Автоматизация бассейнов. Бассейн 2 месяца назад Персонал по работе с посетителями: администратор и мед. работник Задачи медицинского работника: Записать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная проходная как связующий элемент комплексного информационного пространства школы 1С:Франчайзинг Центр компетенции по образованию фирмы «1С»
Advertisements

Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Автоматизированная информационная система «Парикмахерская» Дипломный проект Выполнил студент гр. ИТ-62 Ярочкин И.Ю. Руководитель: Мичник Ю.О.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Система контроля и управления доступом «Сфинкс Школа»
Токен медико медицинская информационная система
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Разработка автоматизированной системы расписания занятий учебного заведения Баранок А.В. Группа ПМ-16.
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Транксрипт:

Автоматизация бассейнов

Бассейн 2 месяца назад Персонал по работе с посетителями: администратор и мед. работник Задачи медицинского работника: Записать данные посетителя, Провести медосмотр, Провести инструктаж по технике безопасности Выписать вручную талон с данными медосмотра для допуска в бассейн, Зафиксировать данные в своем журнале. Задачи администратора: Рассказать про возможности бассейна Проверить наличие медосмотра Согласовать день, время посещения Заполнить вручную договор и график посещения Выбить кассовый чек

Бассейн 2 месяца назад Имелись следующие проблемы: Отсутствие единой клиентской базы Невозможность планирования посещений Нет единой картины по загрузке бассейна Оформление каждого посетителя сопровождалось большими временными затратами Сильная загрузка администратора Очередь у стойки администратора, следовательно недовольство посетителей Сложности с отслеживанием сроков действия медицинского осмотра Сложности с отслеживанием посещений бассейна разными категориями посетителей Трудности с отчетами по посетителям, занимающимся у тренера, что усложняло расчет зарплаты тренера Большое количество категорий посетителей, трудности в отчетности

Решение Учитывая сложившуюся ситуацию, перед нами встал вопрос оптимизации работы бассейна. Нами был проведен анализ рынка и найдено оптимальное решение для автоматизации - это использование информационной среды ODA - экосистемы, ориентированной на разработку, создание, распространение, адаптацию и эксплуатацию приложений для деятельности организаций. Данная платформа разработана и постоянно совершенствуется выпускниками и студентами РГРТУ.

Достоинства среды ODA Весомыми плюсами использования данной системы являются: 1. Быстрая скорость работы по сравнению с традиционными базами данных. ODA рассчитана в первую очередь на построение информационных систем с большими объемами данных: данные можно накапливать до 100 и более лет и хранить без архивации без риска их утраты (сравните – в 1С данные в целях предотвращения их повреждения необходимо каждый год архивировать) 2. Гибкость. Нет необходимости проектировать все процессы, всю структуру данных, беспокоится о возможных будущих изменениях - система позволяет проводить изменения и доработку в процессе ее использования без остановки деятельности подразделений, сотрудников. 3. Прозрачность. технология ODA позволяет производить, внедрять приложения и осуществлять системы управления предприятием, поэтапно, и по итогам каждого этапа Ваша организация получает возможность работать в созданном приложении. Процесс за процессом, отдел за отделом, участок за участком – Вы будете наблюдать переход деятельности Вашей организации в управляемую программную среду. Такой подход дает возможность не описывать всё создаваемое приложение в целом, а реализовывать и внедрять те его части, которые являются наиболее важными и приоритетными для Вашей организации. Исключается вероятность неправильного итога внедрения 4. Интеграция. Единая среда для автоматизации всего документооборота заказника. ОДА позволяет не только создавать и использовать данные любых форматов, но и синхронизировать работу всех используемых программ – все данные в одной программе – источнике для любых статических и динамических отчетов. 5. Отсутствие ограничений. Неограниченное количество пользователей, данных, серверов, любые необходимые функции – запись и прослушивание телефонных звонков, автоматическая генерация документов, рассылка сообщений и многое другое. Нет ограничений по мощности компьютера

