Региональные аспекты организационно-методического сопровождения одаренных детей Барецкая Е.А., методист ГНМЦ
Система работы с одаренными детьми – сложное, целостное, динамическое образование, которое обеспечивает взаимосвязь и взаимозависимость многих структурных компонентов и широкого комплекса направлений деятельности
Усовершенствование локальной нормативной базы Обеспечение организационных психолого- педагогических условий Усовершенствование Научно- Методического обеспечения Формирование готовности педагогических кадров к работе с одаренными учащимися
Дошкольное образование Общие этапы работы с одаренными детьми Диагностика общей одаренности І ступень обучения 1-4 классы І ступень обучения 1-4 классы Промежуточноепрогнозирование Диагностика актуальной и потенциальной одаренности Промежуточноепрогнозирование Диагностика актуальной и потенциальной одаренности І І ступень обучения 5-9 классы І І ступень обучения 5-9 классы ВнедрениесистемыПОРТФОЛИОВнедрениесистемыПОРТФОЛИО Предварительная специализация по интересам и способностям Предварительная специализация по интересам и способностям СистемаконкурсовСистемаконкурсов І І І ступень обучения классы І І І ступень обучения классы Диагностика и определениеприоритетныхнаправленийразвития определениеприоритетныхнаправленийразвитияСпециализациястаршеклассников по склонностям, интересам,способностямСпециализациястаршеклассников интересам,способностям
ПРОБЛЕМЫ Низкий уровень взаимодействия с родителями одаренных детей. Низкий уровень взаимодействия с родителями одаренных детей. Трудности в разработке индивидуальных образовательных маршрутов. Трудности в разработке индивидуальных образовательных маршрутов.
Доля участия учителей в организации научно-исследовательской деятельности старшеклассников
Спасибоза внимание!