Использование в управлении учебным процессом техникума Автоматизированной системы «ПараГраф:Колледж» Зам. директора по УР ФГОУ СПО «Петрозаводский лесотехнический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Работа с комплексом оперативного управления общеобразовательным учреждением (1-я часть) Авторизация в системе. Профили. Знакомство с рабочей областью.
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛАКОВО 2012.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
МОУ «Кебратская средняя общеобразовательная школа» Проект «Информационная среда образовательного учреждения»
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
КАРАТ Автоматизированный программный комплекс по учету производственно- экономических показателей предприятия.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Использование в управлении учебным процессом техникума Автоматизированной системы «ПараГраф:Колледж» Зам. директора по УР ФГОУ СПО «Петрозаводский лесотехнический техникум» С.В. Патракеева

Этапы работы 1. Организационный (назначение Руководителя проекта, изучение им документации, подбор участников проекта, подготовка плана действий); Этот этап занимает около двух недель. 2. Начальный (сбор и ввод первичных данных); Этот этап - два месяца сложной, последовательной, четко организованной работы. Именно на начальном этапе определяется, как будет в дальнейшем реализовываться проект: успешно или нет. Именно начальный этап является тестом на готовность учебного заведения к комплексной автоматизации управления.

Этапы работы 3. Основной (периодическое обновление данных, работа с программами комплекса). Этот этап - это следующие месяцы и годы работы, не менее сложной, но гораздо более интересной и плодотворной.

Руководитель проекта – это специалист, который в проекте выполняет организующую, координирующую и контролирующую функции, назначается приказом по учебному заведению. Руководитель проекта занимается тем, что: - определяет месторасположение и порядок работы компьютерной техники административного назначения; - подбирает участников реализации проекта, распределяет между ними обязанности; - обеспечивает организационно-методическое и материальное обеспечение проекта; - предоставляет сведения о развитии возможностей проекта потенциальным потребителям информации; - вносит предложения о стимулировании временных и постоянных участников проекта. Для Руководителя проекта гораздо важнее наличие организаторских способностей и навыков управления людьми, умение видеть перспективу развития учебного заведения, нежели хорошее владение персональным компьютером.

Основная цель комплекса «ПараГраф:Колледж» обеспечение принятия эффективных управленческих решений на основе предоставления полной и своевременной информации. обеспечение принятия эффективных управленческих решений на основе предоставления полной и своевременной информации.

Комплекс «ПараГраф:Колледж» Позволяет руководителям высшего уровня управления сосредоточиться на анализе данных, значительно уменьшая количество непроизводительной работы по подготовке материалов для анализа; Позволяет руководителям высшего уровня управления сосредоточиться на анализе данных, значительно уменьшая количество непроизводительной работы по подготовке материалов для анализа; Освобождает администрацию учебного заведения от бумажной волокиты ; Освобождает администрацию учебного заведения от бумажной волокиты ;

Возможности программы: Разграничение прав для разных категорий пользователей (директор, завуч, инженер и др.); Разграничение прав для разных категорий пользователей (директор, завуч, инженер и др.); Подготовка в электронной и печатной форме разнообразных списков и отчетов; Подготовка в электронной и печатной форме разнообразных списков и отчетов; Составление учебных планов и распределение нагрузки; Составление учебных планов и распределение нагрузки; Многофакторный анализ успеваемости по семестрам; Многофакторный анализ успеваемости по семестрам; Составление расписания и осуществление замен (имеется ручное редактирование); Составление расписания и осуществление замен (имеется ручное редактирование); Учет пропусков и опозданий; Учет пропусков и опозданий;

Возможности программы: Учет физического развития и спортивных достижений; Учет физического развития и спортивных достижений; Составление и редактирование карточки сотрудника учебного заведения; Составление и редактирование карточки сотрудника учебного заведения; Учет состояния здоровья и профилактической работы; Учет состояния здоровья и профилактической работы; Получение Получение фактического материала для статистической отчетности учебного заведения перед вышестоящими организациями….; Имеется команда: Учебно – тренировочный режим; При отборе информации можно использовать самые разнообразные параметры; При отборе информации можно использовать самые разнообразные параметры;

Установка Сетевая версия Локальная версия

Компоненты комплекса Программа Параграф- Колледж Программа Параграф- Колледж Модули «Успеваемость», «Расписание», «Замены», «Опоздания», «Пропуски». Модули «Успеваемость», «Расписание», «Замены», «Опоздания», «Пропуски».

Справочники Параграф-Колледж Образовательное учреждение Образовательное учреждение Учащиеся (надо бы «студенты») Учащиеся (надо бы «студенты») Родители Родители Предметы (дисциплины) Предметы (дисциплины) Должности Должности Здания Здания Группы Группы Кружки и секции Кружки и секции Сотрудники Сотрудники Помещения Помещения Выбывшие сотрудники Выбывшие сотрудники Выбывшие учащиеся Выбывшие учащиеся

Справочники Учащиеся, Родители, Группы ВсеПо курсам По выбранным группам

Запросы и отчеты Запросы позволяют извлекать практически любые выборки из информации, которая хранится в базе данных. Отчеты позволяют подготовить в печатной и электронной форме сводные данные по учебному заведению для вышестоящих органов. В поставку комплекса входит библиотека запросов, которая содержит около ста наиболее часто встречающихся запросов, и библиотека отчетных форм для получения отчетов по успеваемости.

запрос Любая информация имеет для администратора ценность только тогда, когда он может быстро извлечь из всего массива данных именно те сведения, которые нужны в текущий момент. Без этой возможности даже самые полные массивы информации имеют малую практическую ценность. В ИПС "Администрация" реализована система запросов, которая позволяет быстро и безошибочно отобрать информацию, отвечающую заданным параметрам. Основным элементом этой технологии является запрос. Запрос – это набор условий, по которым будет отбираться информация из справочника

Запросы с аргументами В справочнике "Должности" более 30 вариантов, поэтому запросов, пришлось бы иметь тоже более 30. Понятно, что при таком подходе в библиотеке запросов было бы невозможно ориентироваться. Для решения этой проблемы при выполнении запросов используются аргументы. Аргумент – это переменная, которая в структуре запроса заменяет значение поля. При выполнении запроса каждый раз запрашивается, какое именно значение подставить в данный момент вместо аргумента. запросы с аргументами "Дата" "Число" "Типы групп" "Словарь" "Строка"

Построение отчетных таблиц Достаточно часто администрация учебного заведения обязана в той или иной форме представлять информацию в различные вышестоящие инстанции. Подготовка такой информации может занять от нескольких часов до нескольких недель. В ИПС "Администрация" предусмотрена возможность подготовки в табличной форме той или иной информации, хранящейся в базе данных.

Построение отчетных таблиц Готовая отчетная таблица может быть распечатана прямо из программы, может быть сохранена на диске как самостоятельный файл. Кроме этого, имеется возможность экспорта отчетной таблицы в офисные приложения (Excel, Word) для дальнейшей ее обработки более мощными средствами.

Импорт и экспорт запросов и отчетных форм пользователи комплекса могут пополнять библиотеку запросов двумя способами: создавая свои запросы и отчетные формы или импортируя в базу наработки, выполненные другими пользователями; пользователи могут свои собственные наработки экспортировать в файл специального формата, и другие учебные заведения в дальнейшем могут получить к ним доступ;

Спасибо за внимание