«Что нужно знать о профессии, которую ты выбираешь?» Профориентационная игра для старшеклассников и их родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Advertisements

Родительское собрание -тренинг Демонстрационный пример проведения родительского собрания в формате тренинга; Мирских Марина Генриховна, МОУ гимназия 23.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Губкина Белгородской области Тренинг Развитие коммуникативных.
Профессионально- ориентационная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Профориентационные игры Автор Дементьева О.Б. педагог-психолог МОУ «СОШ» с. Лунино 2010 г.
«Профессиональное самоопределение старшеклассников» Роль родителей в решении задач современного образования.
Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
«Ваш ребенок – выпускник». Цель программы Организация деятельности родителей по успешному завершению школьного образования и содействие выбору дальнейшей.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Решение систем уравнений Алгебра, 7 класс Автор: Кобцева Т.В.
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Транксрипт:

«Что нужно знать о профессии, которую ты выбираешь?» Профориентационная игра для старшеклассников и их родителей

Цель игры: сотрудничество детей и родителей в процессе знакомства старшеклассников с миром профессий.

Правила для участников игры: активность; отсутствие критики; настрой на взаимопонимание.

«Знают ли дети профессии своих родителей?» Старшеклассники каждой команды составляют список профессий своих родителей. Родители составляют список профессий участников своей команды. Представители команд старшеклассников читают составленные ими списки профессий. Родители называют пропущенные детьми профессии.

«Что нужно знать о профессии, которую ты выбираешь?» Каждая команда обсуждает, что необходимо знать человеку, выбирающему профессию, о том виде профессиональной деятельности, который его интересует. Каждая команда пишет список необходимых знаний о профессии. Представители каждой команды рассказывают о том, какие знания о профессии команда считает необходимыми.

Что нужно знать о профессии? Предмет труда: с кем, с чем имеет дело Какие задачи решает, основные обязанности Творческий характер труда - определенность обязанностей Условия труда Режим труда Организация труда Количество контактов Роль, самостоятельность: руководитель- исполнитель Ответственность Необходимый уровень профессионального образования

«Интервью» Каждый старшеклассник самостоятельно отвечает на вопросы об особенностях профессии своего родителя. Родители и старшеклассники объединяются в пары. Старшеклассники берут интервью у своих родителей об особенностях их профессиональной деятельности и проверяют правильность своих предварительных ответов.

«Наиболее подходящая работа» Старшеклассники получают бланки с параметрами профессиональной деятельности и отмечают те характеристики работы, которые им подойдут. Родители на «бланке интервью» отмечают параметры работы, наиболее подходящей ребенку, по их мнению. Затем происходит обмен листочками и обсуждение в детско-родительских парах.

Подведение итогов игры Участники объединяются в команды. Обсуждают итоги игры и заполняют «анкеты обратной связи». Представители команд выступают по итогам игры.

Спасибо за внимание! Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» Пр. Ленина 13/67 тел