Бизнес это просто!. О проекте «42 облака» «42облака» - инновационный проект доступное комплексное бизнес-решение, специально разработанное для предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Advertisements

Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Евфрат- документооборот Алехина Евгения, ПИ-51. «ЕВФРАТ-Документооборот» – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Прогноз погоды от 1С: безоблачного будущего не будет! Александр Заржецкий Руководитель департамента системной интеграции 1С-Рарус, г. Москва.
1 Новые решения по автоматическому переводу: линейка PROMT Translation Server 10.
1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
Транксрипт:

Бизнес это просто!

О проекте «42 облака» «42облака» - инновационный проект доступное комплексное бизнес-решение, специально разработанное для предприятий малого и среднего бизнеса с численностью пользователей от 1 до 100 человек. Миссия проекта предоставить единый инструмент, с помощью которого небольшие компании смогут получить наиболее полный комплекс необходимых услуг для решения бизнес- задач, при этом существенно сократив расходы на организацию собственной информационной инфраструктуры, обеспечив конкурентные преимущества для успешного развития и роста бизнеса. 2

Реализация проекта осуществляется: более 500 человек Команда RnD. (ООО «УчетОнлайн») Группа исследователей и разработчиков по внедрению современных информационных технологий в бизнес-процессы. ГК «Эффективные решения» Системный интегратор, 1с-фрачайзи, центр компетенции по производству, более 8 лет на рынке, более 1500 внедренных решений «Московский центр обслуживания бизнеса» (МЦОБ) Одна из ведущих аутсорсинговых компаний, которая представляет свои услуги в сфере бухгалтерского и юридического сопровождения бизнеса. Более 6 лет на рынке. ЗАО «Удостоверяющий центр» Удостоверяющий центр, аккредитован в Минкомсвязи (свид-во 48), спецоператор связи по сдаче отчетности, оператор юридически значимого электронного документооборота. Более 10 лет на рынке. ООО «ДатаЛайн» Сеть дата-центров, оказывающая услуги по размещению и эксплуатации оборудования и систем клиентов. Организована в соответствии с требованиями международных стандартов TIA-942 к уровню надёжности и ISO27001 к системам управления информационной безопасностью. 3

Рынок облачных сервисов Более предприятий используют в своей ежедневной работе программные продукты от фирмы 1с. Наша целевая аудитория – малые и средние предприятия, для которых содержание собственных ИТ-отделов является экономически нецелесообразным. Оценочный объем рынка SaaS сервисов в России по результатам 2011 года – 1,2-2 млрд. руб. Рынок облачных сервисов в России имеет стабильную тенденцию роста с темпом более 100% в год. По прогнозам аналитиков, к 2015 году его объем достигнет $1,2-1,5 млрд. 4 «Облачные» технологии технологии обработки информации, особенностью которых является то, что компьютерные ресурсы и мощности предоставляются как интернет-сервис: программное обеспечение сдается в аренду. Для его использования достаточно иметь выход в интернет. Решение: использование облачных технологий, уже популярных в Европе и США.

Мой юрист Мой консультант 1СМой бухгалтер Услуги Мое предприятие Управление Затратами на связь Моя конфигурация ДокОбмен Загрузка Документов 5

Экономическая эффективность. СОБСТВЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ (РУБ. /МЕС)«ОБЛАЧНЫЕ» СЕРВИСЫ (РУБ./МЕС) Статья расходов15 раб. мест30 раб. мест80 раб. мест15 раб. мест30 раб. мест80 раб. мест ИТ-поддержка Техническая поддержка пользователей 1С (10 час/мес) Оборудование (Сервер+ИБП+Монитор) ПО Microsoft +SQL ПО MS Office Приобретение "1С:Управление производственным предприятием " и лицензий Итого ежемесячных затрат Итого единовременных затрат

Сервис «Мое предприятие» Сервис Мое предприятие это гибкое решение для бухгалтерского, управленческого и оперативного учета организации через Интернет. Решение на основе 1C: Управление производственным предприятием, позволяет использовать максимум инструментов от 1С: Бухгалтерский и Налоговый Учет. Управление Производством. Управление Торговлей. Управление Поставками и Запасами. Управление отношениями с клиентами (CRM). Управление Кадрами и Зарплата. Планирование и Бюджетирование. Управление основными средствами. 7

Сервис «Моя конфигурация» Сервис «Моя конфигурация» позволяет перенести базу 1С в облако, что открывает возможность работы с ней на высокопроизводительных серверах необходимому числу пользователей посредством Интернет. Преимущества сервиса заключаются в возможности использования: 1С:Бухгалтерия предприятия редакции 2.0 1С:Управление торговлей версия 10.3 Пользовательской конфигурации в случае работы с 1С:Предприятие 8. Используя сервис «Моя конфигурация», пользователь сможет работать с лицензионным программным обеспечением 1С, посредством интернет, что существенно (до 70%) снижает затраты на покупку и обслуживание ее локальной версии. Пользователь получит возможность подключать к сервису необходимое количество рабочих мест, приостанавливать ненужные АРМ, а также добавлять новые рабочие места на необходимый срок. 8

