ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Н.А. Сидорова, заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» 2007 – 2008 учебный год Педагогический совет.
Advertisements

Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Анализ методической работы образовательных учреждений Амурского муниципального района Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ.
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Н.А. Сидорова, заместитель директора по УВР МОУ Сетовская СОШ

Самой важной способностью, которой должен обладать руководитель, является способность получения результатов через других. Л. Ален

Как организовать работу всех субъектов образовательного процесса так, чтобы: получить высокие результаты обученности и развития личности учащихся чтобы способствовать профессиональному самоопределению учеников чтобы выступать гарантом их адаптированности к существующему типу социума чтобы стать местом успеха детей и взрослых?

«Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации». Н. В. Нелива

УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ Общешкольная методическая проблема Методический совет Индивидуальная методическая работа Предметные методические объединения

Современный урок: проектирование и диагностика качества образования Общешкольная методическая проблема

Октябрь «Содержательная логика и драматургия урока» Декабрь «Учебные задания: виды, алгоритмы выполнения, технологии применения» Февраль «Мониторинг образовательной подготовки учащихся» Апрель «Проектирование и конструирование среды урока» Методические месячники уч.год

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Обучение и развитие кадров Освоение учителями ценного продуктивного опыта Обобщение собственного продуктивного опыта Создание собственных разработок Мониторинг результативности деятельности педагогов

Обучение и развитие кадров ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Методический урок Групповое проектирование Анализ конкретных ситуаций Создание проблемных ситуаций

Обучение и развитие кадров

Мотивы профессионального развития учителей Мотив самостоятельности, реализации себя в творческой педагогической деятельности Мотив личного развития, приобретения новой информации Мотив самоутверждения, достижения социального успеха Потребность в причастности к делам коллектива Мотив стабильности, защищенности Мотив стабильности, защищенности Мотив состязательности

Освоение учителями ценного продуктивного опыта Самостоятельный поиск новых идей приобретение новых знаний; Приспособление новых знаний для решения собственных проблем; Встраивание их в индивидуальный стиль деятельности; Проверка действенности идей на практике.

Обобщение собственного продуктивного опыта Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Саботинова Н.П. Тимофеева Т.И. Федорова Н.Л. Цветкова В.Н. Макаренко В.П. Сидорова Н.А. Саботинова Н.П. Тимофеева С.В. Андронова Ю.А. Тимофеева Т.И. Цветкова В.Н. Рянина Г.Г. Саботинова Н.П. Тимофеева С.В. Андронова Ю.А. Тимофеева Т.И. Аликеева С.Р. Подрезова Л.Н. Федорова Н.Л. Соловьева Е.В.

Создание собственных разработок Тимофеева Татьяна Ивановна

Создание собственных разработок Саботинова Нина Петровна

Создание собственных разработок Цветкова Валентина Николаевна

Создание собственных разработок Федорова Нина Леонидовна

Мониторинг результативности деятельности педагогов ВзаимодействиеРезультатыРешениеВзаимодействие Учитель -ученик Учитель -ученик Выяснение причин Неопределенность Профессиональные успехи Профессиональные затруднения Изучение, обобщение опыта Повышение квалификации

Методическая деятельность Предмет Форма Предназначение Результат

«Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации». Н. В. Нелива