима дня НЕ посещений зубного врача; 15. Игры на компьютере 8. Просмотр ночных телепередач; 16. Медосмотр

Что нельзя купить за деньги? Что является самым ценным для человека? Что означает понятие «здоровый человек»? Какие люди дольше живут? Что надо делать и что нельзя делать, чтобы прожить дольше?Какие люди дольше живут? Что надо делать и что нельзя делать, чтобы прожить дольше?

Среди родственников учеников нашего класса 20 долгожителей Иванов Сергей Иванович (90 лет) Титова Марута Степановна(89 лет ) Никонорова Вера Никоноровна с внуками (84 года) Основные причины долголетия: 1) Жизнь в деревне; 2) Свежий воздух; 3) Физический труд; 4) Натуральная еда Лекомцева Марфа Григорьевна (92года)

ЗОЖ в 4 «а»

Если будем мы играть Прыгать, бегать и скакать Будем мы с тобой здоровы Очень быстры и довольны Не придется больше нам Всё ходить по докторам ( Гурьева Алена) По утрам ты умывайся И водою обливайся. Ты едой не увлекайся, Лучше спортом занимайся. (Степанов Дима, 10 лет) Если хочешь быть здоров, Позабыть про докторов, Надо спортом заниматься И, конечно, закаляться. (Лакизов Артем, 11 лет). Я сегодня не здоров. Мне прислали докторов. Прописали заниматься. Кувыркаться, закаляться (Иванова Алина, 10 лет ) Если хочешь быть здоров, Посещай ты докторов, Спортом чаще занимайся Зимой и летом закаляйся. (Аврамов Алеша, 10 лет). Сегодня я нездоров. Ко мне привели докторов. Учат меня заниматься, Холодной водой закаляться. (Павлов Олег, 9 лет).

Будь здоров и будь готов Долго жить без докторов Бегать, прыгать, веселиться И учиться не лениться Брать пример с Суворова Быть здоровым здорово ! Жить не пить не курить Спортом заниматься И к врачам не ходить Всё время закаляться (Иванова Наташа 10 лет)

Выводы работы Проведя исследование мы поняли, что ребята нашего класса и их родители очень хорошо знают, что такое здоровый образ жизни Более того, мы выяснили, что многие семьи живут по правилам ЗОЖ А ещё, мы узнали, что среди родственников учеников нашего класса много долгожителей Но к сожалению ученики нашего класса и их родители мало уделяют внимание закаливанию

Используемая литература Любимова З.В. Маринова К.В. Биология. Человек и его здоровье – Москва: Издательский центр «ВЛАДОС», 2003 Товпинец И. П. Дмитриева Н.Я Естествознание – М.: Просвещение,1999