WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.А.Корчагин, А.Л.Ройзензон Проекты новых нормативных документов для обеспечения внедрения процедур полётов по спутниковой навигационной системе Заседание.
Advertisements

Межгосударственный авиационный комитет Координационная комиссия по аэронавигации Москва, 6-8 сентября 2011 г. Внедрение основанных на RNAV и RNP маршрутов.
ИКАО семинар-практикум, Москва От внедрения WGS-84 к новым процедурам для аэронавигации.
ГОС НИИ АН Состояние выполнения геодезической съемки в системах ПЗ (ПЗ-90) на аэродромах гражданской авиации (по состоянию на г.) Белогородский.
Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ,
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Технические требования к точности геодезической съемки АНО на аэродроме Аэронавигацио нные данные Определяемые характеристики.
ГОС НИИ АН АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА) Доклад на заседании Координационной комиссии по аэронавигации МАК 16 ноября, 2011 Москва С.Л.Белогородский,
ТРЕБУЕМЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (RNP) Требуемые навигационные характеристики - это требования к характеристикам бортовой системы RNAV в виде: -
Россия на карте мира.
ИКАО семинар-практикум, Москва Добавление G. Инвентаризация съемочных работ Примечания по заполнению разделов I и II 1. Раздел I заполняется.
Инструкция по использованию глобальной навигационной спутниковой системы в гражданской авиации Российской Федерации» 2. Положение по обеспечению.
МО г.Кашира МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7» Учитель географии: Мангошвили Валентина Тимофеевна.
. Концептуальные подходы к решению задач мониторинга состояния спутниковых полей ГЛОНАСС и GPS в районе аэродрома и на воздушных трассах и доведения его.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – ноября 2002 года Полеты на аэродроме в условиях ограниченной.
Постсоветский регион. Состав. Географическое положение. Образование СНГ
Использование координатной информации при дизайне аэродромных процедур ПAНДAПAНДA роцедуры для эро авигации нализ изайн и Автоматизированная.
Миграционные процессы в современной России. 1. Ускорительная 2. Перераспределительная 3. Селективная 4. Экономическая 5. Социальная 6. «Сигнальная»
1 Организация деятельности по переработке (внесению поправок ) нормативных правовых актов, устанавливающих структуру воздушного пространства, а также инструкций.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА.
СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ Трубачева М. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Шебекино Белгородской обл.
Транксрипт:

WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ

1. ПРОЕКТ ИКАО ДЛЯ ГОСУДАРСТВ СНГ НА 2003 – 2004 ГГ. ПО ОБУЧЕНИЮ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕДУР МАНЕВРИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С Doc 8168 (PANS-OPS) Даты и места проведения семинаров 2003 – Киев 04 – 15 Aug – Ташкент 18 – 29 Aug – Ташкент 18 – 29 Aug 2004 – Тбилиси 04 – 14 Aug

2. Программа семинара Построение процедур вылета и захода на посадку, основанных на RNAV GNSS

3. Количество участников семинара Место проведения Государство Кол. чел. Всего КиевЛитва411 Молдова1 Украина6 ТашкентКиргизия211 Узбекистан9 ТбилисиАрмения28 Азербайджан2 Грузия4 Общее кол.: 30

4. Итоги семинара В результате реализации проекта ИКАО специалисты САИ указанных государств были обучены правилам построения процедур маневрирования в районе аэродрома, основанных на RNAV GNSS

5. Что дает внедрение процедур маневрирования в районе аэродрома, основанных на RNAV GNSS 1. Более гибко и экономно использовать воздушное пространство аэроузла. 1. Более гибко и экономно использовать воздушное пространство аэроузла. 2. Повысить точность навигации и как следствие экономичность полетов. 2. Повысить точность навигации и как следствие экономичность полетов. 3. Выполнять полеты без использования наземных средств навигации. 3. Выполнять полеты без использования наземных средств навигации. 4. Уменьшить значение минимума захода на посадку по сравнению с заходом на посадку с использованием NDB или VOR. 4. Уменьшить значение минимума захода на посадку по сравнению с заходом на посадку с использованием NDB или VOR.