Сервис «Загрузка документов» Сервис «Загрузка документов» основан на профессиональных технологиях распознавания текстов компании ABBYY и позволяет вносить в 1С данные из бумажных и электронных документов. Основные преимущества сервиса: Автоматический ввод документов в учетную систему посредством интернет. Возможность работы с большинством видов первичной документации: счетами-фактурами, ТОРГ-12, накладными, бланками технической документации, а также файлами Excel и PDF. Совместимость с типовыми продуктами платформы «1С: Предприятие». Скорость ввода первичной документации увеличивается до 10 раз!

Сервис «ДокОбмен» «ДокОбмен» сервис юридически значимого электронного документооборота – замена традиционному бумажному документообороту! Простой и понятный интерфейс Интеграция с 1с Доступность в сервисах «Мое предприятие», «Моя конфигурация» Преимущества сервиса «ДокОбмен»: Автоматизация рутинных операций. Контроль над поступлением и возвратом документов. Доступ к архиву документов 24/7 через интернет. Юридическая значимость любых документов благодаря электронной подписи. Надежное шифрование данных. Конфиденциальная передача информации. 10 ПоставщикПокупатель

Сервис «Активные продажи» Сервис «Активные продажи» помогает решать задачи поиска и сопровождения клиентов, а также повысить эффективность продаж. Данное решение содержит два модуля: «Активные продажи» и «Работа с клиентом», которые комплексно решают поставленные задачи. Сервис Активные продажи включает в себя 11 Модуль «Активные продажи»Модуль «Работа с клиентом» Работа с базой данных контактов юридических лиц в разбивке по регионам и отраслям. Формирование заданий на обзвон целевой аудитории. Осуществление звонков прямо из сервиса. История договоренностей с клиентом. Планирование рабочего времени, напоминания о звонках клиентам; Запись телефонных звонков. Формирование отчетов. Выгрузка контактов по выявленным интересам в основную CRM систему. Ведение единой клиентской базы. Исключение потери выявленных или входящих интересов. Контроль хода сделки на каждом этапе взаимодействия с клиентом (Воронка продаж); Осуществление оперативной деятельности менеджеров: выставление счетов, контроль взаиморасчетов с клиентом. Выстраивание продаж в рамках бизнес- процессов организации продаж. Запись и прослушивание разговоров с клиентами.

Сервис «Электронный архив» Сервис «Электронный архив» позволяет хранить бухгалтерские документы в электронном виде, что открывает возможность удобной и быстрой работы с ними через Интернет. Возможности сервиса: Ведение учета территориально распределенного предприятия на основании скан-образов первичных документов. 12 Контроль своевременного предоставления контрагентами входящей первичной документации и ее оформления. Совместная работа для любого количества пользователей. Преимущества сервиса: Быстрый поиск нужных документов по реквизитам документа или контексту. Интеграция с учетной системой, то есть скан-образы документов привязаны к транзакциям. Гибкая система отчетов и аналитики. Версионность документов. Надежное архивное хранение электронных документов.

Сервис «Управление затратами на связь» Сервис «Управление затратами на связь» позволяет легко управлять затратами на служебную мобильную связь. Сервис позволяет упростить анализ, учет, контроль расходов на служебную сотовую связь; снизить нагрузку на бухгалтерию за счет своевременного получения корректных отчетов; снизить риск возникновения ошибок, благодаря устранению ручного ввода данных. 13 Преимущества сервиса: Отказ от ручного ввода информации. Сокращение затрат на специализированное программное обеспечение и дополнительные лицензии. Сокращение затрат на IT. Масштабируемость. Оплачивается только необходимое количество номеров. Возможность добавлять новые и блокировать старые номера телефонов. Доступность сервиса в любое время, в любом месте, где есть Интернет.

