Региональные аспекты организационно-методического сопровождения одаренных детей Барецкая Е.А., методист ГНМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Advertisements

Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Шакура Светлана Дмитриевна, начальник.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Транксрипт:

Региональные аспекты организационно-методического сопровождения одаренных детей Барецкая Е.А., методист ГНМЦ

Система работы с одаренными детьми – сложное, целостное, динамическое образование, которое обеспечивает взаимосвязь и взаимозависимость многих структурных компонентов и широкого комплекса направлений деятельности

Усовершенствование локальной нормативной базы Обеспечение организационных психолого- педагогических условий Усовершенствование Научно- Методического обеспечения Формирование готовности педагогических кадров к работе с одаренными учащимися

Дошкольное образование Общие этапы работы с одаренными детьми Диагностика общей одаренности І ступень обучения 1-4 классы І ступень обучения 1-4 классы Промежуточноепрогнозирование Диагностика актуальной и потенциальной одаренности Промежуточноепрогнозирование Диагностика актуальной и потенциальной одаренности І І ступень обучения 5-9 классы І І ступень обучения 5-9 классы ВнедрениесистемыПОРТФОЛИОВнедрениесистемыПОРТФОЛИО Предварительная специализация по интересам и способностям Предварительная специализация по интересам и способностям СистемаконкурсовСистемаконкурсов І І І ступень обучения классы І І І ступень обучения классы Диагностика и определениеприоритетныхнаправленийразвития определениеприоритетныхнаправленийразвитияСпециализациястаршеклассников по склонностям, интересам,способностямСпециализациястаршеклассников интересам,способностям

ПРОБЛЕМЫ Низкий уровень взаимодействия с родителями одаренных детей. Низкий уровень взаимодействия с родителями одаренных детей. Трудности в разработке индивидуальных образовательных маршрутов. Трудности в разработке индивидуальных образовательных маршрутов.

Доля участия учителей в организации научно-исследовательской деятельности старшеклассников

Спасибоза внимание!