6. Занимаемая площадь зоны ожидания, основанной на VOR FL140 FL140 Скорость 230 узлов (425 км/ч) Скорость 230 узлов (425 км/ч) Температура СА + 15 о С Температура СА + 15 о С Высота VOR 100 м Высота VOR 100 м Буферная зона – 9 км Буферная зона – 9 км 30 km км -20

7. Занимаемая площадь зоны ожидания, основанной на RNP RNAV FL140 FL140 Скорость 230 узлов (425 км/ч) Скорость 230 узлов (425 км/ч) Температура СА + 15 о С Температура СА + 15 о С RNP4 RNP4 30 km км

8. Сравнение занимаемых площадей для зон ожидания, основанных на VOR и RNP4 RNAV 30 km км

9. Конфигурация схем захода на посадку с использованием RNAV GNSS T и Y конфигурации схем захода на посадку IAF IF FAF MAPt 70º TP IAF IF FAF MAPt 90º TP

10. Факторы, влияющие на уменьшение минимума захода на посадку 1. Уменьшение зоны учета препятствий. 1. Уменьшение зоны учета препятствий. 2. Меньшее значение минимального запаса высоты при пролете препятствий (МОС) по сравнению со схемами, основанными на NDB и VOR без FAF. 2. Меньшее значение минимального запаса высоты при пролете препятствий (МОС) по сравнению со схемами, основанными на NDB и VOR без FAF.

11. Сравнение значений МОС, м Средствонаведения Кат. ВС АВСD NDB (без FAF) VOR (без FAF) RNAV GNSS

12. Необходимые условия для построения процедур маневрирования RNAV GNSS 1. Использование государством системы координат WGS Использование государством системы координат WGS Публикация государством геодезических координат навигационных точек с требуемым разрешением публикуемых данных (Приложение 15). 2. Публикация государством геодезических координат навигационных точек с требуемым разрешением публикуемых данных (Приложение 15). 3. Понимание органом ОВД преимуществ использования процедур маневрирования, основанных на RNAV GNSS. 3. Понимание органом ОВД преимуществ использования процедур маневрирования, основанных на RNAV GNSS. 4. Включение в АИП государства информации о применении метода RNAV. 4. Включение в АИП государства информации о применении метода RNAV.

13.Системы геодезических координат, применяемые государствами, расположенными на территории бывшего СССР Государства Система координат АзербайджанАрменияЛатвияГрузияКазахстанЛитваМолдоваУкраинаЭстонияWGS-84 БелоруссияКыргызстан Российская Федерация ТаджикистанТуркменияУзбекистан СК-42

14. Разрешение публикуемых данных Государства Приложение 15, Добавление 7 Порог ВПП Маршрутные РТС Пункты маршр АИП Азербайджан111 Армения111 Грузия111 Казахстан Латвия Литва Молдова 11 Украина111 Эстония Белоруссия 0.1 Кыргызстан Российская Федерация Таджикистан Туркмения Узбекистан

15. AIP, раздел AD 2.12 Физические характеристики ВПП Подробное описание физических характеристик ВПП, включая: Подробное описание физических характеристик ВПП, включая: … 5) географические координаты в градусах, минутах, секундах и сотых долях секунды каждого порога и конца ВПП и волну геоида с точностью до ближайшего полуметра или фута каждого порога ВПП; 5) географические координаты в градусах, минутах, секундах и сотых долях секунды каждого порога и конца ВПП и волну геоида с точностью до ближайшего полуметра или фута каждого порога ВПП; …

16. Необходимые условия для выполнения членами летных экипажей процедур маневрирования, основанных на RNAV GNSS 1. Подготовка и допуск членов летных экипажей к полетам. 1. Подготовка и допуск членов летных экипажей к полетам. 2. Включение в РПП эксплуатанта навигационных процедур по применению метода RNAV. 2. Включение в РПП эксплуатанта навигационных процедур по применению метода RNAV. 3. Наличие бортовой базы навигационных данных. 3. Наличие бортовой базы навигационных данных. 4. Допуск воздушных судов к полетам в системе зональной навигации. 4. Допуск воздушных судов к полетам в системе зональной навигации. 5. Выдача разрешения государством эксплуатанта на производство полетов с соответствующим типом RNP. 5. Выдача разрешения государством эксплуатанта на производство полетов с соответствующим типом RNP.

Вопросы