ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления структурных изменений в образовании Повышение эффективности деятельности образовательных организаций Оценка эффективности деятельности образовательных.
Advertisements

Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Работа группы «Управление развитием. Экономические механизмы развития образования» Обозначенные проблемы и темы индивидуальных управленческих проектов.
Комплексный проект модернизации Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 – 2013 годы ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 –
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Место образования в системе экономической безопасности страны и ее регионов Отсутствие единой системы управления образованием Низкий уровень финансирования образования в консолидированном бюджете республики, разрыв заработной платы в среднем по экономике и заработной платы в системе образования. Место бюджетов различных уровней в финансировании образовательных учреждений. Разрыв подушевого финансирования на уровне муниципалитетов и образовательных учреждений Низкий уровень инфраструктурного обеспечения создания базовых школ (автобусы, дороги) Политическое значение сохранения национальных школ Инертность коллективов образовательных учреждений в разработке схем перехода к автономным формам, разработке критериев качества труда в системе НСОТ и т.д. Недостатки в методике НСОТ.Отсутствие сквозной системы критериев для оценки труда руководителей образовательных учреждений, муниципалитетов, республиканских органов управления образованием и т.д.

Кадровые проблемы, качество подготовки и переподготовки педагогических кадров (связь с общими программами научно- образовательного развития региона) Отсутствие нормативного финансирования по повышению квалификации педагогических кадров Развитие рыночных источников финансирования (эндаумент, образовательные кредиты, региональные и муниципальные образовательные облигационные займы и т.д.)