Автор Иванка Кръстева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи?
Advertisements

Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Коробко С. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального объединения Ленинградский.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам.
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся.
Реши задачки Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта.
Белослудцева Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ «Таборская ООШ» Оханского района Пермского края.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
Урок математики в 1 классе «Точки и линии». 1. Устный счёт. 2. Точки и линии. 3. Замкнутые и незамкнутые линии. 4. Работа в учебнике (с.56-57).
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Занимательные задачи Начать тест Тест по математике 1 класс Автор В.В. Егорова Сайт viki.rdf.ru.
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «Новоаннинская гимназия» Пономарева Л. А.
Составитель учитель-логопед 1 к.к. Чеклецова В.В..
Выполнила: учитель начальных классов МОУ Квашнинской о.о.школы Титова Евгения Петровна.
Экологическое развлечение во 2 младшей группе г. Кинешма, дет/сад 2.
Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
Загадки В ярком платье – модница Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится – отдыхает.
Автор: Дмитриева Елена Анатольевна, воспитатель1 категории группы «Капитошки» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Автор Иванка Кръстева

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков? Сосчитаю я пока Крылышки у мотылька.

Беличьи игры Рыжие белки Играли в горелки, Лишь только мелькали хвосты! С веток на ветки Прыгали детки И с очень большой высоты. Дети скакали, А мамы считали: Сколько резвится ребят? Вот так работа! Сбились со счёта. Ты сосчитай-ка бельчат.

Белки и орех Белки для потехи Щёлкали орехи. Как расколется орех, Слышен белок звонкий смех! Сосчитать бы только Раскололи сколько? Посчитай ещё и те, Что остались в скорлупе.

Золотые апельсины Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?... Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем, Сколько их было?...

В пшеничном поле Мышки в поле у реки Собирали колоски. Молодцы! Букет готов! Сколько в каждом колосков? Сколько мышек в поле этом? Сколько там из них с букетом? Кто за бабочкой гонялся, С колоском одним остался?

Вы не бойтесь, крошки Возле норки заскреблась Потихоньку кошка. Испугала всех мышат Маленьких. Немножко? Все трясутся малыши, И не понарошку Быстро все до одного Влезли под рогожку. Им знаком усатый зверь. Нет страшнее кошки! Маловата в норку дверь. Вы не бойтесь, крошки! Но малютки всё дрожат. Успокой их ты. Коль не видишь здесь мышат, Сосчитай хвосты.

Тянем-потянем Репка выросла большая! Вот компания какая Собирает урожай. Ну-ка, всех их сосчитай!

Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?

Кот Корней - рыболов На траве лежит улов. Сосчитайте, сколько штук Он поймал зубастых щук? Сколько выловил Корней Полосатых окуней?

Зайчики и ёжик Ну-ка, сосчитай-ка! И на той же кочке Сосчитай цветочки. Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат?

Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта нет! Там кристаллов очень много! Где же к кораблю дорога? Собирай скорей кристаллы, Их в пути найдёшь немало, Но не пропусти их только! Пройден путь? Кристаллов сколько?

Чудо-карандаши До чего же хороши Новые карандаши! Мне рисуют всё подряд. Вот солдаты стали в ряд. А в ряду их сколько? А потом они в полёт Запустили самолёт. Самолётов сколько? Парашюты-купола Вмиг раскрасить я смогла. Парашютов сколько? Карандашики устали. Чтобы ночью отдыхали, Спать в коробку уложу, Утром снова разбужу. Их в коробке сколько? Карнавальные маски

Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколько ос?»

Рекомендации педагога У вас есть прекрасная возможность разыграть каждый стишок, ведь ребёнок учится играя Для начала пусть ребёнок показывает одинаковое количество палочек или пальчиков, соответствующих верному ответу Далее предложите ребёнку готовые цифры и попросите показать правильный ответ Не жалейте времени, чтобы научить ребёнка определять состав числа – это очень важно для развития логического мышления и последующего обучения Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru