Единая интегрированная электронная медицинская карта RuHealth.Net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИС «Ариадна». Новый личный кабинет пациента
Advertisements

Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Разработчик решения - ООО НПЦ «Космос -2 » г. Ростов-на-Дону.
Основные направления развития электронного здравоохранения в России 2012.
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Филимонов О ходе создания регионального сегмента единой государственной.
3. Информи- рование 2. Оказание мед. помощи 1. Управление Цели и направления создания информационной системы в здравоохранении Цель создания Системы Плашка.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Информационные технологии в профессиональной деятельности
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
Директор МИАЦ Владимирской области Мария Ивановна Дегтерева ИТ в медицине 2011, Москва, г-ца Космос тел.: (4922)
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Транксрипт:

Единая интегрированная электронная медицинская карта RuHealth.Net

Основные элементы проекта Электронная Медицинская Карта МИС Телемедицина Поиск услуги и запись на очный прием RuHealth – это система, обеспечивающая централизованное хранение и управление деперсонализованной медицинской информацией и доступ к ней.

Рынок медицинских решений в IT Пациент юридически является владельцем информации, но фактически не может ей управлять. Федеральный закон 152 «О защите персональных данных» налагает жесткие требования по безопасности. Состав и структура медицинских данных не закреплены в единых стандартах. Огромное количество медицинских данных на бумажных носителях, которые не систематизированы, их трудно хранить и анализировать. Обмен медицинской информацией между медицинскими учреждениями чрезвычайно затруднен. Шаблоны медицинских документов на одно и тоже исследование отличаются между учреждениями, как по названию, так и по набору используемых параметров, норм и единиц измерения. Доступ к данным Структурирование данных Обмен информацией

невозможность проведения частных консультаций и диспансерного наблюдения из-за отсутствия канала доступа к информации пациентов множество сервисов, предлагающих возможность, но не предлагающих средств к организации частной практики ограничения по использованию информации из одного сервиса в другом сервисе, пользователи оказываются в положении «заложников» этих сервисов Проблемы рынка Пациенты ЛПУ Врачи отсутствие технической возможности реализовать свое право на владение информацией; невозможность предоставить доступ к своей медицинской информации; дублирование и разрозненность данных, что затрудняет составление быстрого и верного представления о пациенте сложность с развитием новых и повышением качества старых сервисов и услуг из-за отсутствия единой или стандартизованной инфраструктуры большое число МИС, не связанных единым стандартом хранения и обмена данными в настоящее время не существует единого решения по обмену данными между МИС и интернет сервисами невозможность оказывать удаленные услуги из-за «бумажности» информации доступ только к ограниченной базе «своих» пациентов

ЛПУ Пациенты Врачи Пациент владеет своей медицинской информацией и решает кому, когда и как ее предоставить Информация хранится в деперсонализированном виде, в соответствие со 152 ФЗ Снимаются локальные, географические, и любые другие ограничения на доступ к медицинским услугам при помощи сервисов, реализованных на баз ЭМК. Легкое и быстрое вхождение и организация собственного бизнеса (через автоматизированные стандартные медицинские БП/интерфейсы, предоставляемые системой) Возможность выхода на новые рынки, организация новых сервисов, дополнительные возможности для монетизации Стандартизация медицинской информации и бизнес процессов! Доступ к обширной базе пациентов и коллег Доступ ко всей ЭМК для составления быстрого и верного представления о пациенте, что обеспечивает оптимальную тактику диагностики и лечения, повышению качества обслуживания Организации консилиумов Предлагаемые решения

Структурирование данных Доступ к данным Обмен информацией Техническое решение RuHealth.Net Приведение данных к форматам HL7 и OpenEHR Сервис расшифровки отсканированных документов Пациент становится владельцем свой информации и получает к ней реальный доступ Соответствие 152 ФЗ: за счет деперсонализации данных. Площадка для автоматизированного обмена медицинской информацией между различными МИС API облегчающий интеграцию и обмен информацией

Медицинская информация из различных источников хранится в электронном виде на одном, доступном в любое время сервисе. Безопасность: все данные деперсонализированы. Один сервис для получения и хранения результатов инструментальных и лабораторных исследований. Возможность предоставления данных вашему врачу. Оценка качества медицинских услуг. Снижение риска ошибочных врачебных решений + уменьшение количества лишних исследований Преимущества ЭМК для врачей и пациентов: Телемедицина Предоставление сервиса пациенту повысит маржинальность для клиники. Возможность выделиться среди конкурентов, предоставив онлайн-сервисы для пациентов. Сокращение операционных издержек при использовании RuHealth.Net как основного источника данных пациента. Преимущества для пациентов: Преимущества для врачей и ЛПУ: Электронная Медицинская Карта Электронная Медицинская Карта

Название проекта:Стадия проекта:Недостатки: действует -не интегрирована с МИС -медицинская информация вносится только пациентом -Врачи не работают в системе закрыт -Она не социальна -Врачи не работали в системе -Не было доступа к провайдерам медицинских услуг -Не работала со страховыми компаниями ЕГИС Здрав в разработке -низкая скорость разработки -ограничения связанные с непрозрачностью бизнес-процессов и процесса принятия решений Мировой опыт подобных решений

Электронная Медицинская Карта МИС Легкая интеграция Двухсторонний обмен данными API для интернет сервисов и мобильных приложений Поиск услуги и запись на очный прием Сравнение цен Формирование рейтингов, отзывов Телемедицина Удаленные консультации Консилиумы Удаленная дифференциальная диагностика и диспансерное наблюдение Предоставление возможности использования ЭМК любым создателям медицинских онлайн услуг для развития своих проектов Геолокация