Другие сервисы 14 Готовятся к выходу CRM Электронный архив Управление затратами на связь Вакансии и Кадры MS Office В разработке IP телефония, виртуальная АТС Моя отчетность Мои торги

Услуга «Мой консультант 1С» Благодаря данной услуге, наши пользователи получают наиболее оперативную и полную информационную, а также техническую поддержку по любым вопросам, связанным с практическим применением программных продуктов и решений, начиная от грамотного информационного консалтинга и заканчивая практическим внедрением необходимых изменений в систему. Услуга Мой консультант 1С включает в себя: Разработку комплекса рекомендаций по оптимизации любых видов управленческого и финансового учета; Полную информационную поддержку пользователей, обучение работе с программным обеспечением, а также техническую поддержку любых наших решений; Текущую настройку и выполнение необходимых доработок с помощью внешних отчетов и разработки любых приложений для услуги Мое предприятие; Обновление баз, консультирование пользователей, исправление ошибок и любые необходимые доработки для услуги Моя конфигурация. 15

Услуга «Мой бухгалтер» Клиенты сервисов «Мое предприятие» и «Моя конфигурация» могут воспользоваться услугами профессионального бухгалтера, который будет не только вести бухгалтерию, но и создаст максимально комфортные условия для развития бизнеса в России и странах СНГ. Мы предлагаем следующие услуги: Постановка бухгалтерского учета, Ведение кадрового учета Абонентское бухгалтерское сопровождение Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчетности Минимизация налогов Проведение внутреннего аудита Составление сводной финансовой отчетности по МСФО 16

Услуга «Мой юрист» Данная услуга позволяет снизить большинство финансовых и коммерческих рисков и решить любые существующие задачи. За клиентом закрепляется персональный юрист, который сопровождает предприятие на постоянной основе, знает тонкости и специфику бизнеса клиента. Услуга «Мой юрист» включает в себя: Предоставление консультаций любой сложности в кратчайшие сроки. Оперативная регистрация представительств, филиалов, компаний с иностранным капиталом. Открытие и разблокировка расчетного счета. Постановка на учет в ИФНС, фонды. Продление срока аккредитации представительства. Получение разрешения на работу для сотрудников. Успешное внесение изменений в сведения о представительстве (смена юридического адреса, смена главы представительства, филиала, смена наименования и пр.). Комплексное юридическое сопровождение бизнеса. 17

Надежность Техническая Отказоустойчивость оборудования Архитектура спроектирована компанией Microsoft (VMware) Дата центр (описание) Слабое место – доступ пользователя в Интернет РЕШЕНИЕ: места доступа в интернет Оказания услуг 24/7 Квалификация и опыт, проверено на практике, благодарные клиенты (отзывы) 18 Актуальность программного обеспечения -Обновления -ИТ специалисты, следят за новинками -Постоянное развитие использования самых последних разработок (мобильные устройства, ОС, и т.д.)

Безопасность Безопасность информации гарантируют: Оператор обработки персональных данных. Защищенное соединение. Разрешительная документация, лицензии, сертификаты соответствия, качества и т.д. Защита от доступа третьих лиц (опыт + технологии). Многократное резервирования систем и бэкап, исключающие потерю данных. ЭЦП (шифрование и т.п.) Современный дата-центр с высоким уровнем защиты. Быстрое реагирование и мониторинг внештатных ситуаций. 19

Схема взаимодействия пользователей сервисов Интернет Персональный компьютер Планшет Ноутбук Смартфон МФУ Контроль доступа 20

Преимущества сервиса 42 облака Доступ к услугам и мощнейшим вычислительным ресурсам современного центра обработки данных; Готовая инфраструктура. Все сервисы доступны из любого места и в любое время через Интернет; Только легальное программное обеспечение без его приобретения 21 Отсутствие капитальных затрат на внедрение и поддержку дорогостоящего программного обеспечения и оборудования. Автоматическое масштабирование – вычислительные мощности растут вместе с Вашим бизнесом. Бесперебойная работа оборудования, полная сохранность и конфиденциальность данных. Все данные и системы резервируются; Ценообразование максимально гибко. Расходы всегда предсказуемы.

«По ту сторону монитора» Команда Более 50 сертифицированных разработчиков Более 20 надежных ИТ-инженеров 40 квалифицированных бухгалтеров Более 50 консультантов и руководителей проектов Многолетний опыт внедрения и поддержки высоконагруженных корпоративных систем Технологии Дата-центр уровня Tier 3 Надежное оборудование лидеров отрасли Cisco и HP Серверное программное обеспечение Microsoft Передовые технологии ABBYY Собственные разработки в области обработки, передачи и хранения информации 22 Разрешительная документация: ФСБ Минкомсвязь ФНС ФСТЭК Сертификаты: ISO 1c PCI DSS

Подведем итоги «42 Облака» – это комплекс программных продуктов и сервисов и услуг, обеспечивающих всестороннее обслуживание малого и среднего бизнеса. Преимущества такого подхода к ведению бизнеса смогут оценить: Индивидуальным предприниматели, Владельцы и руководители малых и средних предприятий, Предприятия с разветвленной филиальной сетью Бухгалтера и финансовые работники И все те, кто заинтересован в том чтобы заниматься развитием бизнеса, а не решением текущих проблем. 23

«42 облака» Бизнес это просто! 24