НИКТО НЕ МОЖЕТ НИЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ НРАВИТСЯ Ксенофонт. Воспоминания о Сократе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Advertisements

Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Психологическая служба ЦСУЗО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Педагог-психолог -
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Работа учителя английского языка МБОУ СОШ 3 г. Петровска Саратовской области Трапезникова А. Ф.
Транксрипт:

НИКТО НЕ МОЖЕТ НИЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ НРАВИТСЯ Ксенофонт. Воспоминания о Сократе.

Главная цель сопровождения профессионального становления наших студентов - в ходе специально организованного и контролируемого процесса обучения и воспитания постепенно сформировать у студентов способность самостоятельно и осознанно планировать, реализовывать и корректировать перспективы своего профессионального развития. в ходе специально организованного и контролируемого процесса обучения и воспитания постепенно сформировать у студентов способность самостоятельно и осознанно планировать, реализовывать и корректировать перспективы своего профессионального развития. Довести до сознания каждого студента, что учеба в нашем педагогическом колледже - это его личный выбор в будущее. Довести до сознания каждого студента, что учеба в нашем педагогическом колледже - это его личный выбор в будущее.

Можно выделить этапы формирования мотивационной готовности к профессиональной деятельности будущих студентов: 1 проблема решается «вместо» учащегося (он занимает пассивную позицию и еще не является «субъектом» выбора); 2 проблема решается «вместе» (совместно) с учащимся – диалог, взаимодействие, сотрудничество, к которому еще надо прийти ( в случае успеха учащийся уже является частичным субъектом самоопределения…) 2 проблема решается «вместе» (совместно) с учащимся – диалог, взаимодействие, сотрудничество, к которому еще надо прийти ( в случае успеха учащийся уже является частичным субъектом самоопределения…) 3 постепенное формирование у учащегося готовности самостоятельно решать свои проблемы ( он становится подлинным субъектом) 3 постепенное формирование у учащегося готовности самостоятельно решать свои проблемы ( он становится подлинным субъектом)

Результаты диагностики мотивации к педагогической деятельности студентов первого курса. Автор методики - Вершинин С.И. НИИРО Автор методики - Вершинин С.И. НИИРО

Степень мотивационной готовности к педагогической деятельности студентов первого курса уч.г.

Степень мотивационной готовности к педагогической деятельности первокурсников уч.г

Степень выраженности мотивационной готовности к педагогической деятельности студентов первого курса уч.г.

Выводы по результатам исследования Учебной части и психологу посетить уроки с целью сопоставления сформированности профессиональных компетенций у студентов выпускных групп с формами учебных занятий Учебной части и психологу посетить уроки с целью сопоставления сформированности профессиональных компетенций у студентов выпускных групп с формами учебных занятий Ввести факультативный курс «Театр делового общения» с целью повышения у студентов уверенности в своей профессиональной состоятельности, мотивационной готовности работать по специальности, и подготовки их к практическому использованию полученных знаний в построении своего профессионального будущего Ввести факультативный курс «Театр делового общения» с целью повышения у студентов уверенности в своей профессиональной состоятельности, мотивационной готовности работать по специальности, и подготовки их к практическому использованию полученных знаний в построении своего профессионального будущего

Во время работы факультатива студенты учатся: Во время работы факультатива студенты учатся: Анализировать жизненные ситуации, базируясь на психологических знаниях Анализировать жизненные ситуации, базируясь на психологических знаниях Самостоятельно работать с источником информации о вакантных рабочих местах Самостоятельно работать с источником информации о вакантных рабочих местах Использовать знания юридических аспектов взаимодействия работодателя и соискателя Использовать знания юридических аспектов взаимодействия работодателя и соискателя Составлять резюме и уметь презентовать свою профессиональную пригодность работодателю ( пример рекламы) Составлять резюме и уметь презентовать свою профессиональную пригодность работодателю ( пример рекламы)

При прочих равных условиях выше уровень сформированности профессиональных компетенций в тех группах, где студенты участвуют в командных формах учебной активности, так как взаимодействие в команде способствует формированию коммуникативных навыков, приемов разрешения конфликтов, планирования и кооперации – тех ценных профессиональных достоинств, которые не менее академических успехов важны для последующей карьеры При прочих равных условиях выше уровень сформированности профессиональных компетенций в тех группах, где студенты участвуют в командных формах учебной активности, так как взаимодействие в команде способствует формированию коммуникативных навыков, приемов разрешения конфликтов, планирования и кооперации – тех ценных профессиональных достоинств, которые не менее академических успехов важны для последующей карьеры

Способности, которые есть у всех, но не все могут… Слушать собеседника не оценивая его Слушать собеседника не оценивая его Смотреть на задачу глазами разных людей Смотреть на задачу глазами разных людей Находить точки соприкосновения Находить точки соприкосновения Абстрагироваться от эмоций Абстрагироваться от эмоций Говорить на языке, понятном другому человеку Говорить на языке, понятном другому человеку Элементарно прогнозировать последствия поступков и доводить их до собеседника Элементарно прогнозировать последствия поступков и доводить их до собеседника Сочувствовать людям Сочувствовать людям Вести равноправную беседу Вести равноправную беседу Уважать человека просто потому, что он человек Уважать человека просто потому, что он человек Не спешить с выводами и осуждениями Не спешить с выводами и осуждениями