Наши телемедицинские консультации Телемедицина Удаленные консультации Консилиумы Удаленная дифференциальная диагностика и диспансерное наблюдение Для врачей и ЛПУ: Для пациентов: Удаленные консультации позволят снизить низкую эффективность первичных очных визитов к врачу. Облегченный доступ к врачам (возможность проконсультироваться в любой точке России). Снижение временных затрат на очные визиты к врачу. Заработок на удаленных медицинских консультациях. Консультации с коллегами. Оптимизация тактики дообследования и постановки диагноза. Уменьшение времени пребывания пациентов в ЛПУ. Быстрое составление первичного представления о пациенте. 60% врачей, работающих в частных и государственных клиниках оказывают медицинские консультации в частном порядке. Теневой рынок медицинских услуг млрд. рублей в год

Наш поиск врачей и запись на прием Телемедицина Для пациентов: Для врачей и ЛПУ: Поиск врача и запись на прием Профиль врача Профиль ЛПУ Запись в расписание Предоплата: гарантия приема в назначенное время. Экономия времени: оповещения в случае изменения в расписании, напоминания о визите, предупреждения. Рейтинги врачей и ЛПУ. Предоплата: гарантия прихода человека на прием. Экономия времени: использование системы оповещения пациентов. Брендирование страницы: страница ЛПУ на нашем портале в соответствие с фирменным стилем ЛПУ. 520 млрд. рублей объем рынка платных медицинских услуг. Ежегодный рост 15%.

Электронная Медицинская Карта Мобильные приложения Pocket MD MedClub Нормасахар Web МИС Smart Health Meddesk МИС, ЛИС, РИС СП.АРМ Ариадна Здоровье Онлайн 1. Аутсорсинг интернет сервисов (отображение мед. данных, расписание, консультации, дневники самоконтроля) 2. Двухсторонняя синхронизация медицинских документов между МИС и ЭМК 3. Отображение расписаний МИС 4. Разработка приложений для мобильных устройств (кабинет врача, кабинет пациента, расписание) на основе данных МИС 5. Обмен медицинскими данными между МИС через шлюз ЭМК Хеликс 1. Двухсторонний обмен данными (уровень глюкозы, АД, вес, сканы медицинских документов и т.д.) 2. Доступ к базе врачей и ЛПУ для консультации (комиссия партнеру за привлечение) 3. Доступ к онлайн консультациям (комиссия партнеру за привлечение) 1. Двухсторонний обмен данными (API) 2. Обмен медицинскими данными между МИС через шлюз ЭМК. Предложения рынку на примерах взаимодействия с партнерами

Способы монетизации Целевая аудиторияМонетизация ЛПУ плата за подключение к собственным сервисам ЭМК (телемедицина, регистратура, и т.п.); комиссия за проведение бизнес-операций с использованием медицинской информации пациента; Врачи абонентская плата за пользование сервисами платформы (биллинг, регистратура); абонентская плата за размещение информации на сайте; комиссия за проведение бизнес-операций с использованием ЭМК; Пациенты дотируемая ЦА (услуги самой плтаформы ЭМК - бесплатны); Фарм и (тех)медкомпании подписка на статистику и аналитику; таргетированная реклама Провайдеры онлай- мед-услуг абонентская плата за пользование интеграционными интерфейсами платформы; комиссия за использование мединформации абонентов в бизнес-операциях

Каналы продвижения Целевая аудиторияКаналы продвижения Крупные частные медицинские сети, Федеральные центры прямые продажи direct mail PR выставки семинары Страховые компании прямые продажи direct mail выставки семинары Вендоры медицинского ПО семинары выставки интеграционные проекты аутсорсинг Провайдеры онлайн-медуслуг семинары выставки PR прямые продажи Врачебные сообщества семинары выставки PR direct mail социальные сети Пациенты наружная реклама в клиниках листовки буклеты PR социальные сети

Статус проекта Бета версия готова и запущена (основные компоненты системы: единая медицинская карта, поиск клиник и врачей, регистратура, телемедицинские консультации, свободные сообщения, оповещения, форум). Заключены договоры о сотрудничестве – СП.АРМ (qMS), Лабораторной службой Хеликс, ООО «Решение» (Ариадна); оформлен 1С франчайзинг. Первые продажи – ФГБУ «ФЦСКЭ им. В.А. Алмазова» (индивидуальный интеграционный проект); СМТ (индивидуальный интеграционный проект); МСЧ 122 (индивидуальный интеграционный проект), КардиоКлиника (индивидуальный интеграционный проект).

Основатели проекта Дмитрий Курапеев - руководитель и идеолог проекта Врач сердечно-сосудистый хирург, к.м.н., доцент. Стаж врачебной и научной работы 11 лет. Участвовал в разработке и внедрения нескольких МИС в Санкт-Петербурге, строительстве телемедицинского и дистанционного диагностического центров, опыт организации оказания медицинской помощи. Кирилл Быков - ведущий разработчик Имеет опыт в руководстве разработками крупных портальных решений для мировых корпораций (L'Oreal, Toyota), управлении распределенной разработкой, владеет знаниями в применении технологий компании Microsoft на экспертном уровне. Андрей Соболев – технический директор Обладает значительным опытом внедрение корпоративных учетных и бухгалтерских систем в оптовом ритейле, обработке больших массивов разнородных данных, организации и обслуживанию дата центров.