МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ Выполнили: Андреева Т.А. Зиннатова Л.Г. Крыжановская Е.Н. Шулдрина Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ. Задачи: - поднять интерес молодежи к выборам; - приблизить кандидата к молодежи; - убедить в значимости собственного голоса; - повысить.
Advertisements

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ДЕЛАМ.
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
Клуб молодого избирателя «Я- гражданин России» МБОУ «Лицей 112» Руководитель: Горкунова Т.А.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
МКУК «Централизованная библиотечная система Златоустовского городского округа» Центр правовой и социально-значимой информации Златоуст, 2012.
«Я – гражданин! Я выбираю!» Интеллектуально-правовая игра для учащихся классов Медынская межпоселенческая центральная районная библиотека 2013 год.
Презентационный обзор работы Избирательной комиссии Омской области в сфере повышения правовой культуры молодежи 2009.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 3 ГОРОДА ГУКОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО»
1.Разработка познавательной игры по избирательному праву– «Наши выборы! Время пришло!»; 2. Привлечение участников в «игру»; 3. Подведение результатов.
Делегация Алтайского края в Республике Хакасия. Наш клуб молодого избирателя существует второй год. Всегда во всех мероприятиях мы принимаем участие,
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ Политика Шелехова М.В. Тайшетское городское поселение.
(Правовая азбука для будущих избирателей). формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной политической жизни.
Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального.
Муниципальное учреждение культуры «Азовская городская ЦБС» Центральная библиотека им. Н.К. Крупской.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. Решение о формировании Молодежного Парламента принято на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
1. Подготовительный этап работы ; 2. Предвыборная кампания ( г г) ; 3. Работа с Ученическими Советами.
Транксрипт:

МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ Выполнили: Андреева Т.А. Зиннатова Л.Г. Крыжановская Е.Н. Шулдрина Е.Ю.

Основная проблема: Слабая гражданская активность молодежи, выражающаяся в низкой доле участвующих в выборах

Цель: Увеличение гражданской активности молодежи путем привлечения ее к участию в выборах

Задачи: - поднять интерес молодежи к выборам; - приблизить кандидата к молодежи; - убедить в значимости собственного голоса; - повысить политическую информированность молодежи; - привлечь молодежь к участию в выборах и политической жизни общества.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ГОЛОСУЕМ? - не верим в значимость своего голоса; -не ассоциируем себя и выборы; - слабая раскрученность выборов; -не верим в честность процедуры выборов; -слабо знакомы с программой кандидатов; -не доверяем абсолютно всем политикам.

Комплекс мероприятий по привлечению молодежи к выборам

Развитие политического правосознания в дошкольных образовательных учреждениях: Проведение встреч с дошкольниками и их родителями в игровой форме («Азбука прав и ответственности»)

Развитие политического правосознания в школах и среднеспециальных учреждениях: -проект «Маленькие политики» для учащихся 1-4-х классов школ; -В начальной школе ввести предмет Ваши права, дающий элементарные знания о демократии, о правах человека, ребенка. - интеллектуальная игра «Умники и умницы» для учащихся 5-6 классов; - интеллектуальная игра «Эрудиты избирательного права» для учащихся 7 классов;

- организовать клубы молодых избирателей, образованные в школах, дворцах и домах культуры, библиотеках, при территориальных избирательных комиссиях и сельских администрациях; -в общеобразовательных учебных заведениях избирать президента школы и правительства из числа учащихся с применением всех технологий избирательного процесса.

Развитие политического правосознания у молодежи: - Проведение городского интеллектуального политического конкурса Я – кандидат. - Конкурс на лучший проект по молодежной политике -Викторина на радио -Все кандидаты в депутаты - в каждое учебное заведение; -Проведение выборов совместно с референдумом по актуальным вопросам для молодежи;

- история твоего голоса; - прогноз; - проведение деловых игр, круглых столов, научных конференций, форумов; - развитие системы студенческого самоуправления; -создавать политические клубы в вузах. - привлечение культурной элиты, известных ученых, общественных деятелей и спортсменов в убеждении молодежи.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - повышение интереса молодежи к политической жизни; - повышение доли участия молодежи в выборах; - повышение информированности молодежи о программах кандидатов.

Важно понять, что каждый из нас, молодых, отвечает за судьбу России. Вот почему мы говорим: Нет! – пассивной позиции в общественно- политической жизни страны.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! :-)