М ОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА Выполнил: студент гр. 230661 Хиндикайнен Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автосервис ПользовательКонсультант-механикМенеджер по направлению товара Социальные характеристики Русскоязычные Низкий уровень владения компьютером Знание.
Advertisements

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ «ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЦНИТ» ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАЯВОК НА РЕГИСТРАЦИЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ.
Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Отчет по преддипломной практике Выполнил Студент гр. ИСЗ – С 05 Кудаков Д.Ю.
Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация рабочего места специалиста института» Дипломник: студентка группы Антонова Л.С. Руководитель:
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ сайта (размещение информации)
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное.
COSMOS Список проблем Нерациональное использование сотрудниками времени обеденного перерыва Блюда заканчиваются до прихода сотрудников Значительный объём.
Что такое проект внедрения «1С:Документооборот 8»? 8 декабря 2010 Андрей Грибков Основные этапы проекта.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Опыт внедрения информационных технологий в повседневную работу зарубежной компании Дунаева Я.О., ИГУ САФ, Иркутск.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Технология работы туристического агентства с использованием программного комплекса «Мастер-Агент»
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Решение прикладных задач: Хранение неограниченного объема информации за любой период времени Возможность анализа любых хранящихся данных за определенный.
Дипломная работаАВТОМАТИЗИРОВАННАЯ БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КузГТУ С ДОСТУПОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ" авторы: Е.А. Комиссаров.
Транксрипт:

М ОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА Выполнил: студент гр Хиндикайнен Алексей

Интервью с заказчиком В ходе интервью с заказчиком были выявлены следующие требования: 1.Система должна обеспечивать возможность регистрации новых клиентов, просмотра и редактирования информации о клиентах. 2.Система должна обеспечивать возможность регистрации новых заказов, просмотра и редактирования информации о существующих заказах. 3.Система должна нотифицировать пользователя системы о заказах, нуждающихся в обработке. 4.Система должна обеспечивать возможность формирования и печати счета по заказу.

Назначение и цель системы - Назначением системы является автоматизация бизнес-процессов сервисного центра по ремонту и обслуживанию автомобилей. - Объектами автоматизации являются сервисные центра по ремонту и обслуживанию автомобилей. - Основной целью создания ПС является ускорение операций с бумажными носителями, что, в конечном счете, скажется на скорости и качестве труда, а как следствие на увеличении оборачиваемости оборотных средств предприятия.

Требования к системе Создаваемая система в обязательном порядке должна реализовывать следующие функции: Регистрация нового клиента. Редактирование информации о клиенте Поиск по базе клиентов Добавление нового заказа Редактирование информации о заказе Поиск по базе заказов Составление счета по заказу его печать Уведомление о заказах, нуждающихся в обработке

Выделение действующих лиц Менеджер – представляет собой пользователя данной системы, который может регистрировать новых клиентов, искать и просматривать информацию о них, создавать, просматривать и редактировать заказы. База данных – база данных, содержащая данные о клиентах и заказах.

Диаграмма вариантов использования

Диаграмма последовательностей при формировании и печати счета по заказу

Диаграмма классов, связанных с формой списка клиентов

Диаграмма классов, связанных с заказом и информацией о клиенте

Диаграмма состояний объекта класса «Заказ»