Практическая дидактика Практическая дидактика обеспечивает научно обоснованное оптимальное сочетание учебных занятий с целью освоения обучаемыми заданной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Методические рекомендации попроектированию ООП в соответствии сфедеральными государственнымиобразовательными стандартамивысшего профессиональногообразования.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
Сыпало К. И. Попов С. С. Назмутдинов А. Р. ИАСУ : Рабочие программы дисциплин ( РПД )
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА Валентин Яковлевич НИКУЛЬШИН, член-корреспондент МАНПО, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Транксрипт:

Практическая дидактика Практическая дидактика обеспечивает научно обоснованное оптимальное сочетание учебных занятий с целью освоения обучаемыми заданной образовательной программы в установленный срок. Дидактическая матрица Дидактическая матрица – это закономерные связи параметров, характеризующих учебный процесс в координате времени. Основными параметрами учебного процесса являются: форма обучения (очная, заочная, очно-заочная); направленность образовательной программы (гуманитарная, техническая, лингвистическая и др.); ступень образовательной программы (бакалавриат, специалистура, магистратура, дополнительное профессиональное образование и т.д.); вид модуля/кредита (теоретический, курсовой, экзаменационный и т.д.); тип учебного центра (типовой, малый); вид учебного занятия; вид учебного продукта; тип учебного места. Элементы практической дидактики

Дидактическая матрица модульного распределения академических часов для очной формы обучения типового филиала. Типовой модуль теоретического обучения - 36 акч. Элементы практической дидактики

Теле-эссе

По материалам доклада Ерыковой В.Г. «Инновационные педагогические технологии» Элементы практической дидактики