Практические шаги по развитию организации торговли в меняющихся рыночных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование оптовых и розничных цен Разработала Анишева Л.А год.
Advertisements

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Проект Полный цикл товарооборота проекта ооо неофакт розница социальные задачи на местах ооо неофакт Завод производитель, оптовая база. социальные.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Начальник департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства С.А. Коробов.
Оптимизация управления финансовыми ресурсами торгового предприятия ООО «МВМ ГРУПП» Гарус Кирилл Студент гр.ФК-09маг ДНЕПРОПЕТРОВСЬКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени.
Рынок труда. Рынок – совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или.
Цена, при которой величина спроса равна величине предложения Равновесная цена Количество товара, которое покупается ( продается ) по равновесной цене.
Опыт Пермской ТПП в реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
С 2007 года на рынке СМС-информирования Нашими решениями пользуются торговые сети, банки и страховые компании, госорганы и иностранные.
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
В порядке возрастания зависимости В порядке расширения функций.
Торговля и потребительский рынок. Субъект Российской Федерации Городские округа с населением свыше Х тыс. человек Городские округа с населением менее.
10 КЛАСС Ценовая эластичность спроса. Эластичность спроса и доход производителей.
Патентная система налогообложения только для ИП с численностью работников не более 15 человек.
Транксрипт:

практические шаги по развитию организации торговли в меняющихся рыночных условиях

большая проблема малого бизнеса вхождение сильных торговых сетей на территорию муниципалитетов

Москва федеральные и межнациональные сети сегодня ситуация меняется

1. отсутствие «финансовой подушки» 20-25%

2. отсутствие технологий

3. разрозненность ОМСК Н-ский район, 2012 г. торговая сеть Н-ский район, 2013 г.

предложения

1! горизонтальная кооперация скидки от поставщиков в зависимости от суммы оптовой покупки

2! повышение качества коммуникаций поставщики предприниматели

3! повышение качества обслуживания расширение сферы предоставляемых товаров и услуг (изготовление кондитерских изделий, полуфабрикатов и т.д.)

4! Законотворчество ПРИМЕР: торговые сети будут работать с до 20.00

5! перепрофилирование бизнеса торговец производитель

будут способствовать развитию организации торговли в меняющихся рыночных условиях набор практических шагов

обратную реакцию необходимо обобщать! Порядок в муниципалитете, как для предпринимателей, так и для жителей

Благодарю за Ваше внимание! Готов ответить на Ваши вопросы