Достоинства среды ODA Доступная по сравнению с конкурентами стоимость: 1. Не требуется установка дополнительного ПО. Система ODA одновременно является сервером данных, сервером безопасности, веб-сервером и сервером приложений. При использовании программных продуктов от других производителей (1С, Microsoft) за каждый из этих серверов необходимо заплатить от 20000р. до р. в зависимости от конфигурации (например Microsoft SharePoint, который является ближайшим аналогом ODA, но ориентирован в первую очередь на построение корпоративных информационных веб-порталов для отображения информации для сотрудников и рассчитан на небольшие, по сравнению с ODA, объемы данных). 2. Программные модули разрабатываются единожды, а потом собираются, как конструктор, и настраиваются под требования заказчика (при этом все модули имеют полную совместимость между собой), существенно уменьшаются сроки разработки решений и конфигураций 3. Минимизированы затраты на сопровождение, поскольку система построена так, что она не требует личного присутствия специалистов, а настройка может быть произведена через удаленный рабочий стол. 4. Сравнивая систему ODA с западными аналогами с реализованной технологией объектной СУБД (Versant, Jasmine, Oracle) с точки зрения затрат, следует отметить, что при их внедрении осуществляется не настройка, а программирование базы данных на языке С++, поэтому под каждое предприятие программа переписывается с нуля. Требуются специалисты, обученные программированию на языке С++ высокого уровня, обладающие фундаментальными прикладными знаниями в области, куда внедряется система. Стоимость внедрения и обслуживания для этих систем крайне высока, т.к. количество таких специалистов ограниченно, их заработная плата составляет для Oracle ~ $ в месяц, для Versant, Jasmine ~ $ в месяц. Для внедрения и обслуживания российской системы 1С, использующей собственный язык программирования, также необходимы специально обученные специалисты. В случае с ODA ситуация другая – для внедрения, настройки, обслуживания знание специальных языков программирования не требуется, используются открытые языки (XML с XQuery), преподаваемые в ВУЗах. То есть, имеется широкий выбор специалистов. Поэтому стоимость системы ODA, складываемая из цены на лицензию, стоимости внедрения, настройки и обслуживания, ниже, чем у конкурентов.

Достоинства среды ODA Интернет возможности (веб-сервер): 1. Доступ пользователя к системе может быть осуществлен как из локальной сети предприятия, так и через интернет (используется клиент ODA). 2. ODA способна транслировать данные на локальный или веб-сайт, автоматически создавая веб-страницы с требуемым дизайном, и тем самым предоставлять пользователю доступ к актуальной информации, хранящейся непосредственно в базе данных, с учетом политики безопасности. Причем за счет использования языка XML данные веб-странички загружаются в раз быстрее «обыкновенных» интернет-страничек, созданных на языке HTML.

«ODA. Управление бассейном». Состав Специалистами ООО «ИЦ «Единый информационный стандарт» при РГРТУ» произведена автоматизация работы по управлению бассейном и было создано решениеODA. Управление бассейном, которое состоит из следующих компонентов: Рабочее место мед. работника. Для регистрации посетителей и внесения данных (медосмотр, срок его действия, прохождение техники безопасности, отсканированное изображение медицинской справки).

«ODA. Управление бассейном». Состав Рабочее место администратора, расположенное на рецепшн. Для оформления личной пластиковой карты посетителя бассейна, обмена её на магнитный браслет, одновременно являющимся пропуском для турникета и ключом для доступа к шкафчику для переодевания, оформления абонемента с бронированием дорожек, контроля за посещением и заполняемостью, печати договора и кассового чека.

«ODA. Управление бассейном». Состав Рабочее место руководителя. Для установки цен на услуги, просмотра отчетов по посещениям и продажам. Рабочее место для турникета. Работает в автоматическом режиме по сигналу «проход» с магнитного браслета.

«ODA. Управление бассейном». Состав Рабочее место для информационной панели. Работает в режиме реального времени, отображает номера дорожек, фамилии посетителей и время до конца сеанса. Состоит из телевизора и мини-компьютера с установленной ODA. Сервер с установленной ODA. Предназначен для хранения данных, связи клиентов ODA между собой и доступа в интернет.

Бассейн сегодня В настоящее время в бассейне реализованы следующие возможности: Регистрация посетителей бассейна; Учет наличия медосмотра клиентов бассейна; Заключение договоров на предоставление услуг по пользованию бассейном; Расчет и учет тарифов; Создание и планирование расписания использования дорожек в бассейне. Ведение отчетов (финансовые и аналитические) Контроль входа/выхода Просмотр загруженности бассейна в режиме online Информационное табло внутри бассейна, сигнализирующее время до окончания сеанса по каждому посетителю

Результаты Создание единого информационного пространства для работы бассейна Повышение безопасности Минимизация злоупотреблений персонала и посетителей Программное формирование отчетности за любой период времени, по требуемым параметрам Существенное снижение времени на оформление посетителя (с 20 до 5 мин.) Повышение привлекательности Повышение прибыли

Используемое оборудование и программное обеспечение ОборудованиеКоличество (шт.) Стоимость (руб.) Сервер Персональный компьютер Контроль точки прохода Турникет PERCo-KT02.3 Стойка турникета со встроенными контроллером и двумя считывателями; пульт управления с кабелем+PERCo-АА-01 Преграждаю- щие планки для турникета (комплект 3 шт.)+ограждение Электронный замок системы Iron Logic для камер хранения

ОборудованиеКоличество (шт.) Стоимость (руб.) Электронный Браслет IL-12 EM Marine 125Khz, Считыватель штрих кода MS Пластиковая карточка посетителя Телевизор LG Тип LED Диагональ Итого: Используемое оборудование и программное обеспечение

Программное обеспечениеКоличество (шт.) Стоимость (руб.) ПО «ODA. Управление бассейном»: АРМ администратора; АРМ медицинского работника; АРМ руководителя; АРМ для турникета; АРМ для информационной панели. 1 АРМ (дополнительное) Обучение и тренингибесплатно Сопровождение системы ежемесячно Итого: Используемое оборудование и программное обеспечение